Универсальное решение SHANTUI — фронтальные погрузчики SL30WN и L39-B3 - iGrader.ru
Фронтальный погрузчик L39-B3 Фронтальный погрузчик L39-B3

Универсальное решение SHANTUI — фронтальные погрузчики SL30WN и L39-B3

Летопись промышленного холдинга Shantui Construction Machinery Co., Ltd. началась в 1980 году, когда на китайском рынке впервые компания заявила о себе как производитель бульдозеров под одноимённой маркой. Сейчас бренд Shantui, составляя 65 % от общей доли землеройной техники, доминирует на рынке Китая не только как знаковый игрок дорожно-строительного сектора, но и как ведущий разработчик и экспортер.

Мировую признательность китайскому производителю — Shantui Construction Machinery Co., Ltd. — принесли современные технологичные решения для отраслевого сообщества: фронтальные погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, трубоукладчики, дорожные катки, компакторы, цементовозы, вилочные погрузчики и другие машины.

В рейтинге Жёлтой таблицы за 2020 год компания разместилась на 34 позиции, войдя в ТОП-50 крупных игроков-производителей дорожно-строительной техники. И это очевидно, поскольку охват реализации продуктов марки Shantui по всему миру составляет 130 стран.

На российских рынках китайского промышленного гиганта — Shantui Construction Machinery Co., Ltd. — представляет серьёзная команда квалифицированных менеджеров по продажам и сервисных специалистов  компании «СтройИмпортТехника». Как эксклюзивный дистрибьютор и амбассадор бренда Shantui на территории России «СтройИмпортТехника» по всей торговой сети, а это свыше 80 региональных представительств, предлагает обширный ассортимент спецтехники, запасных частей и расходных материалов к ней, а также полный цикл гарантийного сервисного обслуживания землеройных машин.

Линейку фронтальных погрузчиков марки Shantui  составляют 3-, 5-, 6- и 7-тонные агрегаты в различной весовой категории с вариативной комплектацией и параметрами навесного оборудования.

МодельМасса, кгГрузоподъёмность, тоннОбъём ковша, м3
SL30WN10 5003 0001,8
L39-B310 8003 0002,2
SL50W-216 6505 0003,0
SL50WN17 1005 0003,0
L55-B516 5005 0003,3
SL60W19 5006 0003,5
SL60W-221 0006 0004,0
L76-C324 0007 0004,5

Серию габаритной землеройной техники от Shantui Construction Machinery Co., Ltd. представляют погрузчики — 3-тонники, способные без ограничений эксплуатироваться и курсировать по дорожным магистралям общего пользования.

Одним из представителей габаритной серии является агрегат SL30WN, чью надёжность и технический потенциал по достоинству оценил российский потребитель. Вес машины не превышает 10 500 кг. При этом в его арсенале присутствует мощный 125-сильный двигатель марки Weichai WP6G125E201 экологического класса «Евро-2» интегрируемый с трансмиссией ГТР  многовального типа. Рабочим органом данной модели выступает ковш объёмом 1,8 м3. А для комфортной работы оператора в погрузчике встроен кондиционер.

Технический потенциал фронтальных землеройных машин китайская компания ежегодно совершенствует. И в 2021 году бренд Shantui в очередной раз презентовал в России новое решение из сегмента 3-тонников — модель L39-B3. Специалисты «СтройИмпортТехника» сфокусировали внимание представителей российского дорожно-строительного консорциума на особенностях нового агрегата.

В частности, интригой стало техническое исполнение погрузчика и его комплектация. Он получил удлинённую до 2900 мм колёсную базу, трансмиссию ГТР планетарного типа, обновлённый вариант цифровой приборной панели и ковш вместимостью 2,2 м3 с вариативным концептом — зубьями или режущей кромкой. Кроме того, по конструкционной массе L39-B3 опередил собрата и стал весить 10 800 кг.

Компания-производитель, как правило, базовый вариант фронтальных погрузчиков оснащает агрегатами и узлами собственной разработки. Однако согласно запросам заказчика с готовностью интегрирует в погрузчик комплектующие мировых брендов: стальное «сердце» Cummins, трансмиссию от ZF или Beilian, мосты марки ZF или Meritor, а операторское сиденье на пневмоподвеске от Grammer.

Более того, абсолютно всю линейку погрузчиков, эксплуатирующих трубо- и бревнозахваты, производитель способен опционально оснастить системами безопасности ROPS/FOPS.   

В основной своей массе фронтальные погрузчики 3-тонники задействованы на погрузке самосвальной техники сыпучими материалами, а также в качестве трубопрокладчиков и коммунальных машин для уборки строительных и бытовых отходов. В отдельных случаях данные погрузчики берут на себя функционал экскаватора, правда, возможности в этой области ограничены: они не способны копать ниже уровня собственных колёс.

Зато в транспортировке грузов на рабочих площадках им нет равных благодаря навесному оборудованию — диапазон вместимости рабочего ковша варьируется от 1,8 до 2,2 м3. Но и это не предел, поскольку компания-производитель при необходимости укомплектует машину ковшом с увеличенным объёмом. Особенно актуальной такая «навеска» станет для погрузчиков, работающих на расчистке снежных завалов, на угольных разрезах, на мусорных свалках и в зернохранилищах. 

Кроме того, для фронтальных 3-тонников Shantui наравне со стационарным ковшом с 3-пальцевым креплением предусмотрена интеграция и с быстросъёмным ковшом механического или гидравлического типа. Для погрузчиков, оснащённых квик-каплером, спектр выполняемых работ значительно расширяется, поскольку можно превратить машину в штабелёр при помощи вил, а также в универсального помощника, если использовать челюстной ковш, разнообразные захваты, отвалы, щетки и снегоочистители.

Фронтальный погрузчик Shantui отлично себя зарекомендовал и на лесных делянах, и в фермерских хозяйствах, при обслуживании коммунального сектора, на балансе дорожных служб, в карьерах и разрезах, на строительных площадках и производствах ЖБИ. Ряд отраслевых комплексов страны продолжительное время эксплуатирует погрузчики Shantui, а, значит, доверие к китайскому бренду в России с каждым годом растёт.

На правах рекламы


Тел.: +7 (495) 662-64-61

www.shantui-sit.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: