Беспилотный грузовик камаз

Без пилота

Беспилотные грузовые автомобили уже не просто тестируют, их уже даже эксплуатируют. В частности, в США проект Uber Freight уже перевозит грузы без участия водителей. Правда, пока только по трассам, в городах за руль садятся люди. А между заводами в Калифорнии и Неваде с весны этого года ездят беспилотники Tesla Semi, преодолевая по 425 км. Там…

дополнительный источник дохода

Дополнительный источник дохода, или как вас обманывают ваши водители

Нечистые на руку сотрудники часто идут на различные уловки, чтобы не терять дополнительный источник дохода. Вариантов обогащения за счёт компании хватает: от стандартного слива топлива до продажи урожая на сторону. И речь в данном случае не о канистре, счёт идёт на тонны и цистерны. Не секрет, что установка системы спутникового мониторинга позволяет значительно снизить затраты…

Российский рынок легких коммерческих автомобилей вырос в феврале на 3,8%

В феврале 2018 года на рынке лёгких коммерческих автомобилей в России было реализовано 7 333 единицы техники, об этом сообщает «Автостат Инфо». Согласно данным исследования компании, продажи машин этого сегмента выросли на 3,8% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, когда покупатели приобрели 7 063 новых LCV. Февраль оказался успешным месяцем для сегмента LCV иностранных…

«Платон» мне друг?

Страсти по «Платону» не утихают уже несколько лет. Несмотря на периодические акции протеста со стороны дальнобойщиков, в сентябре прошлого года рынок перевозчиков всколыхнула новость о планах правительства повысить тариф за проезд большегрузных автомобилей по федеральным дорогам до 2 рублей 15 копеек за километр. Соответствующие поправки сначала появились в законопроекте «О федеральном бюджете на 2018 год…

Трудности ассимиляции

Вывод на российский рынок иностранных продуктов всегда сопровождался некими трудностями. И дело не только в новизне бренда. К примеру, особенности климата одной страны влияют на конструкцию машины, но в другом регионе эксплуатировать её становится сложно или некомфортно. Даже ментальность жителей государства, где проектируют технику, может привести к провалу в продажах. За наглядными примерами далеко ходить…

Кузова, вы мои, кузова

Заводы спецтехники (или как их ещё называют «бодибилдеры») не устают радовать потребителей новинками, отвечая на спрос со стороны различных сегментов бизнеса. По статистике, уже длительное время особым спросом пользуются развозные автомобили, включая специализированные рефрижераторы для перевозки продуктов питания и медикаментов. Поэтому без них наш обзор новинок тоже не обойдётся. «Холодильники» от УАЗ В некотором роде…

Кто на новенького?

Конкуренция между отечественными производителями прицепной техники хоть и отошла на второй план ввиду сплочения перед засильем импортных подержанных моделей, но новинки разрабатывать заводы не перестали. Низкорамники Конструкторы ООО ПКФ «Политранс» разработали модель 4-осного трала ТСП 94184-0000030-002 грузоподъёмностью 39 тонн. Его особенность — в наличии трапов с гидравлическим приводом и двойным сложением. Таким образом обеспечивается минимальный…

В погоне за «Евро»

Производители техники постоянно рапортуют о выпуске моделей с двигателями новых экологических классов. Ещё недавно на рынок выводили моторы «Евро-5», а сейчас в Европе в тренде «Евро-6». Но нужна ли эта гонка? Ведь в России всё ещё эксплуатируют множество техники со старыми моторами. Да и новые машины поставляют с ДВС сертифицированными под Tier II, что у…

Стоит ли менять тентовый полуприцеп на шторный?

Шторные полуприцепы пользуются завидной популярностью в магистральных перевозках. Наиболее оптимальными модификациями дальнобойщики называют модели со сдвижными крышей и боковинами. «Данная конструкция удобнее в эксплуатации. Ведь водителю не надо прилагать большие усилия, чтобы расчехлить полуприцеп. Старые тенты приходится долго, тяжело и с усилием расчехлять, а с современными шторами эта манипуляция проходит легко и быстро. К тому…

карета скорой помощи

Отряд социального назначения

Ещё десяток лет назад по городам России на вызовы к больным ехали кареты скорой помощи на базе «ГАЗелей» из 1990-х, на борьбу с огнём спешили старенькие ЗИЛы, детей в школы отвозили на разваливающихся ПАЗиках, а вопрос перевозки людей с ограниченными возможностями зачастую ставил в тупик органы соцзащиты. С тех пор автозаводы и «бодибилдеры» приложили достаточно…