Российский рынок грузовиков вырос на 2,7% в 2018 году

По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году объём российского рынка новых грузовиков составил 82,3 тысяч единиц – на 2,7% больше, чем в предыдущем году.

Первое место по традиции занял КамАЗ, продав 25,7 тысяч машин (-2,6%), заняв 30% от общего объёма рынка. Вторым, но с большим отставанием стал ГАЗ, реализовавший 8,4 тысяч грузовиков (+7,1%).

Третью позицию заняла шведская компания Scania, которой удалось продать 6,7 тысяч экземпляров (+17,1%). Пятёрку лучших замыкают бренды Volvo (6,3 тысячи единиц, +5,9%) и MAN (5,1 тысяча единиц, +7,3%).

Самой продаваемой моделью по итогам 2018 года стал КАМАЗ 43118. Всего было продано 6,6 тысяч этих грузовиков (+11,7%). На втором месте – GAZ Gazon Next (5,7 тысяч единиц, +14,8%). Третье место заняла модель КАМАЗ 5490 (4,9 тысяч единиц, +26,8%).

Пятёрку лучших замыкают КАМАЗ 65115 (4,7 тысяч единиц, + 0,2%) и Volvo FH (4,5 тысяч единиц, +3,6%). В топ-10 также вошли Mercedes Actros, КАМАЗ 6520, MAN TGX, DAF Trucks XF Series и Scania R.

При этом у большинства моделей, вошедших в рейтинг, наблюдается положительная динамика. Самые высокие показатели у немецкого MAN TGX (+99,4%), а наибольшее падение показал КАМАЗ 6520 (-33,2%).

В «АВТОСТАТЕ» отмечают, что в последнем месяце 2018 года объём рынка новых грузовиков снизился на 9,4% — за декабрь было продано 9,5 тысяч машин.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.