Автобус MAN Lion's Intercity LE установил новый стандарт в классе Low Entry - iGrader.ru

Автобус MAN Lion’s Intercity LE установил новый стандарт в классе Low Entry

MAN автобус 13 октября 2021

В настоящее время сегмент низкопольных автобусов Low Entry быстро растёт, отмечают в компании MAN Truck and Bus и представляют новый автобус Lion’s Intercity LE, сочетающий оптимизированную компоновку сидений, низкий пол и концепцию дизайна Intercity в современной привлекательной модели. Новый член семейства автобусов MAN призван стать эталоном в этом классе за счёт своей гибкости и внешнего вида.

Благодаря многолетнему опыту работы в низкопольном сегменте MAN Truck & Bus удалось разработать и выпустить на рынок экономичную модель, отвечающую актуальным требованиям. Для этого инженеры компании объединили дизайн задней части успешного высокопольного Lion’s Intercity с низкопольным фасадом Lion’s City. Это позволило установить больше сидений, обращённых вперед, и использовать менее сложные и дорогостоящие гипоидные оси. Стоимость модели значительно ниже, чем у обычных низкопольных автобусов, при этом дизайн новинки выглядит вполне представительно.

Автобус MAN Lion's Intercity LE

Шесть версий новой модели заменят три проверенные серии: LE на базе низкопольного городского автобуса Lion’s City; Lion’s City Ü на базе городского автобуса; популярный Lion’s City LE / Ü. Производство первой из этих двух устаревших серий будет прекращено в конце 2021 года, третьей — к концу 2022 года.

Две версии Intercity: Lion’s Intercity LE длиной 12 метров и Lion’s Intercity LE длиной 13,14 метра — планируется запустить в производство в начале 2022 года. Варианты городских автобусов Lion’s Intercity LE ( 32 C / 33 C) в таких же длинах сойдут с конвейера в начале 2023 года. Одновременно с этим в производство поступит модуль EfficientHybrid нового поколения городских автобусов, также оснащённый высокоэффективной автоматической системой «старт-стоп» и функцией наддува. Две трёхосные модели Lion’s Intercity LE длиной 14,46 метра появятся на третьем этапе запуска серии в 2024 году. Они будут впервые основаны на совершенно новой электронной платформе.

Автобус MAN Lion's Intercity LE

Городская версия Lion’s Intercity LE имеет безплатформенную конструкцию и оснащена шинами 275/70 R22,5 во всех вариантах. В версии Intercity этот формат доступен только в качестве опции. Модель Intercity может перевозить до 102 пассажиров, а версия City — до 107 пассажиров. Пассажировместимость двух трёхосных моделей составляет 115 (Intercity) и 121 (City) человек. Все версии Lion’s Intercity LE могут быть оснащены современными накладными поручнями или дополнительными регулируемыми по высоте багажными полками в открытой или закрытой версии.

Сиденья, устанавливаемые в версии Intercity, имеют конструкцию MAN Intercity Basic и доступны как без, так и с ремнями безопасности. Для варианта City доступны три вида отделки и обивки сидений. Опциональный вариант сидений MAN City Comfort также доступен с поясным ремнём безопасности.

Версия City в стандартной комплектации оснащена двухстворчатыми передними и центральными дверями, которые распахиваются внутрь. Вариант Intercity получил стандартную распашную дверь, одностворчатую или двустворчатую.

Автобус MAN Lion's Intercity LE

Помимо многочисленных плюсов для пассажиров и водителей, новый автобус Intercity имеет впечатляющие технические характеристики. Благодаря мотору D1556 LOH, заимствованному у нового поколения городских автобусов, Lion’s Intercity LE может похвастаться мощной и удобной трансмиссией, которая хорошо подходит и для городского движения, и для более сложных топографических условий. Высокоэффективный 9-литровый 6-цилиндровый двигатель доступен в классах мощности 280, 330 и 360 л. с. с максимальным крутящим моментом от 1200 до 1600 Нм. Современная система впрыска Common Rail работает при давлении 2500 бар. Такой диапазон мощности делает автобус Intercity идеальным для работы в сложных условиях.

Кроме того, как и любой автобус MAN, Lion’s Intercity LE оснащён комплексной системой безопасности и помощи водителю.

Напомним, ранее в MAN Truck and Bus заявили о намерении с 2024 года сократить зависимость от дизельного топлива в пользу полностью электрических трансмиссий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: