ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В прошлом году Клинцовский автокрановый завод, один из крупнейших производителей грузоподъёмной техники в России, отметил 90-летие и приступил к выпуску новой для себя продукции — автогидроподъёмников. Представители завода поделились с нами подробностями об их особенностях, производстве и этапах разработки.
Автокраны «Клинцы», успешно эксплуатируемые в самых разных уголках нашей страны, по праву завоевали признание и популярность: на протяжении нескольких последних лет ОАО «КАЗ» стабильно занимает на рынке России долю порядка 30%, а продукция завода пользуется спросом не только в России и странах СНГ, но и в дальнем зарубежье.
К выпуску новой для предприятия спецтехники побудило, во-первых, наличие спроса на рынке, а во-вторых — схожая с автокранами конструкция.
«Мы плотно занимаемся автокранами и уже не первый год находимся в лидерах этой области. Тема производства и эксплуатации телескопических стрел нам хорошо знакома. Изучив ситуацию на рынке и увидев интерес со стороны наших клиентов, мы просто не могли поступить иначе, кроме как приступить к выпуску автогидроподъёмников», — отметил начальник отдела маркетинга АО «КАЗ» Вячеслав Каминский.
Наиболее компактный в линейке телескопический автогидроподъёмник АГП-18 «КЛИНЦЫ» является представителем наиболее массового на рынке класса техники с высотой подъёма 18 м.
Он рассчитан, прежде всего, для использования в стеснённых городских условиях — для подъёма на высоту рабочих с материалами и инструментом при выполнении ремонтных и строительно-монтажных работ, а также для обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства. Удобство управления обеспечивают 2 пульта: в рабочей и на поворотной платформах.
В качестве шасси можно использовать практически любой среднетоннажник — от бюджетного отечественного «ГАЗона» до иномарки. Например, шасси ГАЗ-33086, на котором был построен первый компактный подъёмник, имеет полный привод, что даёт возможность эксплуатировать его в плохих дорожных условиях.
К тому же машина оснащена 2-рядной 5-местной кабиной, позволяющей перевозить бригаду рабочих. АГП-18 обеспечивает работу в секторе 250°, на высоте до 18 м и горизонтальном вылете до 13 м. Примечательно, что конструкция позволяет опускать рабочую платформу ниже уровня горизонта (грузоподъёмность платформы — 250 кг/300кг).
Подъёмник также предназначен для обслуживания линий электропередач: электроизоляция рабочей платформы позволяет работать с электросетью до 1000 В. Машина проста в эксплуатации и техническом обслуживании.
Более мощная модель — коленчато-телескопический автогидроподъёмник АГП-36 «КЛИНЦЫ» с высотой подъёма 36 м. Она предназначена для обслуживания высотных сооружений: ЛЭП, промышленное оборудование, многоэтажные здания и т. п.
В зависимости от типа шасси подъёмник можно использовать в различных дорожных условиях: популярным вариантом является внедорожник КамАЗ-43118 (6х6), который также подходит для работы в условиях бездорожья. Важной характеристикой является большой боковой вылет: 23,5 м при работе в заднем секторе (260°) и 18 м — в переднем секторе (100°).
Показатели бокового вылета у АГП-36 — одни из лучших в своём классе, что позволяет эксплуатировать подъёмник там, где нельзя подъехать близко к рабочей площадке, а также доставить людей в труднодоступные места.
АГП-36 оснащён поворотной платформой с углом поворота 360°, 3-секционной телескопической стрелой и двумя управляемыми коленами. Эти конструктивные решения позволяют значительно расширить рабочую зону.
В свою очередь, нижний подвес рабочей платформы в комплексе с управляемыми коленами позволяет работать значительно ниже уровня земли. Максимальная грузоподъёмность рабочей платформы — 400 кг. Очевидным плюсом является поворот рабочей платформы влево/вправо на ±90°. Электроизоляция рабочей платформы, как в случае и с АГП-18, позволяет работать на ЛЭП с напряжением до 1000 В.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: