АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам - iGrader.ru
АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

comtrans Клинцы 07 октября 2021

На выставке «КомТранс-2021» автогидроподъёмники были представлены в минимальном количестве, тем больше внимания привлекла новая разработка Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» — АГП-45-5К. Завод уже представлял модели с подъёмом на высоту 18 и 36 метров, пришло время стремиться ещё выше.

Серия АГП-45 — автогидроподъёмники коленчато-телескопические с гексагональным профилем сечения стрелы. Данная серия характеризуется высотой подъёма 45 метров, максимальным горизонтальным вылетом 22 метра. В рамках всей зоны работы АГП имеет грузоподъёмность в 450 кг. Подъёмный механизм представляет собой шарнирно-сочленённую конструкцию, состоящую из четырёхсекционной телескопической стрелы, двухсекционной телескопической рукояти и поворотного колена, которое позволяет работать в стеснённых и сложных условиях.

АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

«Рукава высокого давления стрелы и рукояти располагаются в кабель-канале и стальных коробах, которые защищают их от повреждений. Применение такой схемы позволяет следить за техническим состоянием рукавов и при необходимости облегчает их обслуживание. Электрический кабель, который подходит к розетке на 220 вольт для подключения инструмента внутри рабочей платформы, также защищён от повреждений», — поясняет начальник отдела маркетинга АО «КАЗ» Вячеслав Каминский.

Управление стрелой и рабочей платформой осуществляется с помощью переносного пульта, который может быть подключён как через кабель, так и через радиоканал. Кроме него, в самой рабочей платформе расположен стационарный пульт управления.

В пульты управления встроены переговорные устройства. В базовой комплектации на поворотной раме установлена кабина с выдвижной подножкой. Для удобства оператора она оборудована регулируемым креслом и автономным обогревателем. Управление автогидроподъёмником из кабины оператора осуществляется с помощью дистанционного пульта, который устанавливается в специальный кронштейн.

Представленный на выставке автогидроподъёмник смонтирован на шасси КАМАЗ 43118 с колёсной формулой 6х6. Но по желанию заказчика АГП-45 можно установить и на шасси других моделей.

АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

«Сама установка должна быть жёсткой, надёжной и крепкой. Выполнение этих условий влечет за собой увеличение массы, и поставить тяжёлую установку на лёгкое шасси невозможно. Телескопическая стрела, применяемая в корейских вышках, в отличие от коленчато-телескопической стрелы, легче за счёт того, что в ней меньше узлов. Но такие АГП менее универсальны в своем функционале.

То есть, во-первых, они не могут работать ниже уровня горизонта и с такой же манёвренностью. А во-вторых, коленчато-телескопический подъемник обладает более точным позиционированием вблизи объекта работы и способен огибать препятствия без перестановки машины в другое место, что важно для экономии рабочего времени. А конструкция с двухсекционной рукоятью АГП-45 позволяет подвести рабочую платформу ещё более точно. Перед покупателем стоит выбор в пользу чего-то одного: либо лёгкое шасси, либо хороший АГП», — считает Вячеслав Каминский.

Опорный контур АГП-45-5К имеет размеры 5,7х6,25 м, что обеспечивает высокую степень устойчивости при полных вылетах и позволяет уменьшить риск работы на высоте. Безопасность эксплуатации также обеспечивается наличием датчиков и ограничителей работы в потенциально опасных условиях.

«Очень много нюансов связанных с безопасностью человека было проработано при создании машины. И это правильно. Ничего нет дороже жизни человека», — уверен представитель АО «КАЗ».

АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

Прибор безопасности разблокирует работу подъёмника только при условии его правильной установки на опоры. О нарушениях безопасности, АГП сигнализирует звуковыми и световыми сигналами. В автогидроподъёмнике предусмотрена аварийная насосная мини-станция, параллельно подключённая к гидросистеме. Рабочая платформа оборудована электроизоляцией в 1000 В, анемометром, четырьмя точками крепления страховочных поясов, в комплекте с АГП идёт оборудование «Спас» для аварийной эвакуации. Рабочая платформа снабжена поворотным механизмом и системой автоматического горизонтирования пола.

Примечательно, что стоимость АГП-45-5К «Клинцы» примерно на 3 миллиона рублей ниже цены импортных аналогов. При том, что в конструкции используется гидравлика от ведущих европейских производителей.
Кстати, сейчас специалисты Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» готовят к выходу ещё более мощную модель с высотой подъёма уже 60 метров.


Акционерное общество
«Клинцовский автокрановый завод»

oaokaz.ru
agpkaz.ru
e-mail: info@agpkaz.ru
Тел: (48336) 4-24-25, 4-24-31

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: