АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам - iGrader.ru
АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

comtrans Клинцы 07 октября 2021

На выставке «КомТранс-2021» автогидроподъёмники были представлены в минимальном количестве, тем больше внимания привлекла новая разработка Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» — АГП-45-5К. Завод уже представлял модели с подъёмом на высоту 18 и 36 метров, пришло время стремиться ещё выше.

Серия АГП-45 — автогидроподъёмники коленчато-телескопические с гексагональным профилем сечения стрелы. Данная серия характеризуется высотой подъёма 45 метров, максимальным горизонтальным вылетом 22 метра. В рамках всей зоны работы АГП имеет грузоподъёмность в 450 кг. Подъёмный механизм представляет собой шарнирно-сочленённую конструкцию, состоящую из четырёхсекционной телескопической стрелы, двухсекционной телескопической рукояти и поворотного колена, которое позволяет работать в стеснённых и сложных условиях.

АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

«Рукава высокого давления стрелы и рукояти располагаются в кабель-канале и стальных коробах, которые защищают их от повреждений. Применение такой схемы позволяет следить за техническим состоянием рукавов и при необходимости облегчает их обслуживание. Электрический кабель, который подходит к розетке на 220 вольт для подключения инструмента внутри рабочей платформы, также защищён от повреждений», — поясняет начальник отдела маркетинга АО «КАЗ» Вячеслав Каминский.

Управление стрелой и рабочей платформой осуществляется с помощью переносного пульта, который может быть подключён как через кабель, так и через радиоканал. Кроме него, в самой рабочей платформе расположен стационарный пульт управления.

В пульты управления встроены переговорные устройства. В базовой комплектации на поворотной раме установлена кабина с выдвижной подножкой. Для удобства оператора она оборудована регулируемым креслом и автономным обогревателем. Управление автогидроподъёмником из кабины оператора осуществляется с помощью дистанционного пульта, который устанавливается в специальный кронштейн.

Представленный на выставке автогидроподъёмник смонтирован на шасси КАМАЗ 43118 с колёсной формулой 6х6. Но по желанию заказчика АГП-45 можно установить и на шасси других моделей.

АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

«Сама установка должна быть жёсткой, надёжной и крепкой. Выполнение этих условий влечет за собой увеличение массы, и поставить тяжёлую установку на лёгкое шасси невозможно. Телескопическая стрела, применяемая в корейских вышках, в отличие от коленчато-телескопической стрелы, легче за счёт того, что в ней меньше узлов. Но такие АГП менее универсальны в своем функционале.

То есть, во-первых, они не могут работать ниже уровня горизонта и с такой же манёвренностью. А во-вторых, коленчато-телескопический подъемник обладает более точным позиционированием вблизи объекта работы и способен огибать препятствия без перестановки машины в другое место, что важно для экономии рабочего времени. А конструкция с двухсекционной рукоятью АГП-45 позволяет подвести рабочую платформу ещё более точно. Перед покупателем стоит выбор в пользу чего-то одного: либо лёгкое шасси, либо хороший АГП», — считает Вячеслав Каминский.

Опорный контур АГП-45-5К имеет размеры 5,7х6,25 м, что обеспечивает высокую степень устойчивости при полных вылетах и позволяет уменьшить риск работы на высоте. Безопасность эксплуатации также обеспечивается наличием датчиков и ограничителей работы в потенциально опасных условиях.

«Очень много нюансов связанных с безопасностью человека было проработано при создании машины. И это правильно. Ничего нет дороже жизни человека», — уверен представитель АО «КАЗ».

АГП-45-5К «Клинцы»: подготовка к 60 метрам

Прибор безопасности разблокирует работу подъёмника только при условии его правильной установки на опоры. О нарушениях безопасности, АГП сигнализирует звуковыми и световыми сигналами. В автогидроподъёмнике предусмотрена аварийная насосная мини-станция, параллельно подключённая к гидросистеме. Рабочая платформа оборудована электроизоляцией в 1000 В, анемометром, четырьмя точками крепления страховочных поясов, в комплекте с АГП идёт оборудование «Спас» для аварийной эвакуации. Рабочая платформа снабжена поворотным механизмом и системой автоматического горизонтирования пола.

Примечательно, что стоимость АГП-45-5К «Клинцы» примерно на 3 миллиона рублей ниже цены импортных аналогов. При том, что в конструкции используется гидравлика от ведущих европейских производителей.
Кстати, сейчас специалисты Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» готовят к выходу ещё более мощную модель с высотой подъёма уже 60 метров.


Акционерное общество
«Клинцовский автокрановый завод»

oaokaz.ru
agpkaz.ru
e-mail: info@agpkaz.ru
Тел: (48336) 4-24-25, 4-24-31

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: