«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На выставке «КомТранс-2021» автогидроподъёмники были представлены в минимальном количестве, тем больше внимания привлекла новая разработка Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» — АГП-45-5К. Завод уже представлял модели с подъёмом на высоту 18 и 36 метров, пришло время стремиться ещё выше.
Серия АГП-45 — автогидроподъёмники коленчато-телескопические с гексагональным профилем сечения стрелы. Данная серия характеризуется высотой подъёма 45 метров, максимальным горизонтальным вылетом 22 метра. В рамках всей зоны работы АГП имеет грузоподъёмность в 450 кг. Подъёмный механизм представляет собой шарнирно-сочленённую конструкцию, состоящую из четырёхсекционной телескопической стрелы, двухсекционной телескопической рукояти и поворотного колена, которое позволяет работать в стеснённых и сложных условиях.
«Рукава высокого давления стрелы и рукояти располагаются в кабель-канале и стальных коробах, которые защищают их от повреждений. Применение такой схемы позволяет следить за техническим состоянием рукавов и при необходимости облегчает их обслуживание. Электрический кабель, который подходит к розетке на 220 вольт для подключения инструмента внутри рабочей платформы, также защищён от повреждений», — поясняет начальник отдела маркетинга АО «КАЗ» Вячеслав Каминский.
Управление стрелой и рабочей платформой осуществляется с помощью переносного пульта, который может быть подключён как через кабель, так и через радиоканал. Кроме него, в самой рабочей платформе расположен стационарный пульт управления.
В пульты управления встроены переговорные устройства. В базовой комплектации на поворотной раме установлена кабина с выдвижной подножкой. Для удобства оператора она оборудована регулируемым креслом и автономным обогревателем. Управление автогидроподъёмником из кабины оператора осуществляется с помощью дистанционного пульта, который устанавливается в специальный кронштейн.
Представленный на выставке автогидроподъёмник смонтирован на шасси КАМАЗ 43118 с колёсной формулой 6х6. Но по желанию заказчика АГП-45 можно установить и на шасси других моделей.
«Сама установка должна быть жёсткой, надёжной и крепкой. Выполнение этих условий влечет за собой увеличение массы, и поставить тяжёлую установку на лёгкое шасси невозможно. Телескопическая стрела, применяемая в корейских вышках, в отличие от коленчато-телескопической стрелы, легче за счёт того, что в ней меньше узлов. Но такие АГП менее универсальны в своем функционале.
То есть, во-первых, они не могут работать ниже уровня горизонта и с такой же манёвренностью. А во-вторых, коленчато-телескопический подъемник обладает более точным позиционированием вблизи объекта работы и способен огибать препятствия без перестановки машины в другое место, что важно для экономии рабочего времени. А конструкция с двухсекционной рукоятью АГП-45 позволяет подвести рабочую платформу ещё более точно. Перед покупателем стоит выбор в пользу чего-то одного: либо лёгкое шасси, либо хороший АГП», — считает Вячеслав Каминский.
Опорный контур АГП-45-5К имеет размеры 5,7х6,25 м, что обеспечивает высокую степень устойчивости при полных вылетах и позволяет уменьшить риск работы на высоте. Безопасность эксплуатации также обеспечивается наличием датчиков и ограничителей работы в потенциально опасных условиях.
«Очень много нюансов связанных с безопасностью человека было проработано при создании машины. И это правильно. Ничего нет дороже жизни человека», — уверен представитель АО «КАЗ».
Прибор безопасности разблокирует работу подъёмника только при условии его правильной установки на опоры. О нарушениях безопасности, АГП сигнализирует звуковыми и световыми сигналами. В автогидроподъёмнике предусмотрена аварийная насосная мини-станция, параллельно подключённая к гидросистеме. Рабочая платформа оборудована электроизоляцией в 1000 В, анемометром, четырьмя точками крепления страховочных поясов, в комплекте с АГП идёт оборудование «Спас» для аварийной эвакуации. Рабочая платформа снабжена поворотным механизмом и системой автоматического горизонтирования пола.
Примечательно, что стоимость АГП-45-5К «Клинцы» примерно на 3 миллиона рублей ниже цены импортных аналогов. При том, что в конструкции используется гидравлика от ведущих европейских производителей.
Кстати, сейчас специалисты Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» готовят к выходу ещё более мощную модель с высотой подъёма уже 60 метров.
Акционерное общество
«Клинцовский автокрановый завод»
oaokaz.ru
agpkaz.ru
e-mail: info@agpkaz.ru
Тел: (48336) 4-24-25, 4-24-31
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: