На правах рекламы
erid: 4CQwVszH9pUhptCRinp
Количество техники под брендом LiuGong на выставке «СТТ Expo 2023» побило даже прошлогодний результат. Официальный дистрибьютор марки выставил 35 единиц, из которых 16 – новые для отечественного рынка. Причём компания не стала ограничиваться строительной техникой, а привезла машины и для эксплуатации также и в лесной, нефтедобывающей, коммунальной, сельскохозяйственной, дорожной и других отраслях.
Одной из новинок стал асфальтоукладчик LiuGong 509E, оснащённый цифровой системой управления. Машина комплектуется гидравлической плитой шириной 3 м, раздвигаемой до 5,7 метров, но максимальная ширина уплотняющей плиты заявлена на уровне 9,5 м. Бункер вмещает до 16 тонн. За работу укладчика отвечает хорошо знакомый двигатель Cummins QSB6.7 на 215 л. с.
Также для дорожников привезли дорожную фрезу M100E с шириной резания в 1 м на глубину до 220 мм. Режущий барабан с 72 зубьями запитан от гидростатического привода, снятое покрытие подаётся на ленту шириной 400 мм. Заявленная производительность может достигать 90 кубометров в час при рабочей скорости до 2 км/ч.
Среди обилия экскаваторов отдельно выделим машину с индексом 923FN. Его отличительная черта – ширина в 2540 мм, что позволяет перевозить технику на трале без спецразрешений. Среди других достоинств этой «землеройки»: возможность вгрызаться в грунт одно кубовым ковшом на глубину до 4,44 м с тяговым усилием 220 кН.
Другая модель – 925E, в принципе, уже известна в России, но на стенде экспонировали версию с удлинённой стрелой – 10 350 мм.
Любителям тяжёлой техники на стенде LiuGong было что оценить. Чего стоит только экскаватор 970E полной массой 70,5 т с глубиной копания до 7,18 м и тяговым усилием 460 кН. Модель укомплектовали гидравликой Kawasaki, мотором Cummins QSX15 на 507 л. с. Впрочем, это не самая тяжёлая машина в линейке, производитель предлагает 90-тонный 990FHD с ковшом ёмкостью 6,2 кубометра и двигателем Perkins мощностью 600 л. с. В ней конструкторы установили гидронасосы общей производительностью 1008 литров в минуту.
Зоной для обилия фотографий себя любимых стал карьерный самосвал LiuGong DR50C. Грузовик на жёсткой раме способен перевозить 45 тонн породы. Под капотом, если это можно так назвать, установлен Cummins QSX15 мощностью 520 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП Allison 5620. В конструкции применили усиленные мосты и независимую подвеску. Самосвальный кузов выполнен из прочной стали с толщиной пола 16 мм и 10-милиметровыми стенками.
Яркой новинкой стал 25-тонный автокран LiuGong LTC250T5 на собственном шасси. Машины ещё нет в продаже, дистрибьютор проводит процесс сертификации. Стрела может поднимать груз на высоту до 43 метров, а с гуськом – до 52 метров. Общая масса автокрана составляет 33,4 т, из которых 7 т занимает противовес. Нагрузка на переднюю ось заявлена в пределах 7,43 т, на заднюю тележку – 13 т. Для разворота машине нужно 11 метров.
Интерес гости стенда проявляли и к двум новым мини-экскаваторам. Модель 9018F весом 1,8 т способна вынимать грунт с глубины 2,3 м, а разгружать на высоту до 2,37 м. А вот масса LiuGong 9027FZTS уже 2,75 т и глубина копания достигает 2,85 м, а разгрузки – 3,06 м. Оба мини-экскаватора укомплектованы моторами Yanmar.
С гидроподъёмником LT20J посетители выставки тоже знакомились по большей части впервые. Прямая телескопическая стрела может доставлять людей и оборудование общим весом до 454 кг на высоту до 22 м. Причём, самоходная вышка может передвигаться даже по пересечённой местности за счёт внедорожных шин и углом въезда в 45 градусов.
Рядом выставили почти родственную диковинку – коленчатый подъёмник на электротяге. Здесь уже установлена полноценная поворотная платформа с противовесом, оснащённая аккумулятором на 460 А·ч и стрелой, поднимающей 320 кг на рабочую высоту до 21,5 м.
Сегмент подъёмной техники дополнили два электрических ножничных подъёмника — LiuGong LSC1212DH и LSC1414DH с возможностью доставки людей и инструмента на высоты 14 и 16 метров, соответственно. Грузоподъёмность первой модели 320 кг, второй – на 30 кг больше.
Кстати, электрической техники в арсенале LiuGong на самом деле много. Но в России, к сожалению, пока могут прижиться ещё не все. Хотя процесс идёт.
«Зарядная инфраструктура пока не развита. Всё-таки строительные машины зачастую эксплуатируют на удалении от цивилизации. А там нужно не просто вставить вилку в розетку на 220В, а получить питание нужного напряжения, нужной частоты.
У нас много электрических машин работает в части складского хозяйства, где розетки рядом. А вот в сегменте строительных машин нашу широкую линейку, наверное, чуть позже анонсируем. Сейчас мы дополнительно тестируем наши АКБ в крайне низких температурных условиях. Как только будет уже подтверждённое заключение центра исследований и разработки новых продуктов LiuGong, где говорится, что эти АКБ выдерживают самые тяжёлые работы на протяжении целой смены, не менее 10 часов, тогда начнём эти машины завозить.
Если уже до конца приоткрыть занавес тайны, то электрический фронтальный погрузчик мы уже сертифицировали. Его грузоподъёмность 5 тонн, сама машина весит более 15 тонн, соответственно, это уже тяжёлый вид строительной спецтехники», — поделился менеджер по продукту ООО «Люгонг Машинери Рус» Леонид Пудовкин.
ООО «ЛЮГОНГ МАШИНЕРИ РУС»
Представительство LiuGong в России
т.: +7 495 249 04 06, 8 800 101 77 79
e-mail: inforussia@liugong.com
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: