Дорожное полотно «под соусом» новых ГОСТов

В фокусе Ваuma CTT RUSSIA 2021 — новые стандарты проектирования составов aсфальтобетонных смесей. Как показала практика, переход к новому формату оказался не столь безболезненным как для производителей, так и для заказчиков. Впрочем, и сам процесс адаптации ГОСТов к технологии Superpave далёк от завершения. Реформа проходит по привычному для нас сценарию: новые стандарты уже вступили в силу, а старые до сих пор в строю, и это вносит сумятицу не только в подбор материалов, но и в методики испытаний готовых рецептур.

Также отдельные нормативные постулаты развязали руки заказчикам дорожной «одежды». По словам руководителя лаборатории асфальтобетонов НИИ ТСК Георгия Кадырова, заказчик на месте производства работ может установить свои значения в требованиях к эксплуатационным характеристикам на основе собственного опыта строительства, с учётом экономической целесообразности и остаточного срока службы дорожной «одежды». То есть либо ужесточить их, либо ослабить.

Фактически прошло два года с момента легализации новых национальных стандартов, но до сих пор остаются спорные моменты в части внедрения новых подходов к созданию aсфальтобетонных смесей. Поэтому более детально о комплексном анализе и разработке рецептур в рамках нововведений, а также о комплектации необходимым лабораторным оборудовании для работы с составами смесей, мы расскажем на страницах журнала и портале igrader.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

дороги | СТТ / Bauma
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: