Достойную альтернативу занимаемой китайскими производителями площади представила компания «Техинком». На двух стендах уличной экспозиции «СТТ Expo» выставили практически весь спектр техники собственного производства и партнёров. В этом году «Техинком» отмечает 30 лет, возможно, поэтому на стендах посетителей встречала девушка, отдалённо напоминающая Харли Квинн, ровесницу экспонента. А мы же пройдёмся и познакомим вас с выставленными образцами.
Три ярких цистерны Chamelion для перевозки светлых нефтепродуктов выставили представители ООО «ПК «Техинком-Автомаш». Надстройки базируются на шасси Hyundai Mighty EX8, JAC N90 и Isuzu CYZ52. Но, как говорит представитель отдела продаж производителя Алла Крючкова, компания готова реализовать проекты и на других моделях.
На производственном предприятии площадью в 12 000 м2 размещены станки лазерной и плазменной резки, сварочные роботизированные комплексы, инструмент для вальцовки, покрасочные камеры. Текущая ситуация с иностранными комплектующими тоже наложила свой отпечаток на завод, поэтому вместо итальянских деталей ставят отечественные и китайские.
Сейчас в среднем «Техинком-Автомаш» собирает 15 единиц топливозаправщиков в месяц, в ближайших планах предприятия увеличение не столько объёмов, сколько ассортимента. Это связано с тем, что клиентам требуется больше типовых решений, на основе которых можно вносить корректировки в конструкцию.
Представили на стенде и автогидроподъёмники Mars на шасси «ГАЗон Next», высотой стрел от 15 до 23 метров. О них мы подробно рассказывали в отчёте с выставки 2019 года. Кроме того, «Техинком-Спецтех» выставила линейку АГП Red Machine, отличающуюся от Mars высотными характеристиками (22–36 м), мощными аутригерами и расположением гидромагистрали снаружи стрелы.
Самой любопытной новинкой, которая, аки магнит, притягивала и посетителей, и других участников выставки, стал шарнирно-сочленённый самосвал «Ямал В-4520». Спроектировали этого гиганта, способного перевозить сразу 20 тонн по слабым грунтам, конструкторы «Ямалспецмаш», а физически машину создали на Петербургском машиностроительном заводе.
С виду он неказист, но не внешность в этом грузовике главное. Дьявол, как говорится, кроется в деталях. А их тут с миру по нитке. Кабина от «КАМАЗа», двигатель Cummins ISB 6.7Е5300 мощностью 292 л. с. от «Камминз-Кама» (хотя могут поставить и ММЗ), автоматическая коробка от Allison, раздатка VG 2000/300 от ZF Steyr, карданные валы от ПКФ «Иннова НЧ», тормозная система от Knorr-Bremse, шины Hilo с давлением на грунт в 300 г/см2 от Xingyuan Tyre Group Co. Ltd, мосты от тракторов «Кировец К-744» Петербургского тракторного завода, даже самосвальный кузов от «НефАЗа».
Подвески на задней полураме нет от слова «совсем», мосты жёстко привинчены к лонжеронам, спереди есть механизм поперечного качания. В принципе, для сочленённой конструкции и огромных шин решение вполне жизнеспособное, но вот длинная база может сыграть злую шутку при преодолении подъёмов на пересечённой местности.
При отсутствии стендов отечественных, японских и европейских производителей дорожно-строительной техники, отличавшиеся от обилия китайских конкурентов машины челябинского завода «ДСТ-Урал» сразу бросались в глаза. И если с бульдозером D9 и гусеничным мини-погрузчиком ПГ20 многие посетители уже знакомы, то колёсный фронтальный погрузчик П430 ещё не успел набить оскомину. Модель эксплуатационной массой 10,3 т оснастили силовой установкой ММЗ Д-245.9Е мощностью 135 л. с., гидростатической трансмиссией, дисковыми тормозами. Номинальная грузоподъёмность заявлена на уровне 3,5 т. В базовой комплектации идёт ковш объёмом 1,9 м3 шириной 2,45 м.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: