«Техинком» подтвердил статус мультибрендового партнёра - iGrader.ru
"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!
Закрыть Раскрыть

"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!

Группа компаний «Формула света» занимается разработкой и производством светотехники для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, мототранспорта, спецтехники.

Узнать больше Закрыть Свернуть
Узнать больше
Закрыть Раскрыть
«Техинком» подтвердил статус мультибрендового партнёра

«Техинком» подтвердил статус мультибрендового партнёра

Достойную альтернативу занимаемой китайскими производителями площади представила компания «Техинком». На двух стендах уличной экспозиции «СТТ Expo» выставили практически весь спектр техники собственного производства и партнёров. В этом году «Техинком» отмечает 30 лет, возможно, поэтому на стендах посетителей встречала девушка, отдалённо напоминающая Харли Квинн, ровесницу экспонента. А мы же пройдёмся и познакомим вас с выставленными образцами.

«Техинком» подтвердил статус мультибрендового партнёра

Коммерческая техника

Три ярких цистерны Chamelion для перевозки светлых нефтепродуктов выставили представители ООО «ПК «Техинком-Автомаш». Надстройки базируются на шасси Hyundai Mighty EX8, JAC N90 и Isuzu CYZ52. Но, как говорит представитель отдела продаж производителя Алла Крючкова, компания готова реализовать проекты и на других моделях.

На производственном предприятии площадью в 12 000 м2 размещены станки лазерной и плазменной резки, сварочные роботизированные комплексы, инструмент для вальцовки, покрасочные камеры. Текущая ситуация с иностранными комплектующими тоже наложила свой отпечаток на завод, поэтому вместо итальянских деталей ставят отечественные и китайские.

Сейчас в среднем «Техинком-Автомаш» собирает 15 единиц топливозаправщиков в месяц, в ближайших планах предприятия увеличение не столько объёмов, сколько ассортимента. Это связано с тем, что клиентам требуется больше типовых решений, на основе которых можно вносить корректировки в конструкцию.

Представили на стенде и автогидроподъёмники Mars на шасси «ГАЗон Next», высотой стрел от 15 до 23 метров. О них мы подробно рассказывали в отчёте с выставки 2019 года. Кроме того, «Техинком-Спецтех» выставила линейку АГП Red Machine, отличающуюся от Mars высотными характеристиками (22–36 м), мощными аутригерами и расположением гидромагистрали снаружи стрелы.

«Техинком» подтвердил статус мультибрендового партнёра

Внедорожная техника

Самой любопытной новинкой, которая, аки магнит, притягивала и посетителей, и других участников выставки, стал шарнирно-сочленённый самосвал «Ямал В-4520». Спроектировали этого гиганта, способного перевозить сразу 20 тонн по слабым грунтам, конструкторы «Ямалспецмаш», а физически машину создали на Петербургском машиностроительном заводе.

С виду он неказист, но не внешность в этом грузовике главное. Дьявол, как говорится, кроется в деталях. А их тут с миру по нитке. Кабина от «КАМАЗа», двигатель Cummins ISB 6.7Е5300 мощностью 292 л. с. от «Камминз-Кама» (хотя могут поставить и ММЗ), автоматическая коробка от Allison, раздатка VG 2000/300 от ZF Steyr, карданные валы от ПКФ «Иннова НЧ», тормозная система от Knorr-Bremse, шины Hilo с давлением на грунт в 300 г/см2 от Xingyuan Tyre Group Co. Ltd, мосты от тракторов «Кировец К-744» Петербургского тракторного завода, даже самосвальный кузов от «НефАЗа».

Подвески на задней полураме нет от слова «совсем», мосты жёстко привинчены к лонжеронам, спереди есть механизм поперечного качания. В принципе, для сочленённой конструкции и огромных шин решение вполне жизнеспособное, но вот длинная база может сыграть злую шутку при преодолении подъёмов на пересечённой местности.

«Техинком» подтвердил статус мультибрендового партнёра

ДСТ

При отсутствии стендов отечественных, японских и европейских производителей дорожно-строительной техники, отличавшиеся от обилия китайских конкурентов машины челябинского завода «ДСТ-Урал» сразу бросались в глаза. И если с бульдозером D9 и гусеничным мини-погрузчиком ПГ20 многие посетители уже знакомы, то колёсный фронтальный погрузчик П430 ещё не успел набить оскомину. Модель эксплуатационной массой 10,3 т оснастили силовой установкой ММЗ Д-245.9Е мощностью 135 л. с., гидростатической трансмиссией, дисковыми тормозами. Номинальная грузоподъёмность заявлена на уровне 3,5 т. В базовой комплектации идёт ковш объёмом 1,9 м3 шириной 2,45 м.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
камаз
Куда указывает стрелка? «КАМАЗ Компас» и его перспективы
Статистика последних месяцев неутешительна: рынок коммерческого транспорта в России демонстрирует постоянное снижение, а ПАО «КАМАЗ» сокращает выпуск...
22 июня 2022
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
Дорожники
Укладка асфальта, строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Открытое обращение к председателю Правительства РФ Дорогие друзья, коллеги! 17 апреля 2022 года ушёл из жизни Эдуард Владимирович Котлярский. На перечисление только малой части его заслуг перед дорожной отраслью в программе «Час с...
30 мая 2022
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: