ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Посмотрите на этого гусеничного добряка: он похож на крадущегося по снегу Чеширского кота из стали, стекла и ГСМ, не правда ли. Этот зимний вездеход называется Polar Snow Crowler PSC-001. Просторы Антарктики часто привлекают самые необычные виды транспорта, вот и наш сегодняшний гость не исключение. Его создавали по мотивам старых чертежей огромной машины Snow Cruiser тридцатых годов 20-ого века.
Предшественника разрабатывал некий Томас Поултер для арктической экспедиции адмирала Ричарда Берда-младшего. Тогда машина показала себя из рук вон плохо: её гладкие шины-слики не справлялись со снегом и льдом. Хотя что тут было вообще думать, если поразмыслить? Какие шины на льду? Это что, дрифт-экспедиция была?
Так что тягачу был поставлен “неуд”, и вполне справедливо. Машину не удалось довести до ума, так как наступившая Вторая мировая никому не дала покоя. Вездеход бросили умирать в Антарктике, а более чем через 70 лет за старые чертежи взялись современные инженеры.
PSC-001 похож на своего прародителя размерами, но вместо колёс поставили гусеницы, что логично. В машине есть всё необходимое для работы и жизни учёных, которые решили исследовать вечную мерзлоту. Тут есть спальники, кухня и туалет, пространство для разного оборудования, лаборатория и отсек для запчастей на случай поломки. Помимо этого, машина может буксировать несколько дополнительных специальных модулей.
Подобный принцип применили в конструкции снежного поезда Alaskan Land Train, который существовал в середине 50-х.
Кабина вездехода рассчитана на двух операторов, также там есть площадка для нескольких наблюдателей. Управляется машина с помощью джойстика, который находится на подлокотнике водителя. Чтобы оператор мог больше знать о погоде и условиях за окном, его место снабжено многофункциональным тачскрин-монитором, который выдаёт информацию о навигации, наличии связи и температуре. Сюда же передаётся информация с внешних камер машины.
Лаборатория для учёных находится за кабиной. Внизу под этими помещениями располагается дизель-электрическая установка. Каюта экипажа оборудована 4 койками и душем с туалетом и кухней.
Чтобы преодолевать высокие препятствия на пути вроде снежных завалов или пингвинов-гигантов, вездеход может приподнять кузов над землёй, а если надо плыть, то может и плыть. Помимо этого, на случай исследований, или если экипаж заблудится, из люка машины можно выпустить небольшой беспилотник.
Вот такой концепт для арктического вездехода довоенной эпохи. К сожалению, он не предназначен для выпуска, но выглядит и звучит интересно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: