Audi AI:Trail. Вездеход будущего?

На площадку выходит ещё один вездеход будущего, в этот раз увиденный глазами инженеров Audi. Причудливый, но стильный вездеход-болотоход-огнемёт — вот Audi AI. Это представление о том, каким бы был вездеход в той разновидности будущего, где ДВС больше не существует, водители тоже особенно не нужны, но вот пассажирам хотелось бы заехать куда-нибудь абы куда подальше да «позамороченней». 

Audi AI:Trail. Вездеход будущего?

Итак, что касается предполагаемых параметров, то этот «робокоп-мобиль», уж не знаю, дизайном напомнил, будет 4150x2150x1670 мм. Не много, в целом похоже на обычный хэтчбэк класса B, хоть и широковато да высоковато. Колёса, расположенные по углам корпуса, по задумке, будут иметь внешний диаметр 850 мм. Клиренс, ожидаемо, довольно велик и составляет 340 мм. Кроме того, производитель заявляет, что этот автомобиль сможет преодолевать брод более полуметра. 

Audi AI:Trail. Вездеход будущего?

Сам кузов сделан из стали, алюминия и углепластика. Вдобавок кабина издали похожа на вертолёт благодаря огромной площади остекления. Для большей обзорности стекло есть даже там, где обычно находится радиатор. Также в оснащении есть специальный изолированный отсек для грязной обуви. Ну ей богу, не вездеход, а додзё какое-то. 

Далее переходим к довольно занятной функции. Тут вместо фар, внимание, 5 дронов. Они гнездятся на верхнем багажнике и по сигналу могут подняться в воздух и оценить положение дел. Признайте, довольно амбициозно и полезно для разведки бездорожья перед покорением. Изображение они передают на мониторы внутри.  Хотя могут и просто светить. 

Фото: компания Audi

В салоне есть два передних кресла и два «шезлонга» сзади, их можно вытаскивать из машины на случай привала. Каждое колесо этой машины приводится отдельно с помощью электромоторов. Их суммарная мощность достигает 435 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этого «чуда» не очень велика, всего 130 км/ч. Это потому, что передаточное число редукторов заточено под бездорожье, а не плавную езду.

Масса машины составляет 1750 кг. Подвеска здесь от компании McPherson, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Давление в шинах, к слову, регулируется автоматически. Всё решает электроника в зависимости от текущих условий. 

Что касается питания, то под днищем расположена тяговая батарея. Производитель заявляет, что её хватит на 400-500 км по твёрдым дорогам и на 250 км по бездорожью. Разумеется в вездеходе будущего есть и «дворецкий-водитель»: автопилот в целом обучен четвёртому уровню самостоятельности, но на «пересечёнке» может понизить степень до 3 или 2 и попросить помощи господина из плоти. 

Что скажете? Как вам такая замена обычному Audi? Звучит и выглядит всё так многообещающе, что почти невероятно. Ну и как обычно, концепт пока в жизнь не воплощался, хотя верить хочется.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.