Audi AI:Trail. Вездеход будущего? - iGrader.ru

Audi AI:Trail. Вездеход будущего?

На площадку выходит ещё один вездеход будущего, в этот раз увиденный глазами инженеров Audi. Причудливый, но стильный вездеход-болотоход-огнемёт — вот Audi AI. Это представление о том, каким бы был вездеход в той разновидности будущего, где ДВС больше не существует, водители тоже особенно не нужны, но вот пассажирам хотелось бы заехать куда-нибудь абы куда подальше да «позамороченней». 

Итак, что касается предполагаемых параметров, то этот «робокоп-мобиль», уж не знаю, дизайном напомнил, будет 4150x2150x1670 мм. Не много, в целом похоже на обычный хэтчбэк класса B, хоть и широковато да высоковато. Колёса, расположенные по углам корпуса, по задумке, будут иметь внешний диаметр 850 мм. Клиренс, ожидаемо, довольно велик и составляет 340 мм. Кроме того, производитель заявляет, что этот автомобиль сможет преодолевать брод более полуметра. 

Сам кузов сделан из стали, алюминия и углепластика. Вдобавок кабина издали похожа на вертолёт благодаря огромной площади остекления. Для большей обзорности стекло есть даже там, где обычно находится радиатор. Также в оснащении есть специальный изолированный отсек для грязной обуви. Ну ей богу, не вездеход, а додзё какое-то. 

Далее переходим к довольно занятной функции. Тут вместо фар, внимание, 5 дронов. Они гнездятся на верхнем багажнике и по сигналу могут подняться в воздух и оценить положение дел. Признайте, довольно амбициозно и полезно для разведки бездорожья перед покорением. Изображение они передают на мониторы внутри.  Хотя могут и просто светить. 

В салоне есть два передних кресла и два «шезлонга» сзади, их можно вытаскивать из машины на случай привала. Каждое колесо этой машины приводится отдельно с помощью электромоторов. Их суммарная мощность достигает 435 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этого «чуда» не очень велика, всего 130 км/ч. Это потому, что передаточное число редукторов заточено под бездорожье, а не плавную езду.

Масса машины составляет 1750 кг. Подвеска здесь от компании McPherson, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Давление в шинах, к слову, регулируется автоматически. Всё решает электроника в зависимости от текущих условий. 

Что касается питания, то под днищем расположена тяговая батарея. Производитель заявляет, что её хватит на 400-500 км по твёрдым дорогам и на 250 км по бездорожью. Разумеется в вездеходе будущего есть и «дворецкий-водитель»: автопилот в целом обучен четвёртому уровню самостоятельности, но на «пересечёнке» может понизить степень до 3 или 2 и попросить помощи господина из плоти. 

Что скажете? Как вам такая замена обычному Audi? Звучит и выглядит всё так многообещающе, что почти невероятно. Ну и как обычно, концепт пока в жизнь не воплощался, хотя верить хочется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: