ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
На уличной экспозиции всем посетителям выставки СТТ-2016 в глаза бросались выстроенные в несколько рядов задранные вверх стрелы новых автокранов. Поднятые на высоту до 60 метров, они встречали гостей задолго до подхода к территории «Крокус Экспо». Опознать, конструкторам чьих предприятий, принадлежат модели помогали развёрнутые с гуськов полотна с надписями «Галичанин» и «Клинцы». Пройти мимо объединённого стенда было бы просто непростительно.
Продукция «Клинцовского автокранового завода» в этом году была представлена исключительно на шасси КамАЗ. Новинок в чистом виде мы насчитали шесть, но это вполне объяснимо сокращением рынка. При этом, по оценкам экспертов, «Клинцы» и «Галичанин» остаются одними из лидеров по выпуску автокранов. К примеру, за прошлый год оба завода выпустили около 80% от общей суммы созданных в России автокрановых установок. Можно было бы и почивать на лаврах, но изменения в законодательстве и смена покупательского спроса подтолкнули инженеров к сжатым срокам выпуска новых моделей.
В частности, конструкторы модернизировали популярную модель «Клинцы» КС-55713-5К-3, убрав подлебёдочную плиту весом 0,4 тонны. В новой модели «Клинцы» КС-55713-5К-4В её заменили на отдельно возимый противовес массой 1,5 тонны. Его можно снять, и тогда автокран может передвигаться по дорогам общего пользования в соответствии с нормативами по разрешённым нагрузкам на оси. Напомним, давление на заднюю тележку не должно превышать 15 тонн.
«Мы представляем кран с длиной стрелы 32,5 метра овоидного профиля. Ранее мы выпускали модели с 31-метровыми стрелами, но с появлением спроса мы разработали такую машину. Она соответствует нормативам по габаритам и нагрузкам на оси за счёт отдельно возимых противовесов. Дополнительно можно установить 9-метровый гусёк с изменяемым углом наклона — 0°, 20° и 40°», — презентует новинку начальник отдела продаж АО «Клинцовский автокрановый завод» Евгений Белый.
На базе этого автокрана конструкторы разработали и подъёмник кран стреловой «Клинцы» ПКС-55713-К-4В, который также является автовышкой. Стрела может поднимать двух монтажников и оборудование общим весом до 250 кг на высоту до 35 метров. К слову, на стенде были и ещё две модели с высотой подъёма до 12 и 30,7 метров. Как говорят представители завода, «за почти те же деньги потребитель получает и полноценный кран с длинной стрелой и подъёмник». Шеф-монтаж люльки занимает около 15 минут. Примечательно, что в машине применили дублирующие органы управления, так что водитель может выступать оператором.
Следующей новинкой стал автокран «Клинцы» КС-65719-1К на шасси КамАЗ-6540 с 34-метровой стрелой и грузоподъёмностью до 40 тонн. Точнее, это обновлённая версия представленной в прошлом году модели. Ранее её длина составляла 13,5 метров, а после вмешательства конструкторского бюро — сократилась до 12 метров. Также покупателям обновлённой версии не придётся получать разрешения на перемещения за счёт снизившейся нагрузки на задние оси. Правда, противовесы и гусёк придётся возить отдельно.
Первое совместное детище Галичского автокранового завода и Scania получило индекс КС-75721-8 и красный окрас. Эту крановую установку ранее устанавливали
на Volvo и MAN, и части строителей она знакома. Длина стрелы овоидного типа составляет 42 метра, но её можно увеличить за счёт двухступенчатого гуська длиной 15,1 метра. Также присутствует система LS-привода (Load-Sensing) производства Hydac & Hirschmann (Германия) с электропропорциональным управлением крановыми операциями. Машина способна поднимать груз весом 70 тонн и при этом благодаря шасси Scania P 360 CB8x4HHZ находиться в стандартных дорожных габаритах.
«Это наш первый совместный проект с «Галичанином». Потенциальные покупатели — строительные, логистические, горнодобывающие компании. В рамках строительной выставки некоторые предприятия уже выразили интерес к пополнению своих парков данной моделью. На очереди у специалистов ГАКЗ и «Скания-Русь» расширение линейки автокрановой техники на шасси шведского производителя Scania с включением в нее, в том числе, полноприводных моделей различной грузоподъёмности», — рассказывает менеджер по строительной технике ООО «Скания-Русь» Александр Иванов.
На стенде мы заметили и представленный в прошлом году 100-тонный автокран КС-85713 на шасси Volvo FM 13. Его 51-метровую 4-секционную стрелу на этот раз дополнял 18-метровый гусёк.
«Младший брат» — «Галичанин» КС-65715 грузоподъёмностью 50 тонн на шасси Volvo FM330 (8х4) также получил обновление в конструкции. Аутригеры теперь можно снимать вместе с противовесами, что позволяет снизить нагрузку на оси до разрешённых норм. Модель оснастили задним фаркопом для соединения с прицепом, в котором и предлагается перевозить демонтированные комплектующие. Длина стрелы осталась неизменной — 40 метров. Нарастить высоту можно с помощью 17-метрового гуська.
«Одна из новинок – КС-55713-5Л на шасси КамАЗ-43118 — 25-тонный кран с длиной стрелы 23,7 метров овоидного профиля. Машина полностью в габаритах, как по размерам, так и по нагрузкам на оси. Она заменит популярную модель с длиной стрелы 21 метр «квадратного» типа. На заводе решили, что пора вывести в свет продвинутую модель, соответствующую всем ноу-хау в краностроении. Сочетание цены и качества гарантирует спрос на данную модель», — объясняет Евгений Белый.
Кроме того, Галичский автокрановый завод решил занять нишу, которую ранее занимали китайские производители. Это модели «Галичанин» КС-55715-1 с грузоподъёмностью 30 тонн и 40-метровой стрелой с гуськом 9 метров на шасси КамАЗ-6540 (8х4) и КС-55731-4, способный поднимать 25 тонн со стрелой 40 метров на шасси КамАЗ-65222 (6х6).
«В связи с тем, что в России начал проседать рубль, китайские автокраны с длиной стрелы 40 метров значительно подорожали. На заводе быстро разработали конструкторскую документацию и в результате появились эти красавцы. На выставке они представлены как опытные образцы, но через пару-тройку месяцев пойдут в серийное производство», — говорит Евгений Белый.
К сожалению, на выставке не было стенда ещё одного завсегдатая СТТ — завода «Автокран» (бренд «Ивановская марка»). Напомним, в 2014 году у предприятия начались финансовые проблемы, когда выяснилось, что внесённые через входящую в Независимую ассоциацию машиностроителей (владела производителем автокранов) торговую компанию покупателями многомиллионные предоплаты на завод не поступили. Обманутые клиенты обратились в суд, в течение 2015 года несколько раз решался вопрос о банкротстве «Автокрана». На предприятии сократили часть сотрудников, оставшиеся перешли на двухдневную рабочую неделю. Но в конце декабря того же года компания получила первый заказ на изготовление партии крановых установок.
Правда, в тот же период на арене появляется некое ООО «Новое направление», зарегистрированное по тому же адресу, что и «Кранбанк», связанный с Олегом Бариновым, которого называют реальным владельцем завода «Автокран». Фирма выкупает долг у одного из инициировавших процедуру банкротства кредитора и… продолжает банкротить завод.
В марте 2016 года посредническая компания из Москвы — ООО «Риал Альянс» — переводит нужную сумму долга «Автокрана» в адрес ООО «Новое направление» и подаёт в суд ходатайство о переходе к ней права требований к ивановскому заводу. Правда, в «Новом направлении» тут же заявляют, что не хотят переуступать долг «Автокрана» и возвращают деньги. Но суд встаёт на сторону «Риал Альянса» и передаёт тому права требований. В свою очередь «Риал Альянс» отказывается от каких-либо требований и просит прекратить процедуру банкротства.
А пока суд да дело, на заводе наладили выпуск автокранов.
«По данным Росстата, с начала этого года месяц от месяца у «Ивановской марки» объёмы производства растут. Рынок не резиновый, и со стороны многих игроков строительной отрасли, я уж не говорю о тех, кто занимается арендой, спрос упал. И повторный выход «Ивановской марки» на рынок другим автокрановым заводам радостного ничего не сулит. Но в любом случае, это конкурент, с которым надо считаться. В былые годы, когда «Ивановская марка» была на подъёме, у нас была борьба за потребителя, и это способствовало появлению новых моделей. Так что будем продолжать борьбу», — считает начальник отдела продаж АО «Клинцовский автокрановый завод» Евгений Белый.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: