Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Журнал Грейдер №6 2020 (10)

    Лучшее лёгкое коммерческое авто. Выбор профессионалов

    Подходит к логическому завершению наше открытое голосование среди профессионалов отрасли на сайте igrader.ru. Напомним, именно вы можете помочь определить лучшую модель телескопического погрузчика, автокрана, экскаватора, автогрейдера, экскаватора-погрузчика и бульдозера. Как всегда, мы отобрали несколько импортных и отечественных номинантов. В этот раз речь о лучшем лёгком коммерческом автомобиле. Как и ранее, главными критериями при выборе были: распространённость в России, доля рынка и крупносерийное производство.

    Выбор профессионалов: Лучшее лёгкое коммерческое авто

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Ford Transit

    Лучшее лёгкое коммерческое авто. Ford Transit
    Фото: fordsite.ru

    Один из долгожителей в семействе шасси LCV — модель на конвейере с 1953 года. Понятно, что в России преобладают машины, собранные в Елабуге. Чистокровные американцы вряд ли дожили до наших дней. Российскую прописку «Транзит» получил в 2014 году, и с тех пор уровень локализации приходилось увеличивать.

    Сейчас из российского сырья шасси получают панель приборов, бамперы, колёсные диски, рессоры, обшивку дверей. Между тем, по условиям специнвест-контракта машины должны будут получить отечественные двигатели, механическую коробку передач и ряд других сложных узлов. Процесс медленно, но верно движется. Пока же шасси комплектуют собственным двигателем TDCi мощностями 125 или 155 л. с., 6-ступенчатой «механикой».

    ГАЗель Next

    Лучшее лёгкое коммерческое авто. ГАЗель Next
    Фото: gaz-abakan.ru

    Эта модель уверенно держит лидерство в объёме продаж. В 2017 году мы уже тестировали цельнометаллический фургон из этой серии. А вообще модификаций у ГАЗель Next очень много, практически каждый завод спецтехники пробовал установить надстройку на шасси.

    И за почти 7 лет одобренных коллабораций получилось… нормально так получилось. Тем более что помимо 3,5-тонного шасси на Горьковском автозаводе выпускают ещё удлинённое 4,6-тонное.
    Кстати, осенью «Группа ГАЗ» получила ОТТС на версию модели с 3-литровым бензиновым двигателем УМЗ Evotech с чугунным блоком цилиндров и мощностью 122 л. с. Также будут доступны модификации с метановым мотором.

    Hyundai H-1 Grand Starex

    Лучшее лёгкое коммерческое авто. Hyundai H-1 Grand Starex
    Фото: stylegarage.ru

    За 24 года у этих фургонов и микроавтобусов было и есть пока что всего два поколения. Те модели, что сейчас продают дилеры, относятся ко второму, производство которого стартовало в 2007 году. Однако третье поколение уже готово, его презентацию ожидают
    в следующем году. Подробностей об изменениях пока немного и все они неофициальные.

    Пока же в России машина представлена с двумя вариантами дизельных двигателей на 136 и 170 л. с. И 6-ступенчатой МКПП
    или 5-ступенчатым «автоматом». На южнокорейском рынке есть и полноприводная версия, но к нам её официальные дилеры не завозят.

    Mercedes-Benz Sprinter

    Лучшее лёгкое коммерческое авто. Mercedes-Benz Sprinter
    Фото: avtovip-nn.ru

    Ещё один иностранец, но с непростой судьбой. С 2013 года эти шасси и фургоны собирали практически в одном месте с «ГАЗелями Next», и в 2017 году уровень локализации достиг 50%. Немецкий Daimler вложил в производственную площадку в России 100 миллионов евро, чуть меньше инвестировала «Группа ГАЗ».

    Но, казалось бы, успешный проект свернули в 2018 году. Правда, официально германская сторона объявила о прекращении сборки в России только этой осенью. А изрядно подорожавшие шасси и микроавтобусы импортного производства всё равно не теряют популярности среди потребителей.

    УАЗ 3909 «Буханка»

    УАЗ 3909 «Буханка». Лучшее лёгкое коммерческое авто.
    Фото: auto.ru

    Эта модель, пожалуй, самая неоднозначная. После нашего обзора на площадке в Яндекс.Дзен разразилось словесное побоище между сторонниками спартанских условий при достаточно неплохой проходимости и теми, кто не понимает, как можно выпускать 62 года машину без модернизации и новых технологий (рестайлинг 2016 года не в счёт).

    Мы, собственно, абсолютно не против существования фургона с аскетичным убранством и полным отсутствием мер безопасности (ремни при лобовом ударе не спасут). И преклоняемся перед титаническими усилиями многих владельцев, которые вынуждены доводить «Буханку» до ума с помощью технических доработок и тюнинга.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ford Transit | Hyundai | LCV | Mercedes-Benz | ГАЗель NEXT | УАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: