ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Наше отрытое голосование среди профессионалов отрасли на сайте igrader.ru продолжается. Напомним, именно вы можете помочь определить лучшую модель телескопического погрузчика, автокрана, экскаватора, автогрейдера, экскаватора-погрузчика, а теперь ещё и бульдозера. Посовещавшись с членами жюри, в которое помимо редакции вошли аналитики агентства ID-Marketing, мы отобрали несколько импортных и отечественных номинантов. Как и ранее, главными критериями при выборе были: распространённость в России, доля рынка и крупносерийное производство.
Эта 17-тонная машина уже не раз была гостем в обзорах на страницах нашего издания. Напомним, модель оснащают турбодизельным 9,7-литровым ДВС Shangchai SC11CB184G2B1 (для внутреннего рынка), Weichai WD10G178E25 (экспортный вариант) или Cummins NTA855-C450 (для Европы), системой двойного наклона отвала, трезубым рыхлителем с максимальным заглублением до 572 мм, трансмиссией планетарного типа.
К достоинствам модели эксплуатанты относят относительно невысокую стоимость по сравнению с японскими и американскими конкурентами, очень даже неплохую эргономику и комфортную кабину, манёвренность.
При этом среди минусов — непредсказуемость. То есть, бульдозер может отказать в любой момент. Кроме того, при большой наработке моточасов отмечена утечка жидкостей.
Именно эта японская модель бульдозера является базой для Shantui SD16. При этом, эксплуатационная масса у бульдозера Komatsu больше на 3 тонны в зависимости от комплектации.
Бульдозер укомплектован фирменным силовым агрегатом SAA6D114 мощностью 211 л. с., автоматической коробкой передач и отвалом “Сигма”, режущим и перемещающим грунт центральной частью с минимальными потерями в боковых валиках.
Среди плюсов бульдозера Komatsu D65 — отменное качество сборки, надёжность при соответствующем уходе, отличная техническая поддержка
и, естественно, полный пакет удобств для оператора. Существенный минус — стоимость самой модели и расходных материалов.
Одна из самых распространённых моделей Челябинского завода, которая нашла применение в различных отраслях. Имеющий под собой проверенную временем базу трактора Т-170, бульдозер получил двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51 мощностью 180 л. с., механическую коробку передач.
Работа на нём оттачивает мастерство любого машиниста, так как электроники тут минимум, равно как и джойстикового управления — всё по старинке рычагами-кочергами. Зато, в большинстве случаев можно отремонтировать “на коленке”. Отсюда же вытекают и недостатки.
По сравнению с современными бульдозерами, управлять Б10 тяжело. Производительность при полной смене ниже в силу усталости оператора и отсутствию хоть какого-то комфорта. Множество нареканий на течи в редукторе и слабое качество ходовой части.
Модель эксплуатационной массой почти в 19 тонн считают очень производительной за счёт удачной конструкции, фирменного двигателя D9, планетарной трансмиссии с электронным переключением передач под нагрузкой и продуманной системой управления. Среди других достоинств пользователи говорят, что пока новый — очень надёжный в работе.
Короткая база позволяет маневрировать на любых стройплощадках, сама машина экономична в расходе топлива. Завести бульдозер зимой — дело на самое лёгкое из-за очень требовательной к качеству топлива электронной системы впрыска. Обязательна установка подогрева. Обилие электроники требует вмешательства официального дилера, что больно бьёт по бюджету, особенно если машина не на гарантии.
Одна из немногих моделей, у которой эксплуатанты отмечают соотношение цены и качества. Завод устанавливает на машину два варианта ДВС: ЯМЗ-236 НД-2 или Cummins QSB6.7. Силовой агрегат работает в паре с гидромеханической трансмиссией. При этом размеры и вес бульдозера позволяют перевозить его на трале не как крупногабаритный груз.
Эту технику особенно ценят за способность работать в широком температурном диапазоне и за удобство модульной конструкции, благодаря чему в сервисный центр можно везти не всю машину целиком. Оператор при работе меньше устаёт за счёт полужёсткой подвески, установленной на гидроопоры кабины, хорошей шумо- и виброизоляции, кондиционера.
К слову, в прошлом году “Четра” презентовала эту модель с автоматической коробкой передач. Говорили о перспективности нововведения за счёт сокращения рабочего цикла, повышении производительности, сокращения топлива. Но дилеры продают бульдозеры с гидромеханикой.
Эти бульдозеры производства “ДСТ-Урал” после запуска второго поколения продают под индексом D10.ХХХХ. Машины предлагают с несколькими вариантами двигателей: ЯМЗ-236/238/536, гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, умной системой охлаждения от итальянской Bondioli & Pavesi, аксиально-плунжерным гидронасосом, воздушным фильтром от американской Donaldson. В общем, взяли лучшее от именитых поставщиков комплектующих. Разве что от импортной стали Hardox отказались, да двигатели Deutz не прижились, ибо тогда уж говорить про импортозамещение совсем стыдно бы было.
В целом же, модель очень даже достойная и конкурирующая с европейскими аналогами. При плохом уходе, конечно, всё может выйти из строя. Ну и техника — это техника, и она не вечна.
«В первом полугодии в импортном сегменте рынка средних гусеничных бульдозеров наблюдается типичная для 2020 года картина для ранее растущего рынка, когда второй квартал, который, как правило, являлся наиболее активным, показывает либо отрицательные, либо схожие значения относительно предыдущего периода.
В случае со средними бульдозерами динамика и первого и второго кварталов оказалась практически идентична за небольшим различием, которое вылилось в том, что импорт в целом за первое полугодие 2020 года оказался скуднее аналогичного периода прошлого года всего на 6 единиц. Рост курса иностранных валют и мировая пандемия усложнили ситуацию на рынке, что в итоге и отразилось на цифрах, которые по прогнозам специалистов должны были быть выше прошлогодних значений на 20-30%.
Основной импортируемой маркой по итогам первого полугодия стала Shantui, на 80% увеличившая поставки техники в рассматриваемом периоде. Как следствие, модель Shantui SD16 в различных модификациях стала самой популярной в 2020 году, а прирост её показателей ввоза в сравниваемых периодах составил 94,3%. Как сказано в открытых источниках, Shantui SD16 — мощный бульдозер, выпускаемый китайской компанией Shantui Construction Machinery.
Техника представляет третий тяговый класс и позиционируется в качестве бюджетного аналога модели Komatsu D65. Именно Komatsu D65EX-16 занимает вторую позицию в рейтинге наиболее импортируемых моделей бульдозеров среднего класса. Несмотря на обострившуюся конкуренцию со стороны представителей Поднебесной, японский производитель продолжает увеличивать поставки наиболее популярной модели в своей линейке в Россию, и по итогам января-июня 2020 года прирост составил 53,8%.
По сообщениям представителей Caterpillar, бульдозер Cat D6R 2 — это один из лучших вариантов для рабочих и строительных площадок. Сложно с ними не согласится, ведь это подтверждают и цифры, которые в сравниваемых периодах выросли на 26,9%, и позволили модели выйти на третье место по общему объему импорта.
Компания John Deere с моделью 850J-II на четвёртой позиции с двукратным ростом поставок. Оба представителя Североамериканского континента ввезли одинаковое количество бульдозеров соответствующих моделей и занимают долю 7% каждая. Замыкает импровизированный рейтинг SEM816D. Прирост поставок китайских бульдозеров среднего класса в первом полугодии 2020 года составил 283%.
Всего же по итогам января-июня 2020 года в Россию было ввезено 16 марок средних гусеничных бульдозеров 56 различных моделей».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: