«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В компании Ford объявили о старте на европейских дорогах испытаний полностью электрического фургона Transit, массовые продажи которого запланированы на весну 2022 года. Испытания начинаются с того, что десять прототипов E-Transit проходят тестирование в различных интенсивных реальных сценариях работы в почтовой, муниципальной и коммунальной сфере, а также в секторах доставки продуктов в Германии, Норвегии и Великобритании.
Сообщается, что испытания пройдёт спектр конфигураций E-Transit, включая фургон, фургон с двойной кабиной и шасси с кабиной массой от 3,5 до 4,25 тонны. По словам Дэйва Петтса, главы подразделения городских электрифицированных фургонов Ford of Europe, компания намерена продемонстрировать клиентам возможности машин в снижении их воздействия на окружающую среду при повышенной производительности.
«Реальный пробег в руках клиентов поможет нам продемонстрировать преимущества для бизнеса, которые может предоставить E-Transit, а также предоставит ценные отзывы о моделях использования и режимах начисления платы, чтобы мы могли улучшить опыт эксплуатации», — пояснил Петтс.
Испытания станут последним этапом разработки Ford нового поколения E-Transit после сложной программы испытаний на полигонах и инженерных объектах Ford. Партнёры по испытаниям будут эксплуатировать прототипы E-Transit в течение шести или 12 месяцев. В числе партнёров эксперимента — компания по утилизации мусора AWB, Balfour Beatty, городской флот Кельна, DHL Express в Великобритании, DPD, Norwegian Post, Ocado и Recover Nordic.
В компании также рассказали, что E-Transit был тщательно спроектирован, чтобы обеспечить простое и понятное преобразование с использованием тех же приспособлений и фитингов, которые используются в существующих моделях Transit. Некоторые экспериментальные автомобили были преобразованы при поддержке одобренной Ford сети квалифицированных модификаторов транспортных средств. Примеры конфигураций включают фургон-рефрижератор для доставки продуктов, боковой кузов для строительства с датчиками веса, самосвал с клеткой для вывоза мусора, кузов-контейнер с задней пневмоподвеской, фургон для доставки с внутренними стеллажами и передним откидным сиденьем. Ранее в этом году в компании сообщили о намерении с 2022 года собирать новые E-Transit на российской площадке в Елабуге, Татарстан.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: