• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • «Маршрутка» для крайнего севера

    Вездеход П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ» действительно вполне подходит для того, чтобы выполнять работу маршрутного такси там, где совсем не ожидаешь маршрутных такси. Ну ладно, на него и шашечки не поставишь, так, в шутку если только.

    Разработала его Красноярская компания «Вездеходы Павлова». С виду кажется, будто грузовик пытался залезть в автобус, но нет. Это скорее микс из классных наработок прошлого. В целом, это четырехосный снегоболотоход. Этот «зверь» поставлен на удлинённую базу от ГАЗ-66. Колёсная формула вездеход а- 8×8.

    Кстати он еще и оборудован манипулятором на 300 килограмм марки TADANO Q-3000. Тут еще есть лебедка 1500T — она выдерживает 7 тонн. Кузов от ПАЗ-3205 пришлось укоротить. Рулевое управление тут раздельное. Оно работает по схеме ПАЗ 3205 и схеме ГАЗ 66. Вездеход имеет два насоса ГУР. Под капотом работает дизельный Isuzu на 200 коней. А подогревает его заранее предпусковой подогреватель GIDRONIK. Также в П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ» установлены три раздаточные коробки от ГАЗ-3308. Тот ещё «Франкенштейн», не правда ли? Дальше, карданы тут стоят от трактора ДТ-75. А от другого трактора Т-150 тут колеса.

    Что касается габаритов П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ» то вот они — 7 500 х 2 540 х 3 200 мм. На чем же ездит П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ»? Диски колесные тут от КАМАЗа и ГАЗа, шины ОИ-25 в ширину 360 мм, сделаны под давление 0,8 кг на квадратный сантиметр. Ну это на рабочее состояние. Вездеход, что вы хотели? Колеса тут специально для того, чтобы не устраивать продавленные колеи в тундре.

    По словам разработчиков, она даже следа толком не оставляет. Колея задних колес составляет 2 метра, клиренс-40 см. Радиус разворота у вездехода 9 метров по колее передних колес.

    Как не сложно догадаться вездеход создан для того, чтоб ходить там и сям, где другие не ходят. Ему нипочем «пересеченка», он умеет забираться на крутые подъемы, 60 градусов угол, к слову. Он не боится воды (в разумных пределах), болот и снега. Работают такие в Вановарах.

    Раньше, к слову, это была, вроде-как, военная техника. Теперь это один из вариантов ответа на вопрос — что делать с транспортной системой крайнего севера. Он заменяет собой автобус, грузовик, трактор, спец.машину в общем только мамой, только мамой не может быть. В данной комплектации он может перевозить до 3 тонн груза и 6 отважных человек в кабине. На таймыре такие аппараты работают на зачистке буровых. Испытания машина проходила в самых глухих районах Красноярского края и крайнего севера.  

    Оборудовать из такого вездехода, к примеру, ПАЗ, будет стоить около 6 миллионов рублей, так говорил разработчик в одном из интервью. Также, по его словам, это ,относительно, к примеру, мерседесовских вездеходов, дешевле чуть ли не в 4 раза.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    вездеход | Полоса
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: