KH-KIPPER: 20 лет опыта - iGrader.ru

KH-KIPPER: 20 лет опыта

20 лет тому назад в городе Кельце было основано общество KH-KIPPER выпускающее кузова на грузовые шасси. Первые 16 самосвалов покинуло производственный завод в Каетанове расположенный рядом г. Кельце в 1998 году, т. е. следующем году после создания компании. Рабочая команда тогда состоялась из нескольких человек. Сегодня обстановка диаметрально другая: в компании занято свыше 400 человек, производственные мощности — на уровне 1 500 единиц в год. Кузова с логотипом KH-KIPPER установленные на грузовых шасси работают в самых далёких уголках земного шара, а бренд хорошо известен и пользуется признанием в отрасли не только в Европе, но и вне её.

Промышленные традиции региона

Кельце – это регион с промышленными и машиностроительными традициями. Развитие местной промышленности было обусловлено прежде всего расположением и доступом к богатым источникам полезных ископаемых. Этот регион когда-то был частью старых промышленных районов. Именно здесь ещё пару десятков лет назад успешно развивались известные во всей Польше заводы: подшипниковый завод «Iskra», арматурный завод «Сhemar», а также Завод по производству металлических изделий «SHL». На последнем, в XX веке, выпускались известные мотоциклы SHL, когда-то присутствующие в каждом польском доме стиральные машины типа «Франя», полевые кухни, а также кузова на шасси грузовых автомобилей польского производства брендов Ельч («Jelcz») и Стар («Star»).

В 1978 году основатель KH-KIPPER Константы Камионка (Konstanty Kamionka) начал работу в качестве молодого инженера-конструктора цистерн и дистрибьюторов на келецком Заводе по производству металлических изделий «SHL». Тогда это было крупное предприятие. В конструкторском бюро с мастерской по прототипам и производству штампов работало 180 человек. Хотя в «SHL» он приобретал ценный опыт и ему доверяли все более ответственные проекты, он уже потихоньку мечтал о том, чтобы иметь возможность решать важные вещи при создании продукции. На заводе он проработал 17 лет. В 1993 году вместе с коллегами создал компанию по ремонту цистерн «Kamarg». Изначально предприятие было зарегистрировано в качестве товарищества общего типа, затем после соединения с бельгийской компанией «Stokota» в 1995 году, преобразовалось в общество с ограниченной ответственностью. В «Камарге» Константы Камионка работал до момента слияния со «Стокотой». Тем временем, в 1994 году, Константы начал работу в компании «Schmidt Польша», где 4 года работал в качестве руководителя по производству.

История появления бренда KH-KIPPER

Более полугода перед уходом из предыдущей компании Константы Камионка создал общество KH-KIPPER. Его партнером был тогда Cornelis Harrewijn – техническо-производственный директор «Schmidt». Они хотели, чтобы новое предприятие ассоциировалось с владельцами и одновременно было понятно для всех клиентов, так польских, как и иностранных. Первая часть наименования компании – KH, т. е. Kamionka и Harrewijn, возникла именно от фамилий основателей. Вторая часть наименования – «kipper» обозначает самосвал. Слово широко известное и похожее по звучанию в Польше и многих других странах. Эти элементы, а также зарисовка самосвала, добавленная коммерческим отделом, попали на логотип бренда.

Риск в бизнесе

Спустя некоторое время ещё один совладелец появился в KH-KIPPER. Ним стал следующий голландец – Maarten Vinkesteijn и паи KH-KIPPER были разделены на три части. К сожалению, спустя год после создания компании, т. е. в 1999 году, первый совладелец Константы Камионки, Cornelis Harrewijn, получил тяжёлую травму и на работу уже не вернулся. Раньше, во время сотрудничества в «Schmidt» и KH-KIPPER, ему удалось передать новому руководителю новый взгляд на современное предпринимательство, научить принимать риск связанный с ведением бизнеса и хозяйственной деятельностью, которой в то время в Польше не было.

Сила семьи

Жена Константого, Зофия Александрович-Камионка, прежде чем посвятила себя работе в KH-KIPPER, работала научным сотрудником свыше 20 лет в Святокшиском политехническом институте. Она работала преподавателем информатики. Пришло время, когда её помощь стала необходима в компании. После пополнения образования она выполняла обязанности главного бухгалтера, затем стала финансовым директором.

Дети Зофии и Константого тоже вовлечены в работу в компании: Анджей – председатель – выпускник Электрического факультета Святокшиского политехнического института. Он работает в KH-KIPPER с самого начала. Он начал помогать в семейном бизнесе еще будучи учеником электрического техникума. Первоначально он работал на производстве и помогал в организации выставок и показов продукции. Потом работал в коммерческом отделе.

Дочь Анна и её муж Томаш Бель тоже работают в KH-KIPPER. Оба выпускники Святокшиского политехнического института. Анна заместитель финансового директора, её муж – вице-председатель и директор по производству.

Путь к успеху

Штаб-квартира KH-KIPPER расположена в Каетанове c самого начала. Город отдалён на несколько километров от центра Кельце в направлении Варшавы. Изначально это был арендованный объект принадлежащий Святокшискому предприятию дорожных работ TRAKT. 2,5-гектарный участок с цехом площадью 1000 м2 был приобретен в 2001 году и модернизирован.

В 2003 году в Каетанове был запущен второй современный производственный цех. В том же году производственный завод покинул первый кузов с задней разгрузкой half-pipe – сегодня самая популярная продукция KH-KIPPER экспортированная в несколько десяток стран.

Продажа продукции значительно увеличивалась каждый год за счёт эффективной продажной стратегии и следующих зарубежных рынков.

В мае 2007 года для увеличения производственных мощностей был приобретён объект в городке Скаржиско-Каменна принадлежащий компании «Mesko». Цех площадью свыше 3 000 м2, окружён 1-гектарным участком, тогда находился не в самом лучшем техническом состоянии.

В настоящее время два производственные заводы разделены по функциональностям. В Скаржиско-Каменна производятся только подрамники и кузова, которые затем транспортируются в Каетанув. Там они подвергаются дальнейшей обработке.

Третий производственный цех в Каетанове площадью 2 500 м2 был запущен в том же 2007 году.

С 2009 года, когда произошло падение производства вызванное всемирным кризисом, KH-KIPPER расширил номенклатуру новой продукции, в частности, самосвальными полуприцепами и прицепами, прицепами-контейнеровозами, контейнерами и другой специализированной техникой.

В 2011 году был запущен современный сервисный цех. В настоящее время сервисное обслуживание осуществляется сервисной службой KH-KIPPER, в которой расположении специально оборудованный автомобиль для мобильного обслуживания, а также за счет тесного сотрудничества с внешними авторизированными сервисными станциами не только в стране, но и за рубежом. Крупнейшая сервисная сеть находится в Польше и в Германии, но сервисное обслуживание осуществляется также во Франции, Швейцарии, Австрии, Литве, Украине, Румыни, Сербии, Болгарии, Грузии и Эстонии.

С 2009 года, когда произошло падение мирового рынка, компания продолжает ростовой тренд. Росту производства и расширению заводов сопутствует рост трудоустройства. На сегодняшний день в KH-KIPPER занято 400 сотрудников. Дружный коллектив KH-KIPPER объединяет опытных и отзывчивых профессионалов, работающих в области производства, продаж и поставок, развития продукции и администрации. Много сотрудников трудятся с самого начала существования компании.

Отличные результаты KH-KIPPER — несомненно результат эффективного коллективного труда и партнерского подхода в решении задач по отношению к клиентам и поставщикам. Завод тесно сотрудничает также с Святокшиским политехническим институтом. При необходимости местный вуз проводит исследования интересующие предпринимателя или вычисления. Много студентов и выпускников института приходят в KH-KIPPER на практику, а в дальнейшем остаются работать (на сегодняшний день работает 87 выпускников).

Самая высокая эскпорная динамика за последние годы безусловно в Германии и Скандинавии. Главным рынком сбыта KH-KIPPER являются развитые страны Европы. Однако не менее существенным направлением поставок по-прежнему является Восточная и Южная Европа, а также поставки вне «старого континента».

Каждую неделю заводы KH-KIPPER покидает около 30 кузовов. Годовой объём производства составляет около 1 500 единиц кузовов, прицепов, полуприцепов, крюковых систем. Средний годовой оборот составляет около 120 млн злотых. KH-KIPPER – ведущий производитель самосвальных кузовов на шасси свыше 12 ОДВ. Самосвалы с кузовами KH-KIPPER покупают во всем мире – в Европе, Азии, Африке, Южной Америке или Австралии и Океании.

Поскольку стратегия компании заключается в постоянном совершенствовании продукции и расширению ее спектра, каждый год появляются модификации. Станочный парк, собственное конструкторское бюро и коммерческий отдел позволяют гибко подходить к осуществляемым проектам. Производственное оборудование включает в себя, помимо прочего, автоматизированную сварку, лазерную резку, обработку резанием с числовым программным управлением или обработку элементов путем прессовки и прокатки.

Производство осуществляется в Польше. Кузова KH-KIPPER изготовлены из материалов и компонентов исключительно самого лучшего качества. Каждый день в Каетанув грузовики поставляют сталь, лак или гидравлику лучших отечественных и мировых производителей. Несмотря на то, что установка готовых кузовов на шасси производится главным образом в Польше, много клиентов заказывает кузова в качестве набора для самостоятельной сборки.

В Польше у KH-KIPPER несколько десяток партнёрских компаний. Они являются постоянными субподрядчиками, которым KH-KIPPER оказывает техническую и логистическую поддержку, а также поддержку по производственной инфраструктуре и документации.

KH-KIPPER участвует в международных автомобильных и строительных выставках, таких как IAA в Ганновере, Bauma в Мюнхене, Comtrans и Mining World в Москве, где постоянно представляет свои новинки.

20 лет существования это важное событие и повод для гордости. Длинный список продукции и клиентов подтверждает, что кузова KH-KIPPER отличаются качеством, в котором клиенты нуждаются. Круглый юбилей является также хорошим стимулом для принятия новых решений и смелых планов по новой технике, рынкам сбыта или расширением производственной инфраструктуры. Тем более, что в течение последних нескольких лет компания отмечает двузначный процентный рост по масштабам деятельности. Радует тот факт, что юбилейный год также рекордный – самый лучший за всю историю с точки зрения объёмов продаж и количества выпущенных единиц.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: