Кузов на шасси VOLVO от KH-KIPPER отправился на Шпицберген

Польский производитель «KH-KIPPER» поставил кузов на шасси VOLVO 8х4 в самое большое поселение архипелага Шпицберген – Лонгйир.

Машина предназначена для перевозки каменного угля в карьерах, расположенных в местах с тяжёлыми арктическими условиями.

Кузов объёмом 26,5 кубометров может перевозить до 26 т груза. Установленный под полом гидравлический вибратор предотвращает примерзание мелкого угля к кузову.

Его внутренняя часть изготовлена таким образом, что уголь не будет залегать во время разгрузки. От сильных арктических ветров груз защищает гидравлическая крыша. Ей можно управлять прямо из машины, что невозможно в случае с традиционным тентом.

Автомобиль оснащён 10 светодиодными фонарями, которые повышают видимость и безопасность в полярные ночи. В самом кузове работают 2 светодиодных фонаря со специальным обогревом и камера с омывателем для контроля погрузки и выгрузки.

Кроме того, конструкторы KH-KIPPER установили автоматическую систему смазки каждого узла машины, которая ещё и следит за работой водителя, предоставляя ему необходимую информацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

KH-KIPPER | Volvo | кузов | транспортировка
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: