Появились первые российские электромагнитные контакторы для общественного транспорта

Работающее на территории Челябинской области научно-производственное объединение «Электромашина» создало первый отечественный быстродействующий электромагнитный контактор.

Об этом сообщило издание «Коммерсантъ».

Журналисты рассказали, что уральские умельцы не просто впервые в России создали элемент, без которого невозможно завести ни троллейбус, ни травмвай, ни электробус, а сделали его даже лучше зарубежных аналогов. Так, размыкание в российском включателе происходит в штатном режиме, в то время как импортным устройствам нужен дополнительный импульс.

Начало серийного производства контакторов не за горами: в качестве предполагаемой даты старта пресс-служба НПО назвала уже нынешнюю осень. Причём производственные мощности уже находятся в состоянии полной боевой готовности, а заминка объясняется только тем, что прежде, чем запустить конвейер, контакторы нужно всесторонне испытать.

Планируемый объём будущего производства составит 4 тыс. единиц устройств в год.

На этом, к слову, «Электромашина» останавливаться не собирается. Представители предприятия говорят о том, что в перспективе могут запустить ещё несколько проектов по импортозамещению, в том числе даже линейку зарядных станций для машин, работающих на электрической тяге.

Кстати, об электрической тяге. Студенты из Пермского края недавно придумали и собрали электрический мини-экскаватор. Малогабаритную новинку уже успели испытать на одном из местных садовых участков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автобус | Россия | трамвай | троллейбус | Электромашина | электроника
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: