Облегчённые полуприцепы ‹‹Политранс›› - о штрафах можно забыть! - iGrader.ru
Полуприцепы ТСП 94183-00000030-2Д00 и ТСП 94183-0000072-0Ж00

Облегчённые полуприцепы ‹‹Политранс›› — о штрафах можно забыть!

На выставке «Строительная техника и технологии — 2017» компания ПКФ «Политранс» представила два низкорамных трёхосных полуприцепа — ТСП 94183-0000072 и ТСП 94183-0000030 серии «Light». Новинки предназначены для перевозки как колёсной, так и гусеничной техники. Обе модели разрабатывались с учётом требований законодательства к нагрузкам на оси и пожеланий клиентов для конкретных условий эксплуатации.

Полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94183-0000030 (спецификация 2Д00)

Снаряжённая масса модели составляет 8 000 кг, а грузоподъёмность — 26 000 кг. При длине платформы полуприцепа 8284 мм и ширине — 2 530 мм. Полезную площадь можно увеличить за счёт выдвижных уширителей, в этом случае ширина полуприцепа составит 3 030 мм. Нагрузка на оси составляет 7500 кг, что полностью соответствует действующим нормативам. Определить нагрузку на оси помогает установленный манометр. Трал оснащён пневмоприводом тормозов WABCO (Германия) и опорным устройством (Германия). Для удобства обслуживания полуприцепа инженеры предусмотрели подъёмник запасного колеса и металлический инструментальный ящик. На гусаке установили съёмные алюминиевые борта и кронштейны для укладки балок уширителей. Кроме того, для заезда техники присутствуют дополнительные опоры. Настил платформы выполнен из доски бука, пропитанной специальным составом. Это придает настилу высокую износостойкость. Полуприцеп имеет съёмные стойки и кронштейны для укладки стоек под платформой. Все перечисленные опции входят в базовую комплектацию полуприцепа.

Полуприцеп ТСП 94183-0000030 (спецификация 2Д00)

Полуприцеп ТСП 94183-0000030 (спецификация 2Д00)

Полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94183-0000072 (спецификация 0Ж00)

Эта модель с телескопической рамой имеет снаряжённую массу — 10 500 кг., и грузоподъёмность — 37 500 кг. Рама выполнена из стали с высокими прочностными характеристиками. Полуприцеп предназначен для транспортировки грузов по дорогам общего пользования. Длина платформы в раздвинутом положении — 12 200 мм, ширина — 2530 мм. Как и на ТСП 94183-0000030, в этом тяжеловозе предусмотрены уширители для увеличения ширины платформы до 3030 мм. Шаг раздвижки рамы — 0,5 метра. Такой интервал позволяет точнее выставлять длину полуприцепа, чтобы не выйти за рамки установленных габаритных пределов. Для размещения техники на платформе полуприцепа в раздвинутом положении присутствуют промежуточные алюминиевые трапы между площадками. Это позволяет размещать технику на всей погрузочной площадке при раздвинутой раме.

Полуприцеп ТСП 94183-0000072 (спецификация 0Ж00) с телескопической рамой

Полуприцеп ТСП 94183-0000072 (спецификация 0Ж00) с телескопической рамой

Полуприцеп-тяжеловоз ТСП 941830000072 (спецификация 0Ж00) оснащён гидравлическими трапами двойного сложения с углом заезда 8 градусов. Для уменьшения нагрузки на платформу при заезде тяжёлой техники предусмотрены выдвижные механические опоры. Конструкция трала предусматривает возможность заезда техники на гусачную часть полуприцепа. также как и на большинстве серийных моделей полуприцепов «Политранс», в базовую комплектацию этих моделей входят пневмопривод тормозов WABCO (Германия), опорное устройство (Германия), подъёмник запасного колеса и другие полезные опции. Данная модель полуприцепа сразу после окончания выставки была передана в эксплуатацию одной из крупных российских дорожностроительных компаний. Обе модели полуприцепов аналогичны по характеристикам европейским моделям тралов, но по соотношению цены и качества имеют неоспоримые преимущества. И ещё один важный момент: использование тралов «Политранс» серии «Light» обеспечивает существенную экономию средств, т. к. их характеристики соответствуют нормам нагрузки на оси.

454091, Россия, г. Челябинск, ул. Труда, 78
тел.: 8 800 5501 777
info@politrans.ru
www.politrans.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: