COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
И снова передельщики занялись переделкой ГАЗели во что-то совсем иное. За последние лет 20 вообще её много во что переделывали. На этот раз автомобиль превратили в снегоболотоход и назвали его “Кержак”. Для справки, “кержаки” ― это народность такая из числа староверов, а не прозвище футболиста Кержакова.
Переделывать машину взялась Нижегородская компания “Трансмаш”, они сделали разные версии. Одна имеет 6 колёс, другая ― 4. Общего между моделями, помимо внешности переделанной ГАЗели, много чего. Они рамные, теплоотдача радиатора увеличена на 30%. Мосты здесь, само собой, не «родные», они достались от трактора МТЗ-82. Двигатель в вездеход установили дизельный, от ЗМЗ, он имеет объём 2,4 л при мощности в 98 “лошадей”. Коробка тут также от ГАЗели.
На всякий случай машину оборудуют водонепроницаемым генератором. Воздухозаборы выведены наверх на случай, если снегоболотоход “притаится” в воде. Для того чтобы «Кержак» мог ездить где угодно, его поставили на шины сверхнизкого давления. Машина “проскачет” по бездорожью с лёгкостью ловкого копытного и даже сможет переплыть небольшие водные препятствия. Ходят слухи, что даже через объездные дороги малых городов нашей необъятной родины “Кержак” может продраться.
Внешне машина похожа на классического офисного работника с ногами бодибилдера. Или на те американские автогибриды, когда что-то небольшое ставят на относительно огромную базу, хотя тут ещё есть нос, как у корабля. ПолуГАЗель-полугрузовик. К слову, колёсная формула у модификаций “Кержака” также может разниться, это может быть 4×4, 6×6 или даже 8×8.
“Раздатка” здесь от ГАЗ-66, она имеет пониженную передачу, а передний мост можно подключить в принудительном порядке.
Модифицировать машину можно предсказуемо почти во всё что угодно, что может пригодиться условиях, где нужны вездеходы. Из “Кержака” можно сделать “бортовик” с КМУ или ещё чем или можно оставить “пассажирский” кузов. Таким боком можно будет спасать заблудившихся или довозить грузы до труднодоступных мест. Этому помогает и достаточно большой клиренс в 700 мм, его обеспечивает конструкция мостов. Они состоят из балки, главной передачи, дифференциала и колёсных редукторов в форме буквы “П”. Кроме того, вездеход имеет зависимую пружинную подвеску на продольных рычагах.
Для пущей прыти при езде по бездорожью колёса сделаны в виде дисков с оболочкой под низкое давление, ну и протектор здесь особо “цепкий”, держится и на болоте, и на снегу, и даже, прости господи, на асфальте.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: