Автогрейдеры Shantui

Автогрейдеры Shantui. Добавьте сильное звено в строительную нишу

Лейтмотивом амбициозного заявления о себе компанией Shantui Construction Machinery Co., Ltd. на российском рынке стали слова: «Сделаем строительство проще!»

Оппонентам промышленный гигант Поднебесной противопоставил команду мощных стальных «атлетов» из бульдозеров, катков, экскаваторов, фронтальных погрузчиков и автогрейдеров.

Серия автогрейдеров для дорожно-строительной ниши была официально презентована в России амбассадором и давним стратегическим деловым партнером известного китайского бренда — компанией «СтройИмпортТехника».  

Семь выносливых машин с вариабельным техническим потенциалом от 140 до 270 л. с. составили костяк модельного ряда автогрейдеров.

МодельМощность двигателяПримечание
SG14 (Tier 2)152,32 л. с.Габаритная ширина 2380 мм. Возможно движение по дорогам РФ без разрешения
SG16-3 (Tier 2)179,52 л. с.Габаритная ширина 2540 мм. Возможно движение по дорогам РФ без разрешения
SG18-3 (Tier 2)179,52 л. с.Габаритная ширина 2540 мм. Возможно движение по дорогам РФ без разрешения
SG21-3 (Tier 2)217,60 л. с. 
SG21A-3 (Tier 2)217,60 л. с.Полноприводный
SG24-C5 (Tier 3)239,36 л. с. 
SG27-C5 (Tier 3)270,64 л. с. 

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, семейство грейдеров марки Shantui завоевало в мире безупречную репутацию. Землеройные машины компания оснастила силовыми агрегатами Cummins, чью мощность, низкий расход топлива и удобство в обслуживании по достоинству оценили производители крупногабаритной техники. Даже в суровый зимний сезон в тандеме с предпусковым обогревателем топлива двигатель не только не теряет эффективности запуска, но и показывает снижение нагрузки на блок цилиндров.

За плавное переключение скоростных режимов и движение автогрейдеров без рывков отвечает трансмиссия, в составе которой не только отлично зарекомендовавший себя гидротрансформатор Shantui, но и КПП, изготовленная по технологии ZF. Здесь же инженеры компании задействовали задний мост с дифференциалом повышенного трения NO SPIN (LIMITED SLIP DIFFERENTIAL), благодаря которому налажена передача крутящего момента на тандемную балансирную тележку.

А увеличить тяговую мощь на 25-30% автогрейдеру позволяет уникальная гидростатическая система переднего привода. Наряду с этим специалисты предусмотрели более удобный и эффективный вариант диагностики и обслуживания гидравлических узлов с помощью централизованной системы измерения давления. Теперь можно оперативнее производить замер давления в любом из гидроузлов, а, соответственно, и обнаружить неисправность.

В арсенале любого землеройного агрегата — грейдерный отвал. С помощью этого рабочего органа машина очищает площадки в зимний сезон от снега, перемещает грунт и выполняет различный спектр профильных работ.  Российским клиентам доступна комплектация грейдеров Shantui с отвалом в одном из трёх вариантов по ширине: 3660, 3965, 4270 мм.

Опционально производитель может оснастить автогрейдер редуктором привода поворотного круга с защитой от перегрузки. Кстати, поворотный круг отвала имеет зубчатую передачу внешнего зацепления, обслуживать которую не требуется. А благодаря редуктору отвал получит дополнительную степень защиты от повреждений и ударов при работе в сложных условиях.

Также в качестве опции грейдер SG21A-3 может использовать отвал с плавающим режимом, который служит хорошим подспорьем для расчистки дорожного плотна от наледи и снега. При желании клиент может дополнить арсенал навесного оборудования бульдозерным отвалом и рыхлителем.   

Комфортную работу оператору обеспечивает герметичная кабина третьего поколения. В нее интегрирована система защиты ROPS. В базовом исполнении кабина оснащается солнцезащитной шторкой, рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, сидением Grammer с регулировкой, отопителем с системой кондиционирования, мультимедийной системой с радио, MP3, USB интерфейсом и колонками.

При проектировании, разработке и выпуске техники компания «Shantui Construction Machinery Co., Ltd.» придерживается философии: «Всё для удобства клиента». Поэтому ряд технических опций, направленных на оптимизацию работы и сокращение расходов на эксплуатацию, дополняют интеллектуальные продукты: система нивелирования MOBA и высокоточная система для работ по верхним слоям дорожного основания Trimble.

В 2021 году в стенах промышленного концерна Shantui инженеры-конструкторы снизили габаритную ширину автогрейдеров до 2 550 мм, а значит, эти агрегаты автоматически перешли в ранг транспортных средств, которым можно без разрешения форсировать по дорожным магистралям России. В скором времени эти модели специалисты «СтройИмпортТехника» предложат российскому рынку.

Автогрейдерам, выпускаемым компанией Shantui Construction Machinery Co., Ltd. по плечу решение любых задач в области дорожного строительства и ЖКХ. Производитель гарантирует, что экономический эффект не заставит себя ждать и превзойдет все ожидания.

На правах рекламы


Тел.: +7 (495) 662-64-61

www.shantui-sit.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: