"Меритрактор" МТ-700: "Горячий финский парень" - iGrader.ru

«Меритрактор» МТ-700: «Горячий финский парень»

«Меритрактор» МТ-700 — это один из мощнейших гусеничных тракторов с валом отбора мощности, так по крайней мере заявляет его финский разработчик — компания Suokone. Модель обычно используют с мульчерами для расчистки территории. Машину представляют, как чрезвычайно мощного «зверя», который будет рвать и метать, ну или спокойно работать там, где другие трактора уже «не вывезут». Причём по заверениям разработчиков, им удалось добиться того, что на низких скоростях трансмиссия демонстрирует тяговый момент в 16 т, а на высоких — не перегружает двигатель. В целом основания к таким суждениям у финнов имеются. Помимо дерзкой внешности, как у «мустанга», который выгнали работать в лесополосу, а не быть фоном для красивых фотографий в соцсетях, у МТ-700 есть солидный запас мощности.

В груди «Меритрактора» бьётся дизельное «сердце» Volvo TAD 1643 VE или Volvo TAD 1672 VE в зависимости от экостандарта, третьего или четвёртого, соответственно. Двигатели показывают мощность в 768 и 700 л. с. при крутящем моменте от 3150 Н∙м. Звучит достойно, согласитесь. МТ-700 имеет в стандартной комплектации габариты 3900x5870x2995 мм при весе в 18 650 кг.

Машину снабдили топливным баком на 550 л. Трансмиссия с гидростатическим приводом позволяет бесступенчато регулировать скорость до 18 км/ч. Кабина, как и у большинства современных дорогих машин, сконструирована под удобство водителя – кресло вместе с рулём можно поворачивать на 360 градусов, чтобы можно было удобнее работать с «навеской». К слову, педали тоже дублируются, всё то эти финны продумают.

Самые нужные рычаги находятся на подлокотниках, а часть управления происходит через кнопки на руле. Кабину здесь можно откинуть для более удобной транспортировки и доступа к «внутренностям» машины, элементы корпуса на капоте также можно открыть пошире, и проводить обслуживание вне гаража. Другой «фишкой» МТ-700 стало подъёмное устройство с трёхточечной подвеской, с его помощью «навесное» можно наклонять в разные стороны.  К слову, устройство может выдержать до 9 т нагрузки.

Ну и для того, чтобы один из сильнейших гусеничных тракторов не портил лишний раз почву, ему дали систему сменных гусениц. Для пущего сцепления можно надеть стальные, для большей плавности движения – резиновые, а для того, чтобы давление на грунт было поменьше, и после «Меритрактора» можно было что-нибудь вырастить, есть возможность нацепить сдвоенные резиновые гусеницы. В такой комплектации машина будет оказывать давление в 185 гр/см2. И да, менять «ботинки» можно в полевых условиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: