• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • “Меритрактор” МТ-700: “Горячий финский парень”

    “Меритрактор” МТ-700 – это один из мощнейших гусеничных тракторов с валом отбора мощности, так по крайней мере заявляет его финский разработчик – компания Suokone. Модель обычно используют с мульчерами для расчистки территории. Машину представляют, как чрезвычайно мощного “зверя”, который будет рвать и метать, ну или спокойно работать там, где другие трактора уже “не вывезут”. Причём по заверениям разработчиков, им удалось добиться того, что на низких скоростях трансмиссия демонстрирует тяговый момент в 16 т, а на высоких – не перегружает двигатель. В целом основания к таким суждениям у финнов имеются. Помимо дерзкой внешности, как у “мустанга”, который выгнали работать в лесополосу, а не быть фоном для красивых фотографий в соцсетях, у МТ-700 есть солидный запас мощности.

    В груди “Меритрактора” бьётся дизельное “сердце” Volvo TAD 1643 VE или Volvo TAD 1672 VE в зависимости от экостандарта, третьего или четвёртого, соответственно. Двигатели показывают мощность в 768 и 700 л. с. при крутящем моменте от 3150 Н∙м. Звучит достойно, согласитесь. МТ-700 имеет в стандартной комплектации габариты 3900x5870x2995 мм при весе в 18 650 кг.

    Машину снабдили топливным баком на 550 л. Трансмиссия с гидростатическим приводом позволяет бесступенчато регулировать скорость до 18 км/ч. Кабина, как и у большинства современных дорогих машин, сконструирована под удобство водителя – кресло вместе с рулём можно поворачивать на 360 градусов, чтобы можно было удобнее работать с “навеской”. К слову, педали тоже дублируются, всё то эти финны продумают.

    Самые нужные рычаги находятся на подлокотниках, а часть управления происходит через кнопки на руле. Кабину здесь можно откинуть для более удобной транспортировки и доступа к “внутренностям” машины, элементы корпуса на капоте также можно открыть пошире, и проводить обслуживание вне гаража. Другой “фишкой” МТ-700 стало подъёмное устройство с трёхточечной подвеской, с его помощью “навесное” можно наклонять в разные стороны.  К слову, устройство может выдержать до 9 т нагрузки.

    Ну и для того, чтобы один из сильнейших гусеничных тракторов не портил лишний раз почву, ему дали систему сменных гусениц. Для пущего сцепления можно надеть стальные, для большей плавности движения – резиновые, а для того, чтобы давление на грунт было поменьше, и после “Меритрактора” можно было что-нибудь вырастить, есть возможность нацепить сдвоенные резиновые гусеницы. В такой комплектации машина будет оказывать давление в 185 гр/см2. И да, менять “ботинки” можно в полевых условиях.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    дорожно-строительная техника | Полоса | техника | трактор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: