"Меритрактор" МТ-700: "Горячий финский парень" - iGrader.ru

«Меритрактор» МТ-700: «Горячий финский парень»

«Меритрактор» МТ-700 — это один из мощнейших гусеничных тракторов с валом отбора мощности, так по крайней мере заявляет его финский разработчик — компания Suokone. Модель обычно используют с мульчерами для расчистки территории. Машину представляют, как чрезвычайно мощного «зверя», который будет рвать и метать, ну или спокойно работать там, где другие трактора уже «не вывезут». Причём по заверениям разработчиков, им удалось добиться того, что на низких скоростях трансмиссия демонстрирует тяговый момент в 16 т, а на высоких — не перегружает двигатель. В целом основания к таким суждениям у финнов имеются. Помимо дерзкой внешности, как у «мустанга», который выгнали работать в лесополосу, а не быть фоном для красивых фотографий в Instagram, у МТ-700 есть солидный запас мощности.

В груди «Меритрактора» бьётся дизельное «сердце» Volvo TAD 1643 VE или Volvo TAD 1672 VE в зависимости от экостандарта, третьего или четвёртого, соответственно. Двигатели показывают мощность в 768 и 700 л. с. при крутящем моменте от 3150 Н∙м. Звучит достойно, согласитесь. МТ-700 имеет в стандартной комплектации габариты 3900x5870x2995 мм при весе в 18 650 кг.

Машину снабдили топливным баком на 550 л. Трансмиссия с гидростатическим приводом позволяет бесступенчато регулировать скорость до 18 км/ч. Кабина, как и у большинства современных дорогих машин, сконструирована под удобство водителя – кресло вместе с рулём можно поворачивать на 360 градусов, чтобы можно было удобнее работать с «навеской». К слову, педали тоже дублируются, всё то эти финны продумают.

Самые нужные рычаги находятся на подлокотниках, а часть управления происходит через кнопки на руле. Кабину здесь можно откинуть для более удобной транспортировки и доступа к «внутренностям» машины, элементы корпуса на капоте также можно открыть пошире, и проводить обслуживание вне гаража. Другой «фишкой» МТ-700 стало подъёмное устройство с трёхточечной подвеской, с его помощью «навесное» можно наклонять в разные стороны.  К слову, устройство может выдержать до 9 т нагрузки.

Ну и для того, чтобы один из сильнейших гусеничных тракторов не портил лишний раз почву, ему дали систему сменных гусениц. Для пущего сцепления можно надеть стальные, для большей плавности движения – резиновые, а для того, чтобы давление на грунт было поменьше, и после «Меритрактора» можно было что-нибудь вырастить, есть возможность нацепить сдвоенные резиновые гусеницы. В такой комплектации машина будет оказывать давление в 185 гр/см2. И да, менять «ботинки» можно в полевых условиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: