Экскаватор JCB JS305LC: создан для работы в тяжёлых условиях
JCB JS305LC

Экскаватор JCB JS305LC: создан для работы в тяжёлых условиях

В конце прошлого года в России появилась новая модель 32-тонного экскаватора JCB JS305LC. Производитель позиционирует машину как созданную для работы в условиях крайне жаркого или холодного климата. Специалисты JCB тестировали гусеничный экскаватор JS305LC на различных производственных объектах, постоянно получая обратную связь от клиентов и анализируя показатели.

Экскаватор оснащён 6-цилиндровым 7,2-литровым механическим двигателем Dieselmax 672 производства JCB. Его долговечность гарантирует механический топливный насос высокого давления. Вместе с неизменяемой геометрией турбокомпрессора и нерегулируемым вентилятором охлаждения он развивает мощность 165 кВт (221 л. с.).

Двигатель JCB Dieselmax 672

Двигатель JS305LC также оснащён системой очистки воздуха последнего поколения со встроенным двухступенчатым фильтром в стандартной комплектации. В сравнении со стандартным фильтром его пылеёмкость увеличена на 175%, благодаря чему установка дополнительного устройства предварительной очистки не требуется.

Модель JCB JS305LC оборудована сдвоенным регулируемым гидравлическим насосом, позволяющим добиться высоких результатов в любых условиях эксплуатации. Операторы могут выбрать либо режим работы Eco, обеспечивающий оптимальный баланс продуктивности и эффективности, либо режим Power, подходящий для выполнения различных видов земляных работ, в том числе объёмных. Помимо этого, можно задействовать режим Power+, который оптимизирует скорость двигателя и полезную мощность гидросистемы при выполнении сложных задач, требующих максимальной производительности машины.

Основу рабочего оборудования машины составляют стрела длиной 6,2 м и две рукояти длиной 2,5 или 3,1 м на выбор. Прочная износостойкая пластина и рёбра жёсткости на внутренней стороне защищают обе рукояти от повреждений и износа.

Дополнительную прочность и жёсткость конструкции обеспечивают усиленный переход между центральной и боковой рамами и увеличенная толщина металла центральной рамы.

На экскаватор, как и на другие машины JCB, можно установить различное навесное оборудование, например, ковш со сменными бокорезами на болтах и межзубьевой защитой. Также доступен гидравлический молот для сноса зданий или сооружений, рытья котлованов и прокладки трубопроводов. Он способен выполнять целый комплекс работ, в том числе разрушать особо прочные породы.

Техническое обслуживание JCB JS305LC осуществляется просто и удобно: все точки обслуживания находятся в одном месте и доступны с уровня земли. А интегрированная система дистанционного мониторинга JCB LiveLink позволяет провести диагностику в режиме онлайн и передаёт данные на удалённый компьютер.

Просторная кабина нового экскаватора JCB отличается продуманной эргономикой, удобным управлением и прекрасной шумоизоляцией. Большие стёкла, панорамная крыша и низкое расположение капота обеспечивают круговой обзор.

В машине предусмотрен удобный выбор режимов работы. В кабине установлен сенсорный цветной монитор с понятной навигацией, на который можно вывести эксплуатационные параметры, а также температуру масла двигателя и гидросистемы, уровень топлива и напряжения аккумулятора. При этом инженерам не потребуются ноутбуки для диагностики неисправностей машины в местах производства работ. Все события записываются в хронологическом порядке для последующего доступа к этой информации специалистов, осуществляющих техобслуживание машины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: