ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.
Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчёт о результатах продаж в сегменте специальной и дорожно-строительной техники за I квартал текущего года. Вердикт — рост в 24,5%.
В анализе представлены данные о продажах зарубежных производителей и импортёров заграничной спецтехники, входящих в состав специального Комитета Ассоциации.
За период с января по март продажи указанного сегмента достигли 5 147 машин (в прошлом году соответствующий показатель равнялся 4 134 ед. техники).
Самый активный рост при этом показали гусеничные экскаваторы, продажи которых выросли почти вполовину (+46,7%), колёсные погрузчики (+23,9%) и гусеничные тракторы (+19,9%). Их за I квартал продали 1,7 тыс., 730 и 350 единиц соответственно.
Меньший в количественном выражении, но более чем внушительный в процентном соотношении рост показали самосвалы с жёсткой рамой (104 единицы продано, что на 103,9% лучше результатов прошлого года), гусеничные асфальтоукладчики (70 штук, рост на 70,7%) и колёсные бульдозеры (+68,2%, продано 37 единиц за квартал).
Телескопические погрузчики увеличили свой показатель на 62,5% (130 проданных машин), а вот продажи экскаваторов-погрузчиков серьёзного роста не показали. По сравнению с прошлым годом они прибавили лишь 0,3%. Погрузчики с бортовым поворотом и вовсе продемонстрировали снижение в 5,1%, хотя в количественном отношении их продали больше других «коллег» — 315 единиц.
С худшим результатом закончили I квартал колёсные асфальтоукладчики. В первые месяцы года ни одной машины этого вида в России не продали.
Если сосредоточиться исключительно на результатах минувшего марта, то окажется, что большинство крупных сегментов рынка ДСТ и спецтехники продемонстрировали в этот период отрицательную динамику.
Так, экскаваторы-погрузчики просели на 42%, погрузчики с бортовым поворотом — на 36%, а гусеничные тракторы — на 19%.
Учитывая тот факт, что многие иностранные предприятия в последние полтора месяца остановили (или приостановили) деятельность в России, дальнейшие перспективы импортной спецтехники выглядят интересными. Впрочем, комментариев по поводу будущего АЭБ пока не давала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: