«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Не будем повторяться и говорить про масштабы и впечатления, всё это мы уже описывали в репортаже с параллельно проходящей выставки ComVex. Зато расскажем о новинках в сферах строительной техники. Там было на что посмотреть.
Львиная доля экспонентов, представляющих машины сегмента ДСТ, выстроилась на уличной экспозиции. И те, у кого не было отстроенных павильонов с кондиционерами, все дни выставки вынуждены были прятаться в тени своей техники и упаковками закупать питьевую воду. Впрочем, помогало это мало.
Зато у тех, кто озаботился постройкой временных сооружений, было не протолкнуться. В первую очередь у крупных дистрибьюторов и дилеров китайской техники.
Всё необходимое для дорожных работ под брендом Shantui привезла компания «СтройИмпортТехника». Помимо известных моделей, здесь выставили и не столь широко распространённые, но востребованные типы техники. Например, траншейный каток SRD016W весом 1,6 т с дистанционным управлением. Под капотом разместили 23-сильный трёхцилиндровый мотор Yanmar 3TNV76, обеспечивающий через гидропривод нагрузку на грунт 98/90 Н·см, возбуждающую силу в 70/35 кН с частотой вибрации 42 Гц.
Премьерой же стал гусеничный экскаватор SE265LC массой 24,8 т с двигателем Cummins QSB7, выдающим 204 л. с. Его стрела с усиленным ковшом 1,2 м3 способна дотягиваться в высоту до 10,1 м и копать на глубину 6,8 м. Гидравлическую жидкость в системе гоняют два насоса производительностью 238 л/мин каждый. Усилие на ковше достигает 160 кН.
Привезли также бульдозер SD17B3 XL, заменивший популярную модель SD16. Его 3,5-кубовый отвал может вгрызаться в грунт с усилием 257 кН на глубину до 540 мм. В моторном отсеке стоит 6-цилиндровый Weichai WD10G190E214.
Ещё одну модель позиционируют как замену Liebherr PR 734. В машине Shantui DH20C3XL реализовали электрическое управление ходовой частью и гидравлическое — для рабочих органов. Тяговое усилие заявлено на уровне почти 305 кН, в конструкции применили собственные раздатку и редуктор. Присутствуют гидропривод от Linde и силовая установка Weichai WP7G207E304 мощностью 189 л. с.
Масштабным был и стенд XCMG. Среди экземпляров, вызывающих интерес у посетителей, был трёхтонный двухвальцовый каток XD120S с 200-литровым баком для воды и мотором Kubota D1803. Модель предназначена для уплотнения асфальтобетонной смеси на тротуарах, ширина вальцов — 1,2 м.
Новинкой можно назвать мини-погрузчик XCMG SV790RU с вертикальным подъёмом стрелы и грузоподъёмностью 1,4 т. Стандартный ковш вмещает 0,6 м3, заявленная высота разгрузки достигает 3,23 м. Силовой агрегат — Yanmar 4TNV98CT-NTY, производительность гидросистемы — 95 л/мин.
Интерес у публики вызывал и экскаватор-погрузчик XC8-S3570 с мотором Yuchai YC4DK100-T304. Обратная лопата может копать на глубину до 4,35 м, а в высоту — почти на 5,4 м. Объём ковша равен 1,3 м3.
Кстати, ассортимент техники под брендом XCMG расширили бульдозеры. На выставку привезли одну модель D260 эксплуатационной массой 23,6 т и с заявленным давлением на грунт в пределах 66 кПа. В передней части стоит двигатель Shanghai SC9DK270Q3B1. Прямой отвал шириной 3,7 м может подниматься над землёй на 1,2 м, а вгрызаться в грунт на 0,54 м.
Помимо выставки традиционных автокранов, АБЗ, бетоносмесительных установок, электрического погрузчика контейнеров, экскаваторов, «телескопов», катков и автогрейдеров, на уличной экспозиции обустроили небольшую территорию, где все желающие могли попробовать закинуть баскетбольный мяч в кольцо ковшом мини-экскаватора и поупражняться в чудесах ловкости на мини-погрузчике. Также состоялась премьера электрического фронтального погрузчика с тремя электродвигателями.
На стенде Sany тоже представляли большую линейку техники — 32 единицы. Среди новинок — модернизированная модель экскаватора SY215H, ключевая особенность которой состоит в новой кабине и управлении с сенсорного планшета. Естественно, привычные джойстики и рычаги-педали никуда не убрали.
Есть у Sany и планы подвинуть конкурентов, выпускающих мини-погрузчики. Модель грузоподъёмностью 1,3 т оснащена мотором Yanmar 4TNV98CT мощностью 73 л. с. и стрелой с ковшом объёмом 0,5 м3 с высотой разгрузки 2,6 м.
Зашёл производитель и в сегмент экскаваторов-погрузчиков, привезя первую для России модель BHL95. Машина может похвастать челюстным ковшом на 1 кубометр, задним ковшом объёмом 0,2 м3, силовой установкой Cummins QFT3.8 на 100 л. с. и АКПП Power Shift, гидравлическим насосом производительностью 156 л/мин. Телескопическая рукоять при копании может доставать до 5,36 м.
Дистрибьютор «Русбизнесавто» в этом году сконцентрировал внимание посетителей на двух брендах: LGCE и Bull. Первый, в принципе, в представлении не нуждается, ранее продукция Linyi Lingong Machinery Group (Lingong Group) была у нас известна под маркой SDLG. Эту технику позиционируют как премиальную и выносливую. Дистрибьютор находится в постоянном контакте с заводом в Китае, где модели дорабатывают именно для наших условий работы.
«Для каждого вида техники есть свой департамент разработок и усовершенствования моделей. Мы с ними периодически встречаемся и совместно адаптируем машины к российским условиям эксплуатации, так как то, что в Китае хорошо, у нас не всегда работает. Мы расширяем линейку грунтовых катков, и там много новшеств: имитация блокировки на случай пробуксовки, наборный подшипник в сочленении для увеличения угла качания задней рамы, насосная гидравлическая станция за кабиной оператора.
У других китайских брендов такого нет. Также в этом году появились 16- и 22-тонные модели (7160H и 7220H), в перспективе ожидаем 14-тонную полноприводную машину с гидростатической трансмиссией. Также сейчас доработку проходит 10-тонная модель, её мы презентуем позже», — рассказывает менеджер направления LGCE ООО «Компания Сим-Авто» (бренд «Русбизнесавто») Дмитрий Абрамов.
В линейке фронтальных погрузчиков на стенде появилась новинка — 5-тонная габаритная модель серии H. В базовой комплектации она оснащена камерой заднего вида, высокослойными шинами, кабиной с органами управления Finger Type, пришедшими на смену джойстикам. По словам представителей «Русбизнесавто», оператор сможет управлять рабочим органом фронтального погрузчика пальцами одной руки.
Обновили и 3-тонный погрузчик 935H, в нём теперь двигатель на 140 л. с. вместо 125 л. с. и более производительная гидросистема с давлением 175 Бар.
На 4-тонные «фронталы» можно установить гидравлический quick-coupler, в ближайшем будущем обещают добавить эту опцию для 3- и 5-тонных машин. На моделях с окончанием индекса 6 (за исключением 5-тонных) присутствует inch pedal. При её использовании в трансмиссии сбрасывается давление, что позволяет оператору не переключаться на нейтральное положение для поднятия груза, а повысить обороты двигателя для повышения производительности гидравлики и уже с грузом двигаться назад и далее.
Как говорит Дмитрий Абрамов, это экономит общее время цикла работы. Кроме того, в тяжёлых погрузчиках с мощными моторами установлена система ограничения оборотов, ведь максимальная мощность нужна далеко не всегда.
На всех фронтальных погрузчиках внедрили систему автоматического подъёма и выравнивания ковша, а также режим плавающего положения.
На базе модели LGCE LFT22F создали блочный погрузчик для работы с тяжёлыми гранитными, мраморными и другими каменными грузами. Стрела выдерживает вес в 22 т. Таких результатов инженеры добились с помощью увеличенного противовеса в 7,7 т, смещения центра тяжести для большей устойчивости и высокослойных шин. К слову, это оказалась не самая тяжеловесная машина — в линейке LGCE есть и 30-тонная модель.
У обеих конструкция стрелы не похожа на Z-образную у «фронтальника», поэтому, кроме специальных вил, блочный погрузчик особо ни с какими «навесками» больше работать не сможет. К тому же из-за особенностей стрелы высота выгрузки будет ниже. Но при необходимости ковш установить можно.
Второй бренд, Bull, позиционируют как более бюджетный вариант для малого бизнеса. Помимо линейки фронтальных и мини-погрузчиков, компания «Русбизнесавто» в этом году порадовала новинкой — телескопическим погрузчиком Bull TL4512, способным работать с грузом на высоте до 4,3 м. На минимальном вылете полноприводный «малыш» вполне выдерживает 1,25 т.
Другая машина, ориентированная на запросы рынка, — это мини-погрузчик Bull SL 1250 с вертикальным подъёмом стрелы. Высота выгрузки заявлена на уровне 3215 мм, что превосходит многие аналоги, грузоподъёмность составляет 1,2 т, но на тестировании стрела уверенно держала 1,5 т.
Всем желающим предлагали опробовать экскаватор-погрузчик Bull 4SX: на импровизированной площадке можно было поработать обратной лопатой.
Дорожникам представили полную линейку катков массой от 13 до 36 тонн. В скором времени обещают привезти и модели поменьше.
Потребители из сегмента дорожного строительства также оценили и новинки на стенде LiuGong. После ухода европейских и американских компаний возник дефицит асфальтоукладчиков и ресайклеров. И теперь производитель заходит и в этот сегмент. Причём, по словам представителя дистрибьютора, завод быстро реагирует на пожелания и уже через полгода представляет доработанную конструкцию. К слову, у европейцев на это уходило несколько лет.
Кроме того, интерес гостей стенда вызывал электрический фронтальный погрузчик, который может работать без подзарядки в течение 6 часов, а также обновлённая линейка экскаваторов серии F с электронными джойстиками управления.
Своими габаритами поражал экскаватор-гигант LiuGong 9125F весом 122 т и ковшом на 9 кубометров. Для обеспечения работы установлена мощная гидравлика с двумя сдвоенными гидронасосами, что обеспечивает тяговое усилие в 710 кН. Длина стрелы с рукоятью вместе составляют почти 11 м, максимальные глубина копания и высота выгрузки заявлены на уровне 8,1 м.
Компания «НАК Машинери» привезла обширную линейку техники Sunward. На наш взгляд, самым интересным оказался мини-погрузчик SWL 3220RC, которым можно управлять дистанционно. Собственно, по-другому и не получится, ведь кабина с привычными джойстиками попросту отсутствует.
Вместо неё установлена небольшая утопленная платформа для перевозки. Грузоподъёмность составляет 1,2 т, высота разгрузки — почти 2,4 м, а поднимается стрела до 3,1 м. За работу всей конструкции отвечает двигатель Kubota и гидронасос производительностью до 125 л/мин.
Завод «Смолмаш» представил две серийные КДМ, в принципе, хорошо знакомые отечественным дорожникам. Одну смонтировали на шасси КамАЗ-6520 с самосвальным кузовом, в котором установлено пескоразбрасывающее оборудование. Спереди навесили скоростной комбинированный отвал, посередине шасси — щётку.
Схожая конструкция и у второй машины на базе МАЗ 5340, только отвал оснащён защитой при наезде на препятствие. В обеих кабинах установлены сенсорные панели управления для регулировки автоматического дозирования противогололёдных материалов.
Звездой стенда завода «Регион 45» стал автогудронатор «Гефест» на шасси «ГАЗон Next». По сути, его можно назвать уменьшенной копией модели на базе КамАЗа только из-за бункера на 4 кубометра. При этом в конструкции сохранили рампу для распределения битума с 21 форсункой, возможность обработки дорожного полота шириной до 4 метров, автоматическую регулировку расхода материала, 4-миллиметровую сталь с термоизоляцией из базальтового волокна толщиной 100 мм, отсек для установки компрессора или дизельного генератора, а также подогрев с помощью термального масла.
«Система масляного подогрева более безопасна и автоматизирована. Нагрев битумных материалов происходит не по старинке через жаровую трубу и с прямым открытым огнём, а через косвенный теплообменник. Термальное масло не подгорает, не портит битум. Соответственно, теплообменник у нас находится в отличном состоянии. За счёт этого дорожники получают увеличенную скорость нагрева и поддерживают очень точную температуру.
Также установлена новейшая система мониторинга и контроля. Она собирает данные со всех датчиков и приборов и в реальном времени отправляет их в диспетчерскую. Помимо этого, оператор ведёт съёмку процесса. Заказчик получает данные, может их анализировать. Как оператор управляет машиной, всё ли хорошо, есть какие-то недостатки?
Это можно использовать для выявления причин каких-то дефектов на объекте: была ли ошибка оператора или воздействовал какой-то внешний фактор. И, главное, идёт сбор данных по расходу, то есть налево материал уже не сольёшь. Есть чёткое понимание, сколько должно быть потрачено на определённые там метры полотна», — рассказывает директор по корпоративному развитию ООО «Завод дорожной техники «Регион 45» Сергей Меньшиков.
Осталось и дистанционное управление гудронатором с помощью планшета. Но гаджет по просьбам клиентов доработали, и теперь он не боится падений и ударов. Также есть возможность подачи команд для гидравлики и пневматики с помощью пульта, установленного в кабине.
Кроме того, «Регион 45» представил комбинированный автогудронатор АСК-34520 с поливомоечным оборудованием, размещённым в кузове самосвала «Урал С35510». Таким образом, с помощью одной машины дорожники могут подготовить участок к ремонту, сначала обеспылив его, а затем нанеся битумную эмульсию.
Также машина может выступать источником заправки воды для другой техники. Для этого предусмотрены пластиковые ёмкости вместимостью 4 куба и поливомоечный агрегат с ручным пистолетом. Вдобавок конструкцию оснастили межбазовой щёткой для подметания.
Группа UMG вышла на рынок бульдозеров, представив своего первенца — D16H, гусеничную модель 10 тягового класса.
Новинка получила полусферический отвал объёмом 5,3 м3, максимальное тяговое усилие составляет 270 кН. Эксплуатационная масса без рыхлителя 19 т. В моторном отсеке находится ЯМЗ-536 мощностью 205 л. с., трансмиссия гидростатическая. В перспективе линейку дополнят модели 12 и 15 тяговых классов.
Порадовали новыми разработками и по гидравлическим экскаваторам. К номенклатуре машин добавили 33-тонный E330C с ЯМЗ-536 и двумя гидронасосами с максимальной подачей по 320 л/мин каждый. Ковш объёмом 1,6 кубов дотягивается на глубину 7,68 м.
Ещё одна новинка — полноприводный автогрейдер с шарнирно-сочленённой рамой UMG ДЗ-250А с отвалом шириной в 4,1 м. Передняя полурама может поворачиваться в обе стороны на угол 20º. Машину запустили в серийное производство на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины».
Обновили и модель АГ-140 с отвалом шириной 3,74 м, теперь здесь гидромеханическая трансмиссия и полноповоротная тяговая рама.
Потеснить в UMG решили и производителей мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Представленная модель SL1000 снабжена мотором от ММЗ на 62 л. с. и гидростатической трансмиссией. Каких-то особо выдающихся отличий от представленных на рынке аналогов мы не обнаружили: высота разгрузки на уровне 2,36 м, тяговое усилие — 21 кН.
«Техника универсальная, манёвренная, с просторной кабиной. В базовой комплектации кондиционер, есть гидровыходы для подключения активного навесного оборудования, причём они закрыты, чтобы их не повредить при работе», — рассказал руководитель направления продуктового анализа Иван Филиппов.
И на сладкое: на «Тверском экскаваторе» возродили производство экскаваторов-погрузчиков. На стенде выставили TLB 945 с равновеликими колёсами, который когда-то выпускали под названием RM-Terex. В отличие от старого предшественника здесь установлен ЯМЗ-534 и стрела «обратной лопаты» с изогнутой формой с радиусом копания 6,9 м и смещением задней каретки на 1,17 м.
Дебютантом выставки, посвящённой дорожно-строительной технике, стала компания «Ростсельмаш». На стенде презентовали два опытных образца: фронтальный погрузчик WL530 и «телескоп» TLH 740. Подробно об этих моделях можно прочитать на igrader.ru, а в следующем номере мы подробно расскажем о том, как делают технику на заводах группы компаний в Ростове-на-Дону и в Таганроге.
На стенде «Четра» выставили гидравлический экскаватор Е330. Правда, на деле собирает эти машины ивановский «Кранэкс» из китайских и российских компонентов. Также чебоксарский производитель показал мини-погрузчик МКСМ 1600Т. Да-да, эту модель презентовали ещё в прошлом году, а в этом — поставили на гусеничный ход.
Петербургский тракторный завод в этом году отметился нестандартной для себя продукцией — автогрейдером с 200-сильным двигателем ЯМЗ-53626 и собственной гидромеханической трансмиссией. Пожалуй, это и есть самое интересное в конструкции.
Для переключения передач установлен джойстик с 4-позиционной клавишей, нажатием на которую оператор выбирает направление движения и повышение или понижение передачи: 4 вперёд и столько же назад. Рядом находится кнопка быстрого переключения в нейтральное положение. На этом же джойстике находится переключатель наклона колёс.
Полная масса грейдера составляет 16,2 т, отвал шириной 3,7 м можно сдвигать на 700 мм влево и вправо, плюс поворотный круг смещается на 400 мм.
Достойных экспонатов со стрелами, поднимающими различные грузы, на выставке было предостаточно. На стенде «Палфингер» презентовали АГП ВА180Т на шасси Dongfeng С120. Инструментальный ящик Daken, а основание стрелы на платформе окружили небольшими бортиками.
Там же посетителей знакомили с КМУ «ИнМан ИТ200», смонтированной на шасси Shacman X3000 6х6 и ИМ 240N на грузовике FAW J6P-390. Последняя представляет собой модернизированную установку PK 23500.
В отличие от модели-предшественницы, новинка получила вылет стрелы в 8,1 м, сниженный на 300 кг собственный вес, больший опорный контур за счёт выдвигающихся на 6,5 м аутригеров. Под собой стрела выдерживает 10 т, а на вылете в 8,1 м — 2,7 т. Опускать груз КМУ может на 4 м. Надстройку на шасси смонтировала компания «МегаДрайв».
Собственно, на её стенде тоже показывали КМУ «ИнМан ИТ200», только уже на шасси Beiben 2538LA с колёсной формулой 6х6. За крановой установкой, способной держать 400 кг при выдвижении на 18,9 м, разместили бортовую платформу длиной 6,2 м. Примечательно, что в комплекте прилагают бур, ложементы и коники.
Рядом выставили КМУ HYVA HB 152Е3, смонтированное на шасси FAW 3250, и КМУ Sunhunk K728-6 на базе FAW 3310.
Челябинский механический завод стряхнул пыль с презентованной 4 года назад установки КС-65760. Правда, если раньше её монтировали на шасси Iveco-АМТ, то сейчас представили на базе вездехода КамАЗ-6560. Среди изменений: повышение грузового момента с 200 до 225 т·м, уменьшение опорного контура с 8,2х7,6 до 7,9х7,7 м, сокращение высоты подъёма крюка на 30 см и увеличение вылета 42-метровой стрелы на 20 см.
Зато инженеры разработали быстросъёмную балку весом 3,5 т и систему демонтажа стрелы для обеспечения прохождения нагрузок по осям. Собственно, за это решение модель получила приз в номинации «Автокран года».
Завсегдатай выставки — Галичский автокрановый завод — выставил занятный экземпляр стрелового крана КС-59729 на гусеничном трелёвочном шасси ТЛ-5АЛМ от «Алтайлесмаш». 31-метровую стрелу овоидного типа можно увеличить гуськом ещё на 9 м. Установка может удержать 32 т при сложенной стреле на высоте 9,7 м, при максимальном телескопировании допустимо работать с весом в 6,5 т. При использовании удлинителя на высоте в 40 м разрешённая грузоподъёмность составляет 2,7 т.
Примечательно, что вся конструкция находится в пределах допустимой законодательством ширины в 2,55 м, а значит, для транспортировки на трале не нужно получать спецразрешение. Инженеры применили в крановой установке откидные передние аутригеры, за счёт которых можно довести ширину опорного контура до 6,2х6 м.
Также посетителей знакомили с серийным образцом 35-тонника «Комсомолец», который умеет телескопировать 20 т груза. Кран разместили на 4-осном шасси КамАЗ-6540. Главной особенностью модели называют высоту 5-секционной стрелы в 41 м. К слову, основной рабочий орган автокрана сделали из отечественной высокопрочной стали. Канаты тоже делают из продукции «Северстали».
Конструкторам пришлось изрядно попотеть, чтобы разработать модель в пику китайским производителям.
И, в отличие от них, «Галичанин» полностью соответствует разрешённым осевым нагрузкам. Опорный контур заявлен на уровне 6,4Х5,5 м. Что примечательно, так это огромный уровень локализации — 85%. Тут даже гидравлика отечественная, она отвечает за три режима телескопирования.
Оператору нужно только выбрать на приборе управления нужный, и автоматика сделает всё сама. К слову, в кабине даже установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. На неё также выводится изображение с видеокамер, размещённых возле лебёдки, противовесов и на стреле.
Из импортного в конструкции: итальянский кондиционер Autoclima Fresco 5000 Back, китайские джойстики управления в кабине крановщика, планетарный редуктор и гидрораспределитель, отвечающий за выдвижение опор.
«Кабина здесь подъёмная, мы её разработали с нашим партнёром из Беларуси. Оснащена кондиционером, гидравлическими джойстиками, прибором безопасности, видеокамерами, панорамным остеклением. Грузовысотные характеристики у нашего «Комсомольца» выше китайских аналогов», — презентовал новинку директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «ГАКЗ» Александр Трофимов.
На предприятии признают растущий дефицит российских шасси. Крановые установки уже начали монтировать на «давальческие» китайские машины, в частности FAW. ОТТС занимается дистрибьютор техники из Поднебесной. Но в силу недостатка поставок от «Урала», «КАМАЗа» и Минского автозавода на Галичском заводе вынуждены снижать план производства. По словам г-на Трофимова, рынок требует трёхосные вездеходы с односкатной ошиновкой, а их не могут дать ни «АМТ Н.В.», ни Завод тяжёлых машин («Хант»), ни другие производители.
Впрочем, конструкторы в это время занимаются новыми разработками. Например, по заказу «Газпрома» и «Сургутнефтегаза» создали 100-тонный кран на шасси МЗКТ (бренд Volat) с колёсной формулой 10х10 с полностью управляемыми осями и возможностью «крабового» хода. В качестве силовой установки выступает ЯМЗ-535. А вот сталь марки 960 для стрелы, к сожалению, российские металлурги пока дать не готовы, поэтому пришлось задействовать листы из Китая.
Родственный Клинцовский автокрановый завод выставил хорошо знакомые рынку модели АГП. Но только с виду. В конструкцию внесли изменения в части облегчения собственной массы и увеличения опорного контура.
Неподдельный интерес вызывало армейское по своей раскраске шасси и КМУ с названием «трансформер». Её особенность в особом сложении секций стрелы на поворотной раме в транспортном состоянии, не выходящем за пределы габаритов кабины шасси.
Другие установки подвергли модернизации, увеличив грузовой момент и грузовысотные характеристики. Если раньше КМУ-25 могла поднимать на минимальном вылете 7,1 т, то сейчас спокойно работает с 10 т.
На стенде «Интехкрансервис» выставили КМУ XCMG SQZ860 грузоподъёмностью 43 т. А на максимальном вылете в 20 м стрела может удержать 2,8 т. Причём за счёт тандемного гидронасоса установка может выполнять три операции одновременно. Смонтировали надстройку на шасси FAW J6P с бортовой платформой.
Самоходные аппараты для сервисных бригад на базе думперов представила компания «Велдинг групп Самара». Эти машины можно применять как дизельные электростанции, как КМУ и как сварочные аппараты.
Например, модель Weldtrak X-160 Dual снабдили двумя моторами Dongfeng Cummins: один отвечает за передвижение всей конструкции, второй — за выработку электричества. Стрела манипулятора XCMG CQZ130 может выдержать 6,3 т на минимальном вылете в 2,1 м и 1,2 т на максимальном выдвижении в 8 м. На борту разместили генератор Stamford UCI274F14G, выдающий 128 кВт.
Вторая модель, Weldtrak X140, может практически всё то же самое, только вместо двух моторов у неё один, да и генератор стоит чуть поменьше — на 112 кВт.
Текст: Артём Щетников при содействии Марины Каталакиди. Фото: Евгений Ошкин
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: