• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • trolleybus

    Троллейбусный завод «Тролза» закрывается

    Крупнейший завод троллейбусов компании «Тролза» на территории России не сможет пережить кризис. Он выставляет имущество на продажу и посильно гасит долги. Министр промэнерго Саратовской области Андрей Архипов подтвердил информацию. Он заявил, что в штате завода остались 10 сотрудников, а юридическое лицо «Тролза» производительную деятельность более не исполняет.

    Напомним, дела у предприятия идут плохо с начала 2019 года. О плачевном финансовом положении завода высказывался прокурор Саратовской области Сергей Филипенко. Он отмечал, что сотрудники «Тролза» в то время работали в режиме неполных смен, что в свою очередь могло обозначать курс на дальнейшее ухудшение деловой ситуации на предприятии.

    Он ставил вопрос о причинах кризиса “Тролзы”: нужно было понять, объективная обстановка на рынке была его причиной или неграмотное управление.

    Также в 2019 году губернатор Валерий Радаев, выступая на заседании актива Энгельского района, назвал отсутствие заказов у предприятия причиной происходящего на заводе. Впоследствии, это предположение опровергли работники.

    Летом 2019 года надежду на то, что крупное предприятие все-же останется на плаву, высказал депутат Госдумы Николай Панков. Он надеялся на помощь спикера Госдумы Вячеслава Володина после встречи последнего с главой «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым.

    В декабре 2019 Панков заявил о завершении простоя «Тролзы», однако дальнейшая работы была вновь подорвана очередным кризисом на предприятии.

    «Тролза» начала свою историю в 1868 году, как Радицкий Паровозостроительный завод. Там производилась железнодорожная техника. Он размещался вблизи Саратова, во времена СССР он стал первым троллейбусным предприятием.

    На закате своей деятельности там выпускали электрические автобусы и троллейбусов с функцией динамической подзарядки и автономным ходом. Электробус с мгновенной зарядкой является одним из экологически выгодных видов транспорта. Особенностью модели, которую выпускали на заводе «Тролза» был пантограф. Это прибор, который позволяет заряжать батареи электробуса очень быстро.

    Фото: trolza.ru

    Для восполнения энергии, электробус нужно подогнать под специальное зарядное устройство. Такие, в том числе, устанавливаются в городах. Автономный ход такого транспорта составляет 50 километров. В базовой комплектации, такие электроавтобусы обладают приборами и системами ГЛОНАС, GPS, ЭРА, WI-FI. В них предусмотрено видеонаблюдение, по желанию заказчика, можно встроить систему передачи телеметрических данных, системы зарядки электронных мобильных устройств и приборы безналичной оплаты проезда. 

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    пассажирский транспорт | троллейбус
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: