В июле 2023 года на российском рынке реализовали 710 пикапов китайских брендов, в 3,8 раза больше, чем годом ранее. Общий объём продаж пикапов в этом месяце вырос втрое, до 1,5 тыс. единиц, передаёт «Автостат Инфо».
Доля иностранной техники на рынке за год приросла с 75,4 до 82,4 %. Дилеры увеличивают реализацию не только китайских, но и японских и американских машин, ввозимых по параллельному импорту. Продажи последних выросли в 2,6 и 2,8 раза, до 337 и 199 единиц соответственно.
Самой популярной маркой месяца стал Great Wall Motor, моделью месяца — Great Wall Poer, которую купили в количестве 432 штук (прирост в 7,7 раза год к году). Отечественный «УАЗ Пикап» выводит производителя на второе место рейтинга брендов — 266 проданных машин (рост в 2,1 раза).
«Бронза» в топе-5 марок достаётся ещё одному китайскому машиностроителю JAC. Продажи пикапов за год увеличились в 2,7 раза, до 185 единиц. Замыкают рейтинг Mitsubishi (176 штук) и RAM (165 штук).
С начала года российские потребители приобрели 8,39 тыс. пикапов, вдвое больше относительно прошлогоднего показателя.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: