• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • И главный приз — Goggomobil!

    Сегодня речь пойдет о ретро-авто. Раритетный фургончик, который когда-то пригодился немецкой почтовой службе. Он называется Goggomobil TL-250. Жёлтую модель на фото назвали Double Bubble в честь жевательной резинки, которую придумали в 1928 году. Нюанс в том, что это была первая в мире жвачка, которую можно было надувать в пузыри и лопать.

    Придумал её некий Уолтер Дьемер. Изобретение принесло ему полтора миллиона долларов в первый год продаж, хотя ради этого ему и приходилось буквально учить людей, собственно, надувать пузыри и лопать их.

    Goggomobil TL-250

    Но вернёмся к ретро-фургону. Однажды в начале XX века один баварский механик по имени Андреас Гласс начал делать швейные машинки. Всё шло своим чередом, а после войны его сына Ганс купил лицензию на производство мотороллеров у итальянской фирмы Vespa. Он назвал их в честь своего сына — Гогго. И да, вы не ошиблись, если имена всех вышеупомянутых поставить рядом, то получится почти частушечный напев. Ганс Гласс, Гогго Гласс и Андреас Гласс. Но да не суть.

    Goggomobil TL-250

    В 1955 году за мотороллерами стали производить автомобили Goggomobil. Собственно, на их базе и стали делать эти славные фургончики TL-250. Их представили в 1956 году для разного толка городских служб. Машина обладала раздвижной задней дверью и хорошо подходила для многих задач.

    Таких машинок у Hans Glas GmbH вышло 3667 штук в период с 1957 по 1965 годы. Как мы уже говорили, основное применение они нашли в немецкой почте. Из-за габаритов 2910x1316x1659 и колёсной базы в 1800 мм, автомобиль называли «Бандеролью на колёсах». К слову, немецкая почта купили более 2000 этих фургонов.

    Goggomobil TL-250

    Что касается техники, то в задней части фургона располагался двухтактный мотор на два цилиндра объёмом 245 кубических сантиметров. Он выдавал 14 лошадиных сил. Автомобиль мог осилить перевозку 600 килограмм груза при максимальной скорости в 67 километров в час.

    Для перевозки чего-то негабаритного, а учитывая миниатюрность «Дабл Бабла», это могло быть много чего, переднее пассажирское сидение можно было сложить. Что касается изначальной модели Goggomobil, можно сказать следующее: это была небольшая серия автомобилей. В частности это был седан Goggomobil T, купе Goggomobil TS и, собственно, наш фургон TL.

    Как мы уже сказали, двигатель был на 245 кубических сантиметров, но позже были доступны варианты на 293 и на 392. Трансмиссия у Goggo была электрической четырёхступенчатой и предселективной, а сцепление — ручным.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Полоса | ретро | фургон
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: