Ford Transit. Конфигурация шасси и надстроек

Бренд Ford завоёвывал потребительские симпатии россиян сначала легковушками, а затем перешёл к тяжёлой «артиллерии» — серии лёгких коммерческих автомобилей с названием Transit. Машинально облюбовали шасси этой марки под ходовые запросы рынка и «бодибилдеры».

Палитра серии развозных Ford Transit представлена шасси, изотермическими и промтоварными фургонами, а также машинами, имеющими бортовую платформу. Так как шасси выступает остовом в конфигураторе подбора кузова, его комплектация представлена стандартным перечнем узлов и спецификаций.

Шасси Ford Transit
Фото: ford.ru

Шасси Ford Transit купить на территории России можно по розничной цене у производителя: номинальный ценник стартует с 1 9131 000 рублей. По мнению экспертов, марка конкурентоспособна в ценовом сегменте аналоговых продуктов и даже по технической части где-то превосходит оппонентов. Полная масса шасси составляет 2 499 кг, а грузоподъёмность стартует от 546 кг.

Стандартный вариант комплектации подразумевает наличие у заднеприводного шасси Ford Transit дизельного 4-цилиндрового силового агрегата марки Duratorq объёмом 2,2-литра с мощностью 125 л. с. либо с мощностью 155 л.с. Сюда же входит и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Стоимостный показатель шасси автомобиля зависит от длины базы. Предложение ограничено тремя вариантами: в коротком, среднем и сверхдлинном исполнении, что в натуральном выражении составляет диапазон от 5205 до 6579 метров. Соответственно, этот параметр регулирует не только полную массу грузовика, но и грузоподъёмность.

Промтоварный фургон Ford Transit
Фото: ford.ru

Используя конфигуратор на официальном ресурсе компании Ford Motor Company или дилеров, можно создать фургон требуемой комплектации. Для трёх позиций баз шасси в онлайн-конструкторе фигурируют четыре варианта полной массы шасси: 2499 / 3100 / 3500 / 4700 кг. При этом порог грузоподъёмности машины составляет не более 2 753 кг.

Кстати, сверхдлинное исполнение базы не мешает шасси Ford Transit оставаться маневренным, поскольку диаметр разворота составляет не более 13,3 метров. Для короткой же базы этот параметр установлен на отметке в 11,4 метра, а для средней — 12,5 метров. При этом расстояние между осями для всех вариаций баз складывается в следующих размерах: для короткой — 3 137 мм, для средней — 3 504 мм и для сверхдлинной — 3 954 мм.

Согласно технической документации, вместимость кабины Форд Transit рассчитана на трёх пассажиров, включая водителя. У авто заявлен расход топлива в объёме от 6,5 до 9,7 литров в зависимости от типа используемой надстройки.

Автолавка на базе шасси Ford Transit
Фото: ford.ru

При этом контроль за работой трансмиссии производитель поручил специальному индикатору, который в определённых условиях рекомендует водителю сменить передачу. По мнению разработчиков, такой подход направлен на снижение расхода топлива при сохранении производительности автомобиля.

Базовая модель шасси окрашивается в одно из доступных цветовых решений и инкрустируется широкими боковыми молдингами. На лицевой части кабины используется серая решётка радиатора, а бампер частично окрашен в тон кузова.

Шасси Ford Transit
Фото: ford.ru

Стандартное шасси оснащают зеркалами заднего вида с электрорегулируемым подогревом и сигналом поворота, а также фарами с 30-секундной задержкой выключения. Как и любом грузовике, у шасси Ford Transit заявлен свой стандартный комплект стальных дисков и запасок с типоразмером R16C и двойной ошиновкой для задней оси.

Что же касается комфортного вождения и поездки, то здесь установлены подогреваемые регулируемые сиденья, программируемый отопитель салона, розетки и бортовой компьютер. Стандартный набор средств безопасности отвечает за защиту от опрокидывания, курсовую устойчивость и антиблокировку колёс транспортного средства.     

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Ещё по теме