Павловский автозавод расширил линейку городских автобусов
Фото: gazgroup.ru

Рынок LCV за 7 месяцев составил 42839 единиц

С января по июль 2022 года в России реализовали почти в половину меньше единиц лёгкого коммерческого транспорта, чем годом ранее – 42 839 машин против 74 524. При этом тенденция наполнения автопарков превалирующей отечественной продукции сохранилась. Такие данные озвучили в агентстве «АСМ-Холдинг».

По итогам 7 месяцев лидером поставок остался Горьковский автозавод, чьи дилеры отгрузили 20 043 машины. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель был равен 30 705. В модельном ряду наиболее востребована «ГАЗель Next» – 11 789 единиц, что на 29,5% меньше уровня пошлого года. Спрос на легендарную «ГАЗель» серии 3202 тоже снизился с 6 396 в 2021 году до 3 477 в этом. Ещё 2 534 регистраций зафиксировали по модели ГАЗ 2752 «Соболь». Бортовую версию «Соболя» с индексом 2310 приобрели в количестве 926 шасси, а микроавтобус ГАЗ 2217 «Соболь» – 550 штук. Ещё 454 реализации пришлось на микроавтобус ГАЗ 3221 и 313 машин относятся к модели цельнометаллического фургона ГАЗ 2705.

Ульяновский автозавод сместил прежнего обладателя «серебра», реализовав 6 309 машин за 7 месяцев. В прошлом году количество регистраций составляло 9 407 единиц. Из моделей наибольшее число продаж пришлось на нестареющую УАЗ 3909 «Буханка» – 3 180, ещё 1 293 машины относятся к модели УАЗ «Профи». «Санитарка» УАЗ 3962 поступила на вооружение медикам в количестве 537 единиц, своих владельцев также нашли 510 остеклённых фургонов УАЗ 3741 и 488 микроавтобусов УАЗ 2206.

Ушедший на третье место Ford грозит и дальше смещаться в рейтинге из-за остановки производства. Пока же за 7 месяцев дилеры отгрузили 5 927 единиц продукции этого бренда, 5 925 из которых выполнены на шасси Ford Transit. В прошлом году с января по июль новые владельцы зарегистрировали 10 236 машин.

LCV производства «АвтоВАЗ» совместно с «ВИС-Авто» тоже сдают позиции. Если за отчётный период прошлого года количество регистраций было равно 8 709, то в этом году – всего 4 322. Бесспорным лидером в модельном ряду идёт «каблучок» Lada Largus – 3 605 машин, ещё 558 единиц – это промтоварный фургон 2349 на базе Lada Granta.

Пятое место сохраняет бренд Peugeot c 1 708 отгруженными машинами. 613 из них – фургон Traveller, 501 – Partner, 299 – Expert и 295 – Boxer.

Также на дорогах России за 7 месяцев этого года прибавилось 1 247 LCV марки Citroen. По моделям аналитики приводят следующий расклад: 348 машин – Space Tourer, 337 – Jumper и 284 – Jumpy.

Седьмое место у Volkswagen, поставившего клиентам 1 133 машины. За ним следует Mercedes-Benz с 664 отгруженными фургонами и микроавтобусами. Далее идут Opel с 442 авто, Iveco с 308 единицами техники, Hyundai с 288 машинами, Fiat с 163 авто.

Дилеры Toyota поставили потребителям 121 машину, ещё 82 единицы реализовали представители Renault. Регистрацию за 7 месяцев этого года прошли также 39 LCV от KIA, 14 единиц от JAC, 13 от Mitsubishi, 6 от Nissan и по 3 штуки от Ashok Leyland, Daihatsu и General Motors.

Аналитики «АСМ-Холдинг» прогнозируют, что по итогам года рынок новых LCV составит на 35% меньше, чем за 12 месяцев 2021 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Citroen | Fiat | ford | JAC | LADA | LCV | Mercedes-Benz | Opel | Peugeot | ГАЗ | микроавтобус | УАЗ | фургон
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: