Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
▪ Сервисная служба и выездные бригады;
▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.
ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461
erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU
Минский автозавод в партнёрстве с китайской компанией Weichai Power планирует наладить серийный выпуск собственных двигателей.
Производство наладят на новом моторном заводе, который построят под Минском в белорусско-китайском индустриальном парке «Великий камень» к 2019 году. Под строительство нового предприятия отведен участок в 2,5 гектара. Этот проект предусматривает использование в полном объёме государственных льгот и преференций. За разработку и выпуск белорусско-китайских двигателей отвечает совместное предприятие ООО «МАЗ-Вейчай». Планируется производство дизельных двигателей для грузовиков, спецмашин и автобусов. Мощность агрегатов будет варьироваться от 220 до 460 «лошадей». Проектная мощность завода предполагает ежегодный выпуск до 20 тыс. моторов в год. Сначала завод запустят в односменном режиме, а при достижении годового объёма в 10 000 агрегатов, перейдёт на две смены. Сперва комплектующие будут привозить из Китая, а затем локализуют производство в Беларуси и начнут выпускать внешние элементы двигателей, «навесное» оборудование и аксессуары.
По заверениям разработчиков, эти моторы будут надёжнее и выносливее аналогов: смогут без ремонта проработать минимум 1,2 млн км пробега. Кроме того, оснащаемые ими грузовики будут бесплатно проходить техническое обслуживание после 40 000 км ─ против 30 000 км у автомобилей с моторами других брендов.
По мнению специалистов, такое предприятие полностью обеспечит потребности Минского автозавода в дизельных агрегатах. А со временем завод выйдет на 30-процентный экспорт двигателей на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.
«МАЗ вместе с китайскими партнёрами будет выпускать двигатели, которые будут конкурентоспособны на постсоветском пространстве и не только. Что важно, это будут первые моторы, которые Минский автозавод сможет назвать собственными. Мы рассчитываем, что это сделает белорусские грузовики ещё более конкурентоспособными на мировом рынке. Сотрудничество двух компаний обладает и большими экономическими перспективами. В частности, значительную часть продукции планируется поставлять в другие страны. Все это в комплексе позволит Минскому автозаводу не только бороться за лидерство на традиционных рынках, но и завоевать новые, и как результат — увеличить объёмы продаж», ─ сказал помощник генерального директора ОАО «МАЗ», руководитель проекта Василий Кохович.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: