ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В сегменте грузовых автомобилей для строительной отрасли традиционно выделялись стенды «КамАЗа», «Урала» и МАЗа. Лидер рынка грузовиков в России выставил на стенде модели семейства К5. Это самосвалы 6595 с колёсной формулой 6х4, сборку которого начали в прошлом году, и 65951 (8х4). Оба получили 450-сильный двигатель P6 и роботизированные трансмиссии ZF.
Но самую «изюминку» — самосвал 65119 (8х6) с рестайлинговой кабиной семейства К3 — убрали чуть ли не в угол зала. Хотя к нему должен был быть наибольший интерес. Во-первых, он представлен в беспилотном варианте: на бампере, на зеркалах заднего вида, над лобовым стеклом и над дверями, а также на заднем свесе висят камеры и лидары. Во-вторых, над его тридемной задней тележкой провели большую работу. Вторая и третья оси представляют собой стандартную балансирную тележку на рессорной подвеске, а вот последняя четвёртая ось — пневматическая. К тому же ещё и подруливающая, что уменьшает радиус разворота примерно на метр в сравнении с шасси 8х6.
Беспилотник оснащён дизельным двигателем Cummins мощностью 340 л. с. и 9-спупенчатым «роботом» ZF. Самосвальную надстройку с задней разгрузкой создали на дочернем предприятии «НефАЗ». Грузоподъёмность заявлена на уровне 17,6 т.
На стенде также выставили самосвальный полуприцеп НефАЗ 95094-0220119-70 с четырьмя осями BPW, рамой из стали S700 и платформой на 30 кубометров. Модель официально представили осенью 2019 года, так что особого ажиотажа на выставке она не вызвала.
Зато неподдельный интерес посетители проявляли к бескапотному самосвалу «Урал» С35510 с колёсной формулой 6х4. Трёхосник может перевозить до 20,8 т груза в 20-кубовой надстройке. Как и на показанном на выставке ComTrans 2019 опытном образце, здесь установлена кабина от снятого в 1993 году с производства Iveco TurboStar. Правда, конструкторы «Урала» провели её рестайлинг, а интерьер модернизировали в соответствии с современными реалиями. Появились мультируль, магнитола с сенсорным дисплеем, USB-разъём. Саму кабину крепят на 4-точечной подвеске, так что трясти водителя при передвижении должно куда меньше.
Под кабиной находится дизельный ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с., агрегатированный с китайской коробкой передач FastGear 12JS220TA и сцеплением MZF-430. Тормоза установлены барабанного типа с ABS, а мосты — от китайской HanDe.
На стенде Минского автозавода гостей встречала новинка — МАЗ-65262L-515-000R1 с колёсной формулой 8х8. На выставке красовался второй по счёту образец, первый остался на родине. На шасси впервые за историю МАЗа установили 6-ступенчатую АКПП Allison 4500. А вот силовым агрегатом не удивили, тут прописался WP12.460, изготовленный на совместном предприятии с Weichai. На раму смонтировали самосвальную установку объёмом 20 кубометров от завода «Бецема», выполненную из шведской стали Hadrox. Заявленная грузоподъёмность машины — 36 450 кг, а допустимая полная масса — 50 тонн. Кстати, усиленные мосты тут собственной разработки МАЗа. Задние выдерживают нагрузку до 16,4 т, а передние — 10,2 т.
Среди импортных грузовиков на выставке показывали MAN TGS нового поколения, мировая премьера которого состоялась в прошлом году, полноприводный четырёхосный Scania P440B8X8HZ (8х8) с самосвальной надстройкой «Формат БЦМ-273» от «Бецема» объёмом 20 кубометров из стали Quard с W-образным полом для эффективного обогрева дна. Также перед «Крокус Экспо» выстроились 5 самосвалов Mercedes-Benz Arocs с надстройками от разных «бодибилдеров». Рядом с ними «Чайка-Сервис» поставила Fuso Canter TF 8.55 в грузопассажирском исполнении. За кабиной разместили 4-местный модуль, а далее — бортовую платформу с тентом.
Кстати, экспозиция «Чайка-Сервис» внутри выставочного павильона включала мощный грузовой эвакуатор на шасси КамАЗ-65801 с колёсной формулой 8х4. Он может тащить за собой другой грузовик или автобус, разрешённая нагрузка на стрелу с захватом составляет 12 тонн. Для управления предусмотрены стационарный и дистанционный пульты. Вылет стрелы заявлен до 4,7 м.
В сегменте полуприцепов отметились несколько производителей. Schmitz Cargobull презентовал новый самосвал S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией кузова. Основное назначение модели — перевозка горячей асфальтобетонной смеси. Поддерживать температуру призвана эластомерная пена, которой покрыта внутренняя часть кузова, включая задний и передний борта. К слову, уместить в самосвал можно 27,9 кубометров асфальта весом до 31,1 т.
Кузов выполнен из стали Hadrox 450, а сверху предусмотрена система автоматического натяжения тента. Среди других особенностей модели: две подъёмные оси, которые автоматически отрываются от дорожного покрытия при движении без груза, система подкачки шин без участия водителя, а также возможность синхронной работы с асфальтоукладчиком и дозированием смеси при выгрузке.
Два новых самосвальных полуприцепа привезли представители ЗАО «Сеспель». Модель DB3U34 представляет собой кузов объёмом 34 кубометра из алюминиевых профилей, установленный на раме из стали S700. Полуприцеп базируется на трёх осях BPW с барабанными тормозами Wabco. Вторая модель — DB3U42 относится к семейству алюминиевых зерновозов, но вполне подойдёт для перевозки того же песка и других материалов за счёт клапанов для боковой разгрузки.
«Уралавтоприцеп» представил на суд посетителей выставки рестайлинговую версию трала ЧМЗАП 99903-053-ПЛ. Изменения коснулись оптики: она стала светодиодной. Также разработчики сделали более удобным размещение петлей для увязки грузов и шести пар вставных коников. В остальном параметры остались прежними: длина платформы 11 м, одноступенчатые механические трапы с фиксаторами, грузоподъёмность 39,5 т.
«А вот контейнеровоз, который стоит на трале, — новая наша разработка, в которой мы применили лонжероны с новым сечением. Максимально его облегчили, и он универсальный, то есть перевозит все типы контейнеров, кроме 45-футового, их крайне редко используют. Первая ось у него вынесенна на расстояние 2 метра 10 сантиметров, что позволяет по нашим нормам перевозить больше груза.
Подвеска пневматическая, оси BPW 11-тонные, то есть с большим запасом прочности. Первая ось с принудительным подъёмом, а вторая — автоматически подъёмная. Присутствует система помощи при трогании, например, на подъёме или в случае гололеда. Когда тягач пробуксовывает, водитель нажимает на кнопку, ось автоматически приподнимается на определённую высоту, то есть немножко разгружается задняя группа и задняя ось тягача. Автопоезду проще заехать на подъём или, допустим, тронуться на гололёде», — рассказал заместитель начальника отдела продаж ПАО «Уралавтоприцеп» Андрей Компаниец.
Две модели самосвальных полуприцепов показывали и на стенде Wielton. 4-осный NW 4 S 30 HP Konisch с подруливающей осью может перевозить до 44 т груза. К преимуществам относят и тип кузова: его задняя часть шире, чем у собратьев Half-Pipe, что способствует ускоренной разгрузке и позволяет полуприцепу быть более устойчивым.
Вторая модель — NW 3 A 31 — представляет собой трёхосный полуприцеп с алюминиевым кузовом с собственным весом в 5,8 т.
Также среди больших грузовиков и полуприцепов своим ярким окрасом выделялся топливозаправщик под брендом Chamelion. Эти надстройки устанавливают на грузовые шасси в «ПК Техинком-Автомаш». В данном случае цистерну чемоданного типа смонтировали на шасси «ГАЗон NEXT City».
О каких трудностях на рынке говорили участники выставки – читайте здесь.
Какие новинки в сегменте дорожно-строительной техники презентовали на стендах – читайте здесь
Чем порадовали посетителей производители подъёмной техники – читайте здесь
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: