Новые горизонты Truck Empire. Сервис и реализация автозапчастей - iGrader.ru

Новые горизонты Truck Empire. Сервис и реализация автозапчастей

Пожалуй, утверждение кэррэловской Алисы «Чтобы не стоять на месте, нужно очень быстро бежать» вполне можно считать перспективной бизнес-стратегией. Вот и компания Truck Empire в собственных достижениях видит возможности для дальнейшего роста. Начинала она с торговли автомобилями, а сегодня основным своим направлением выбрала сервис и реализацию автозапчастей.

«Изначально основная наша деятельность была связана с американской техникой — будь то автомобили или запчасти. Сегодня же мы осваиваем и новые рынки, чтобы иметь возможность развиваться и поддерживать соответствующий уровень. Помимо американского направления мы работаем и с европейским. Кроме того, сегодня во всех сферах идут процессы импортозамещения, и наша компания в них активно включилась: мы выстраиваем взаимоотношения с российским поставщиками. Могу сказать, что во многих отраслях российская техника является весьма конкурентоспособной, и это направление — одно из приоритетных для нашей компании», — рассказывает генеральный директор ООО «ТракЭмпайр Сервис» Юрий Гармашов.

Однако и без участия российских компаний Truck Empire может похвастаться списком поставщиков-партнёров. Подбор их осуществляется очень тщательно, и в основе его лежат покупательские предпочтения. Рынок этот в России сегодня во многом уже устоялся, обширная клиентская база Truck Empire, которая работает в этом направлении уже более 10 лет, сформирована. Поскольку специалисты компании тесно взаимодействуют со своими покупателями, то, естественно, всегда в курсе потребностей последних и точно знают, какие ценовые и качественные характеристики востребованы рынком в настоящий момент. На данные собственных наблюдений накладываются отчёты аналитиков, с которыми сотрудничает Truck Empire, и в результате информация получается максимально объективной.

Разумеется, комментарии относительно сформированного и устоявшегося рынка касаются, по большей части, B2B — здесь крупные игроки появляются достаточно редко. Именно этот сектор и является основным для Truck Empire, и здесь компания чувствует себя как рыба в воде. Продвижение на рынке B2C — ещё одна её стратегическая цель.

«Одним из наиболее перспективных инструментов развития ритейла для нас видится E-commerce, и этот проект мы сегодня развиваем. Здесь наши принципы останутся неизменными: мы будем продолжать поставлять качественный продукт и постараемся занять существенную долю рынка и в этом направлении. Нацелено оно будет на сегмент B2C. Конечно же, розничная торговля представлена у нас и сегодня, причём зона покрытия достаточно большая — 8 регионов РФ. Но здесь мы намерены продолжать развиваться, и акцент сделать именно на интернет-пространстве», — поделился планами Юрий Гармашов.

Закономерно, что когда речь заходит о работе с импортной техникой и импортными комплектующими, покупателей интересует не только возможность их приобретения, но и дальнейшее обслуживание: доступность запчастей и квалификация сервисных специалистов. И здесь Truck Empire тоже «подготовилась». Центральный распределительный склад компании находится в Санкт-Петербурге, откуда продукция доставляется в розничную
сеть и отгружается оптовым клиентам.

«В 2016 году мы заняли новые складские помещения, и это примерно 1500 паллет мест. Система тщательно организована: высота наших стеллажей составляет 8 м, используется современная подъёмная техника, в том числе, подъёмники, штабелёры и ричкары Toyota. В действующей матрице около 8 000 наименований, что, в общем, даёт постоянно пополняемый запас в 150 000 позиций. Высокий уровень автоматизации склада позволяет оправлять грузы ежедневно — и через транспортные компании, и собственным парком автомобилей», — рассказал Юрий Гармашов.

За своих сервисных специалистов Truck Empire тоже готова поручиться. СТО работает с 2005 года, и сегодня это сложившаяся команда профессионалов, которая осуществляет все виды работ по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей и прицепов большинства европейских, российских и американских марок. Официальное сервисное партнёрство с Wabco можно смело называть показателем качества этой работы. Специалисты постоянно повышают квалификацию, в том числе участвуют в выездных обучениях Mercedes и DAF. Однако и в этой сфере Truck Empire видит возможности для развития: планируется открытие новой СТО и дополнительное расширение текущих площади. При этом особое внимание уделяется развитию моторного цеха, необходимого для ремонта американских, европейских двигателей производства Cummins, устанавливаемых на автомобили производства РФ.

Тел.: 8(812)677-93-70
E-mail: order@te-parts.ru
Сайт: www.te-parts.ru

На правах рекламы

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: