Кондиционеры Eberspächer: комплексное климатическое решение от одного поставщика - iGrader.ru
Кондиционеры Eberspächer

Eberspächer: комплексное климатическое решение от одного поставщика

Группа компаний Eberspächer (Германия) — один из мировых лидеров в разработке и производстве климатических систем для всех видов техники, которые включают как отопительные системы, так и системы кондиционирования воздуха. Это делает Eberspächer единым поставщиком всей климатической системы.

Зима в этом году порадовала снегопадами и морозами, мы с лихвой насладились — и еще продолжаем — катанием на лыжах, коньках, прогулками по зимнему лесу. После развлечений на свежем воздухе особенно приятно оказаться в теплом, уже прогретом салоне автомобиля. Безусловно, если автомобиль — это еще и твое рабочее место, то без комфортного климата в салоне точно не обойтись.

Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic всю зиму обеспечивают такие условия владельцам авто, где они установлены.

Однако скоро на смену зиме придёт весна, и в линейке оборудования «Эберспехер» отопители уступят место кондиционерам. Российское представительство — АО «ЭКСР» — поставляет на российский рынок два вида кондиционеров. Во-первых, Vetronic — системы кондиционирования собственной сборки на базе подразделения в Нижнем Новгороде. Во-вторых, кондиционеры и HVAC системы Kalori. В 2018 году компания Kalori стала частью Eberspächer, и интересы этого бренда на территории России представляет АО «ЭКСР».

Моноблок Kalori Electrik
Моноблок Kalori Electrik

Компания «Калори» была создана в 1993 году в городе Лионе и за последние 30 лет выросла в крупного игрока на мировом рынке систем отопления и кондиционирования для различных видов техники. Компания стремится максимально удовлетворить запросы клиентов, а потому предлагает комплексные решения по созданию оптимального микроклимата в кабине и салоне самых разных транспортных средств.

Сплит-система Vetronic (6 или 9 кВт)
Сплит-система Vetronic (6 или 9 кВт)

Продукция Kalori, поставляемая на российский рынок, — это дополнительные отопители, в том числе и электрические, распределители воздуха, а также системы кондиционирования. Линейка кондиционеров Kalori включает в себя накрышные блоки, а также широкий набор комплектующих. Например, на грузовую технику подойдут кондиционеры мощностью 3–6 кВт (RK 4 Klim — 3,5 кВт, Kanada 2 Klim — 6 кВт).

Моноблок Vetronic 13 кВт
Моноблок Vetronic 13 кВт

Такой мощности достаточно для большинства кабин отечественной и зарубежной грузовой техники. А вот для микроавтобусов, маршрутных такси, экскурсионных автобусов этого будет маловато. Там и салон большой, и людей порой до 20 человек. Для таких задач разработаны накрышные кондиционеры мощностью до 13,5 кВт (RK12 Klim — 11,5 кВт,RK14 Klim — 13,5 кВт).

Впрочем, есть и специальные модели мощностью до 15 кВт. На большой автобус такие не ставят, но этого и не требуется. Это оборудование рассчитано для обеспечения потребностей любой техники среднего и малого объема.

Подход к спецтехнике в плане установки систем кондиционирования всегда непростой. Бывает, что на технику сложно или невозможно установить компрессор. Для таких случаев Eberspächer предлагает моноблоки со встроенным электрическим компрессором. Такой вариант прекрасно подойдет для погрузчиков, грейдеров, экскаваторов, сельскохозяйственных машин, муниципальной техники, электропогрузчиков, складской и другой специфической техники.

Формы кабин спецтехники также многообразны, и установить на крышу кондиционер порой весьма проблематично, а то и просто невозможно. Что ж, как и говорилось выше, у Kalori есть различные комплектующие. Берём подходящие конденсаторы, испарители, компрессоры, воздуховоды и собираем «конструктор» по своему усмотрению.

Всё оборудование Kalori имеет хорошую пыле- и влагозащищённость, а также высокую устойчивость к вибронагрузкам. Оно прекрасно показывает себя на технике, работающей в сложных климатических и ландшафтных зонах (поля, карьеры, горная местность).

Испаритель 6 кВт
Испаритель 6 кВт

Наибольшую популярность приобрел полностью электрический кондиционер Electrik (3,5 кВт). Он идеально подходит для охлаждения кабин небольших транспортных средств или транспортных средств, где невозможна или нецелесообразна установка компрессора.

Его главная особенность — компактность, легкость (всего 25 кг) и простота монтажа, возможность применения на электро- и гибридном транспорте. Electrik можно использовать при заглушенном двигателе, но включённом зажигании, что создаст в салоне комфортные условия. Пыле- и влагозащищенность делают его пригодным для применения в спецтехнике.

В модельном ряду систем кондиционирования воздуха Vetronic представлены дополнительный испаритель 6 кВт, сплит-системы мощностью 6 и 9 кВт, а также моноблок 13 кВт. Системы устанавливаются на автомобили, предназначенные для пассажироперевозок, и на автомобили специального назначения (например, автомобили скорой медицинской помощи).

Сплит-система Vetronic изначально разработана для установки на автомобили Ford Transit. Система обеспечивает охлаждение кабины водителя и пассажирского салона автомобиля и устанавливается на автомобили без штатного кондиционера. Там, где есть штатный кондиционер, возможна установка дополнительного испарителя.

Устройство управления Easy Start Clim
Устройство управления Easy Start Clim

Устройство управления Easy Start Clim, которое управляет кондиционерами Vetronic, является разработкой АО «ЭКСР» и производится в России по заказу компании. На самом деле Easy Start Clim — это единое устройство управления всей климатической системой автомобиля, т. е. при управлении кондиционером Vetronic с помощью Easy Start Clim можно добавить предпусковой подогреватель Hydronic, воздушный отопитель Airtronic и зависимый отопитель Zenith или Xeros. Оно удобное и простое в использовании, экономит время монтажа и исключает необходимость установки отдельного устройства управления для каждого вида оборудования.

Предлагая климатические решения, АО «ЭКСР» прорабатывает все варианты из обширной линейки поставляемого оборудования, чтобы они максимально удовлетворили требования заказчика. Основная задача компании — предоставить техническое решение всей климатической системы транспортного средства от одного поставщика: от разработки до обслуживания через развитую
партнёрскую сеть.


АО «Эберспехер Климатические Системы РУС»

АО «Эберспехер Климатические Системы РУС»

www.eberspaecher.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: