Wielton GROUP представила три прицепных агрегата - iGrader.ru
Панелевоз Flatliner марки Langendorf Панелевоз Flatliner марки Langendorf

Wielton GROUP представила три прицепных агрегата

В этом году на «вернисаже» COMTRANS 2019 компания выступила под эгидой брендов Wielton и Langendorf, представив славное трио прицепной техники.

Шторный полуприцеп линии Curtain Master
Шторный полуприцеп линии Curtain Master

Шторный полуприцеп линии Curtain Master создан по технологии гибридной сварки, которая гарантировала получение точных прочных соединений, минимизирующих деформацию конструкции.

При производстве шасси использована антикоррозийная технология KTL или катафорез, которую компанию внедрила в 2018 году.

К тому же Curtain Master первым прошёл тестирование на собственном испытательном стенде Wielton, которых всего лишь два в Европе.

Wielton Weight Master, Comtrans 2019
Самосвальный полуприцеп — Weight Master

Самосвальный полуприцеп — Weight Master —  алюминиевый агрегат лёгкой конструкции с полученной прочностью. Модель с алюминиевым кузовом объёмом 25 м3 предназначена для перевозки сыпучих инертных строительных материалов и асфальта.

Новым решением в полуприцепе стала тефлоновая вкладка толщиной 12 мм, которую установили внутри кузова.

А это в разы увеличило изностойкость полуприцепа и одновременно уменьшило толщину пола и стенки, а также повысило устойчивость к замерзанию и прилипанию груза при разгрузке.  

Панелевоз Flatliner марки Langendorf – предложение для транспортировки крупных панельных, железобетонных строительных конструкций с максимальной длиной 9 м и высотой 3,7 м.

Особенностью модели является дополнительная кассета, которую вместе с материалами водитель может самостоятельно поместить на машину без помощи дополнительных агрегатов для погрузки или разгрузки материалов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: