ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В 1 квартале 2020 года цены на новые полуприцепы выросли в среднем на 1,7%. Покупатели потратили 18,3 млрд рублей. По данным агентства Russian Automotive Market Research, больше всего финансов выручили дилеры Schmitz Cargobull – 2 859 млн рублей. На втором месте по выручке Тонар – за первые три месяца 2020 года их полуприцепов купили на 1 434 млн рублей.
Чуть меньше денег потребители потратили на прицепную технику Krone. Финансовая ёмкость составила 1 225 млн рублей. Четвёртое место у полуприцепов Сеспель, коих с января по март 2020 года продали на 970 млн рублей. В пятёрку по выручке вошёл также Kässbohrer с показателем 763 млн рублей.
Далее по финансовой ёмкости места распределились между НефАЗом (656 млн рублей), Kögel (642 млн рублей), Grunwald (638 млн рублей), Wielton (616 млн рублей) и УралСпецТранс (457 млн рублей).
Что касается подержанных полуприцепов, то и здесь по финансам лидирует Schmitz Cargobull. Бывшие владельцы выручили за технику этого бренда в 1 квартале 4 345 млн рублей. На втором месте Krone с показателем 2 298 млн рублей, на третьем – Kögel с 935 млн рублей.
Четвёртое место по финансовой ёмкости на вторичном рынке у бренда Тонар (790 млн рублей), пятое – у НефАЗ (676 млн рублей), шестое – у продукции Ставропольского завода автоприцепов (669 млн рублей), седьмое – у Wielton (617 млн рублей), восьмое – у Kässbohrer (457 млн рублей), девятое – у Grunwald (419 млн рублей) и десятое – у МАЗа (395 млн рублей).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: