В 1 квартале 2020 года цены на новые полуприцепы выросли в среднем на 1,7%. Покупатели потратили 18,3 млрд рублей. По данным агентства Russian Automotive Market Research, больше всего финансов выручили дилеры Schmitz Cargobull – 2 859 млн рублей. На втором месте по выручке Тонар — за первые три месяца 2020 года их полуприцепов купили на 1 434 млн рублей.
Чуть меньше денег потребители потратили на прицепную технику Krone. Финансовая ёмкость составила 1 225 млн рублей. Четвёртое место у полуприцепов Сеспель, коих с января по март 2020 года продали на 970 млн рублей. В пятёрку по выручке вошёл также Kässbohrer с показателем 763 млн рублей.
Далее по финансовой ёмкости места распределились между НефАЗом (656 млн рублей), Kögel (642 млн рублей), Grunwald (638 млн рублей), Wielton (616 млн рублей) и УралСпецТранс (457 млн рублей).
Что касается подержанных полуприцепов, то и здесь по финансам лидирует Schmitz Cargobull. Бывшие владельцы выручили за технику этого бренда в 1 квартале 4 345 млн рублей. На втором месте Krone с показателем 2 298 млн рублей, на третьем — Kögel с 935 млн рублей.
Четвёртое место по финансовой ёмкости на вторичном рынке у бренда Тонар (790 млн рублей), пятое — у НефАЗ (676 млн рублей), шестое — у продукции Ставропольского завода автоприцепов (669 млн рублей), седьмое — у Wielton (617 млн рублей), восьмое — у Kässbohrer (457 млн рублей), девятое — у Grunwald (419 млн рублей) и десятое — у МАЗа (395 млн рублей).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: