Krone разворачивает масштабную бизнес-кампанию в России - iGrader.ru
Прицепная техника Krone Прицепная техника Krone

Krone разворачивает масштабную бизнес-кампанию в России

Krone намерена продолжить экспансию на российский рынок сразу в нескольких направлениях. В частности, планомерно дислоцировать сборочное производство в столичный регион, запустить продажи осей собственного производства и открыть фирму по аренде подержанной техники.

Если первое направление уже получило необходимый импульс в апреле этого года, а за вторым дело не встанет, то с третьим возникли сложности посерьёзнее.

Коррективы в динамику продаж и услуг аренды компании Krone внесли изменения российского законодательства. Согласно нововведениям, прицепная техника массой более 10 тонн также оказалась в «чёрном» списке и утилизационный сбор в этом сегменте вырос прилично.  

Для прицепов и полуприцепов со сроком службы до 3-х лет он составил 75 000 рублей, а для техники бывшей в эксплуатации более 3-х лет 1 207 500 рублей.

Полуприцеп Krone
Полуприцеп Krone

«Когда мы говорим о подержанной технике, то имеем в виду прицепную технику старше 3 лет. Как правило, предлагаемые нами агрегаты, были в эксплуатации 5-6 лет.

Соответственно, их стоимость зависит и от утилизационного сбора. А раз он вырос в разы, то теперь в разрезе наших предложений можно говорить о сумме в 16 500 евро.  Даже в таких условиях у нас получится нарастить портфель клиентов.

Поскольку мы готовы выступать посредниками в партнёрстве с банковскими организациями из любого уголка мира и использовать выгодные всем сторонам финансовые инструменты», — отметил директор по работе с ключевыми клиентами Ingo Geerdes.

Новые условия, вступившие в силу с 1 апреля 2018 года, стали фактором снижения объёмов реализации товаров и услуг у зарубежных производителей.

Заметно просели показатели и у Krone. Ранее Россия была в числе лидеров по спросу на подержанные машины. Сюда завозилось порядка 20 000 единиц ежегодно.

Для сравнения: сейчас у компании общий объём поставок на мировые площадки составляет 6000 подержанных трейлеров. Напомним, каким был импорт полуприцепов в 2018 году.

В аренде у россиян находится 400 единиц техники, но пока проект находится в тестовой фазе. В Европе же у Krone арендаторов значительно больше – парк ежегодно сдаваемых машин составляет практически 14 000 единиц.

 Управляющий директор по маркетингу и продажам Frank Albers
Управляющий директор по маркетингу и продажам Frank Albers

«Если в прошлом году нам удалось сохранить прежний уровень поставок, то в нынешнем сезоне сделать это трудно. Но несмотря на существующие условности, мы нарастим долю присутствия продуктов нашего бренда на рынке и станем пионерами в сфере услуг по аренде техники в России уже в ближайшее время.

Потенциал компании достаточно высокий: 70% оборота продукции приходится на коммерческую технику и 30% — на сельхозтехнику. В такой же пропорции сохраняется перераспределения долей в реализации коммерческого транспорта — 70\30, где большая часть составляет экспорт, а меньшая – поставки на внутренний рынок Германии», — рассказывает управляющий директор по маркетингу и продажам Frank Albers.

Объём выпускаемых компанией тентовых прицепных агрегатов и рефрижераторов, сменных кузовов и других узлов предполагает не только расширение рынков сбыта, но и внедрение новых прибыльных коммерческих проектов.

Одним из них станет предложение осей Krone российским клиентам. По словам директора по работе с ключевыми клиентами Ingo Geerdes, конструкторам компании пришлось модернизировать оси под запросы российского рынка.

Узлы для техники Krone
Узлы для техники Krone

А точнее, усилить осевую балку, полурессор и амортизаторы, а также увеличить гарантийный срок эксплуатации до 3 лет или до 500 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Насколько быстро компании удастся адаптироваться к нынешним законодательным нормам и претворить задуманное в реальность, покажет время.

На стенде компании
На стенде компании

Пока же темпы она не сбавляет: параллельно с реализацией запчастей на подмосковном складе в Есипово уже ведётся сборочное производство.

Хотя с момента запуска прошло всего ничего, с конвейера уже сошло свыше 300 единиц техники. Результат хороший, поэтому руководство планирует и дальше увеличивать размах сборочной кампании на просторах нашей страны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: