Рыхление грунта — инновационный метод добычи золота - iGrader.ru
Рыхление грунта — инновационный метод добычи золота

Рыхление грунта — инновационный метод добычи золота

Официальный дистрибьютор Hyundai «ТехМашЮнит» поставил на золотодобывающее предприятие «Коболдо» 140-тонный экскаватор Hyundai R1200 c рабочим оборудованием для рыхления мёрзлого грунта. В феврале 2021 года амурские золотодобытчики запустили нестандартную технику в эксплуатацию, и это далеко не беспрецедентный случай в отрасли.

Hyundai R1200 ЗДП «Коболдо» — уже 14-ый по счёту экскаватор с комплектом рыхления, задействованный в добыче драгоценного металла, так что уже многие российские предприятия опробовали инновационный метод вскрышных работ.  

Комплекты для рыхления мёрзлого грунта обладают целым рядом преимуществ. Во-первых, лёгкостью в установке. Наравне с классическим рабочим оборудованием данное решение конструктивно включает в себя стрелу и рукоять. Специалисты компании-поставщика без проблем демонтируют с экскаватора родное оборудование, вместо него устанавливают комплект рыхления, а затем подключают гидролинию к «родной» разводке машины.

Процесс проходит быстро и безболезненно, зачастую прямо в «полевых условиях». И главное, на замену требуется меньше 1 дня, даже если нужно переоснастить габаритную модель: к примеру, модели экскаваторов грузоподъёмностью 120 т.

В результате предприятие получает экскаватор с высокой производительностью, помноженной на экономию в обслуживании. Машины, укомплектованные оборудованием для рыхления грунта, способны обрабатывать большие объёмы, потребляя при этом на порядок меньше топлива. Кроме того, владельцы таких экскаваторов могут значительно снизить затраты на обслуживание ходовой части техники.

Сравнительные результаты работы бульдозера и экскаватора:

R1250/D475

ТехникаЭкскаваторБульдозер
МодельHyundai R1250-9Komatsu D475
Глубина внедрения клыка рыхлителя в грунт, м21.18
Производитель-
ность в сутки, м3
по грунтам 4-5 категории (галечник)7000-80003800-4000
по грунтам 1-2 категории (торфы)11000-120004800-5200
Средний расход топлива, л/чпо грунтам 4-5 категории (галечник)80-85105-110
по грунтам 1-2 категории (торфы)70-7595-100
Средний расход топлива
на 1 м3 разрыхлен-
ного грунта, л
по грунтам 4-5 категории (галечник)0.230.61
по грунтам 1-2 категории (торфы)0.140.42
Объем двигателя, л2330.48
Эксплуатацион-
ная масса, т*
140102.5
Стоимость, $ (индикативно)1’100’0001’300’000

* — Масса экскаваторов включая оборудование для рыхления

R850/D375

ТехникаЭкскаваторБульдозер
МодельHyundai R850-9Komatsu D375
Глубина внедрения клыка
рыхлителя в грунт, м
1.2-1.40.6
Производитель-
ность в сутки, м3
по грунтам 4-5 категории (галечник)4000-50002300-2600
по грунтам 1-2 категории (торфы)7000-80003200-3500
Средний расход топлива, л/чпо грунтам 4-5 категории (галечник)45-5265-70
по грунтам 1-2 категории (торфы)37-4350-55
Средний расход топлива
на 1 м3 разрыхлен-
ного грунта, л
по грунтам 4-5 категории (галечник)0.230.59
по грунтам 1-2 категории (торфы)0.120.35
Объем двигателя, л15.023.15
Эксплуатационная масса, т*98.070.23
Стоимость, $ (индикативно)750’000950’000

* — Масса экскаваторов включая оборудование для рыхления

R520(R480)/D275

ТехникаЭкскаваторБульдозер
МодельHyundai R520LC-9S/R480LC-9SKomatsu D275
Глубина внедрения клыка
рыхлителя в грунт, м
0.7-0.80.4-0.5
Производитель-
ность в сутки, м3
по грунтам 4-5 категории (галечник)2200-24001200-1400
по грунтам 1-2 категории (торфы)2500-30001500-1700
Средний расход топлива, л/чпо грунтам 4-5 категории (галечник)20-2444-48
по грунтам 1-2 категории (торфы)17-1940-43
Средний расход топлива на
1 м3 разрыхлен-
ного грунта, л
по грунтам 4-5 категории (галечник)0.220.75
по грунтам 1-2 категории (торфы)0.140.56
Объем двигателя, л10.815.24
Эксплуатацион-
ная масса, т*
62.0/58.050.85
Стоимость, $ (индикативно)370’000/350’000750’000

* — Масса экскаваторов включая оборудование для рыхления

Преимущества комплектов рыхления:

  • запатентованный дизайн рыхлителя даёт большую глубину внедрения в грунт;
  • экскаватор тяжелее бульдозера, а потому и усилие рыхления больше;
  • минимум перемещения экскаватора, нет износа ходовой, тогда как у бульдозера это основная статья расходов на обслуживание;
  • нет трансмиссии — нет проблем, а у бульдозеров это большая статья расходов;
  • объём двигателя экскаваторов меньше, соответственно, расход топлива ниже;
  • при рыхлении экскаватор не двигается, бульдозеру же необходимо перемещать собственную массу, что влечёт за собой высокий расход топлива;
  • экскаватор — универсальная машина, можно легко поменять рыхлитель на стандартное рабочее оборудование;
  • цена экскаватора с рыхлителем меньше цены бульдозера.

На правах рекламы

ТехМашЮнит

Тел.: 8-800-700-600-9
hyundai-tmu.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: