Рыхление грунта — инновационный метод добычи золота - iGrader.ru
Рыхление грунта — инновационный метод добычи золота

Рыхление грунта — инновационный метод добычи золота

Официальный дистрибьютор Hyundai «ТехМашЮнит» поставил на золотодобывающее предприятие «Коболдо» 140-тонный экскаватор Hyundai R1200 c рабочим оборудованием для рыхления мёрзлого грунта. В феврале 2021 года амурские золотодобытчики запустили нестандартную технику в эксплуатацию, и это далеко не беспрецедентный случай в отрасли.

Hyundai R1200 ЗДП «Коболдо» — уже 14-ый по счёту экскаватор с комплектом рыхления, задействованный в добыче драгоценного металла, так что уже многие российские предприятия опробовали инновационный метод вскрышных работ.  

Комплекты для рыхления мёрзлого грунта обладают целым рядом преимуществ. Во-первых, лёгкостью в установке. Наравне с классическим рабочим оборудованием данное решение конструктивно включает в себя стрелу и рукоять. Специалисты компании-поставщика без проблем демонтируют с экскаватора родное оборудование, вместо него устанавливают комплект рыхления, а затем подключают гидролинию к «родной» разводке машины.

Процесс проходит быстро и безболезненно, зачастую прямо в «полевых условиях». И главное, на замену требуется меньше 1 дня, даже если нужно переоснастить габаритную модель: к примеру, модели экскаваторов грузоподъёмностью 120 т.

В результате предприятие получает экскаватор с высокой производительностью, помноженной на экономию в обслуживании. Машины, укомплектованные оборудованием для рыхления грунта, способны обрабатывать большие объёмы, потребляя при этом на порядок меньше топлива. Кроме того, владельцы таких экскаваторов могут значительно снизить затраты на обслуживание ходовой части техники.

Сравнительные результаты работы бульдозера и экскаватора:

R1250/D475

ТехникаЭкскаваторБульдозер
МодельHyundai R1250-9Komatsu D475
Глубина внедрения клыка рыхлителя в грунт, м21.18
Производитель-
ность в сутки, м3
по грунтам 4-5 категории (галечник)7000-80003800-4000
по грунтам 1-2 категории (торфы)11000-120004800-5200
Средний расход топлива, л/чпо грунтам 4-5 категории (галечник)80-85105-110
по грунтам 1-2 категории (торфы)70-7595-100
Средний расход топлива
на 1 м3 разрыхлен-
ного грунта, л
по грунтам 4-5 категории (галечник)0.230.61
по грунтам 1-2 категории (торфы)0.140.42
Объем двигателя, л2330.48
Эксплуатацион-
ная масса, т*
140102.5
Стоимость, $ (индикативно)1’100’0001’300’000

* — Масса экскаваторов включая оборудование для рыхления

R850/D375

ТехникаЭкскаваторБульдозер
МодельHyundai R850-9Komatsu D375
Глубина внедрения клыка
рыхлителя в грунт, м
1.2-1.40.6
Производитель-
ность в сутки, м3
по грунтам 4-5 категории (галечник)4000-50002300-2600
по грунтам 1-2 категории (торфы)7000-80003200-3500
Средний расход топлива, л/чпо грунтам 4-5 категории (галечник)45-5265-70
по грунтам 1-2 категории (торфы)37-4350-55
Средний расход топлива
на 1 м3 разрыхлен-
ного грунта, л
по грунтам 4-5 категории (галечник)0.230.59
по грунтам 1-2 категории (торфы)0.120.35
Объем двигателя, л15.023.15
Эксплуатационная масса, т*98.070.23
Стоимость, $ (индикативно)750’000950’000

* — Масса экскаваторов включая оборудование для рыхления

R520(R480)/D275

ТехникаЭкскаваторБульдозер
МодельHyundai R520LC-9S/R480LC-9SKomatsu D275
Глубина внедрения клыка
рыхлителя в грунт, м
0.7-0.80.4-0.5
Производитель-
ность в сутки, м3
по грунтам 4-5 категории (галечник)2200-24001200-1400
по грунтам 1-2 категории (торфы)2500-30001500-1700
Средний расход топлива, л/чпо грунтам 4-5 категории (галечник)20-2444-48
по грунтам 1-2 категории (торфы)17-1940-43
Средний расход топлива на
1 м3 разрыхлен-
ного грунта, л
по грунтам 4-5 категории (галечник)0.220.75
по грунтам 1-2 категории (торфы)0.140.56
Объем двигателя, л10.815.24
Эксплуатацион-
ная масса, т*
62.0/58.050.85
Стоимость, $ (индикативно)370’000/350’000750’000

* — Масса экскаваторов включая оборудование для рыхления

Преимущества комплектов рыхления:

  • запатентованный дизайн рыхлителя даёт большую глубину внедрения в грунт;
  • экскаватор тяжелее бульдозера, а потому и усилие рыхления больше;
  • минимум перемещения экскаватора, нет износа ходовой, тогда как у бульдозера это основная статья расходов на обслуживание;
  • нет трансмиссии — нет проблем, а у бульдозеров это большая статья расходов;
  • объём двигателя экскаваторов меньше, соответственно, расход топлива ниже;
  • при рыхлении экскаватор не двигается, бульдозеру же необходимо перемещать собственную массу, что влечёт за собой высокий расход топлива;
  • экскаватор — универсальная машина, можно легко поменять рыхлитель на стандартное рабочее оборудование;
  • цена экскаватора с рыхлителем меньше цены бульдозера.

На правах рекламы

ТехМашЮнит

Тел.: 8-800-700-600-9
hyundai-tmu.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: