«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В сентябре производители из разных стран мира оказались довольно плодовитыми на новинки. На рынок вывели новые модели ДСТ и коммерческой техники. Вкратце расскажем о них, а также о других событиях в машиностроительной отрасли за пределами России.
Производитель полуприцепной техники Schmitz Cargobull AG выкупил 49% акций своего конкурента Berger Fahrzeugtechnik GmbH из Австрии. Последняя позиционирует себя как поставщик экологичных решений для грузоперевозок, и покупатель планирует использовать эти технологии, взамен предоставив свои сервисные станции для обслуживания техники BergerEco и внедрив собственный телематический сервис.
Корейская HD Hyundai Infracore откроет первое представительство в Европе. В следующем году новый офис со складом запчастей и с учебным центром построят в Германии. Таким образом производитель намерен увеличить свою долю на европейском рынке фронтальных погрузчиков и экскаваторов, объём которого оценивают в 150 тыс. штук ежегодно. Дистрибьютор будет напрямую продавать технику конечным потребителям.
Daimler Trucks, Paccar, Cumins и EVE Energy создают совместное предприятие по производству литий-железо-фосфатных аккумуляторов для коммерческих машин. Мощность нового предприятия составит 21 ГВт·ч.
Sunward Intelligent Equipment Co.,Ltd. выпустила электрический гидравлический мини-экскаватор SWE10FED. Машину эксплуатационной массой в 1 тонну укомплектовали литий-железо-фосфатным аккумулятором с автономным временем работы от 4 до 6 часов.
Ещё две модели экскаваторов, но на традиционном дизельном топливе представила Kobelco Construction Machinery Europe BV. Машины SK230SRLC-7 и SK270SR(N)LC-7 эксплуатационной массой в 24 и 27,3 тонн соответственно работают от силовой установки Yanmar 4TN107FTT мощностью 127 кВт. Их ширина позволяет функционировать в пределах одной проезжей части за счёт удлинённой, но при этом суженной ходовой. Вслед за ними в компании обещают выпустить более мощную модель — SK380SRLC-7.
Для горнодобывающей отрасли презентовали самосвальный углевоз SEM 3090F полной массой 92 тонны. Инженеры Shandong Engineering Machinery установили под капотом Perkins 2406 на 460 л. с., агрегатированный с коробкой передач Fast Gear 7DS220. Заявленная допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 20 тонн, на заднюю тележку — 70 тонн. В кузов вмещается 30 кубометров груза весом до 60 тонн.
В паре с самосвалом прошла презентация бульдозера SEM 832F с мотором Perkins 1706D. Модель может работать с тремя типами отвалов шириной от 4180 до 4760 мм. Как заверяют разработчики, на ходовой части установлены стандартные гусеничные звенья Caterpillar с уплотнениями и со смазкой для увеличения срока службы.
CNH Industrial в октябре презентует две модели телескопических погрузчиков: Case Farmlift 636 и 742, оснащённых новым гидравлическим насосом производительностью 160 л/мин. Как говорят в пресс-службе компании, за счёт внедрения новинки время подъёма и опускания груза увеличилось на 25% по сравнению с моделями прошлой линейки. Помимо насоса, конструкторы снабдили машину новым джойстиком, мембранной клавиатурой с возможностью регулировки скорости двигателя и дополнительного потока гидравлики.
SAIC Hongyan представила шестую модель водородного грузовика. Линейку машин дополнил тягач с установленными аккумуляторами ёмкостью 127 кВт·ч производства Contemporary Amperex Technology Company Limited. Кроме того, машина получила мотор на 490 л. с. с крутящим моментом 2800 Н·м. Заявленный запас хода составляет 400 км.
Dongfeng Yuexiang запустила в опытную эксплуатацию три беспилотных автобуса на улицы города Ханчжоу. Запуск приурочили к началу Азиатских игр. Маршрут проходит от станций метро к промышленным паркам и жилым районам. Салон каждого из автономных автобусов рассчитан на девять сидящих пассажиров. Внутри размещены два телевизора, на которых в режиме реального времени отображается информация о параметрах машины. Сами автобусы получают данные о происходящем вокруг с четырёх лидаров, расположенных по периметру крыши, а также датчиков и видеокамер на уличной инфраструктуре.
Турецкая Çukurova Makina в очередной раз показала то, на что способна, в милитари. Производитель представил на выставке оборонной промышленности IDEF23 экскаватор-погрузчик и фронтальный погрузчик в броне на радиоуправлении, а также два самоходных шасси.
Ammann провела модернизацию АБЗ стороннего производителя для производства смеси с использованием RAP. Дело в том, что в Таиланде правительство разрешило применять при строительстве дорог до 60% переработанного асфальта. Один из клиентов компании обратился за помощью в совершенствовании простаивающего из-за плохого качества продукции завода. После работ со стороны Ammann модернизированная установка стала выдавать 100 тонн смеси без применения горячего ресайклинга и 300 тонн с использованием технологии высокотемпературной переработки.
Совместное предприятие Sinotruk выпустило в Узбекистане 3000-й экземпляр грузовика. В честь этого события руководители China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. и UzAuto подписали документ о новом проекте — локализации производства пассажирских автобусов.
Volvo разработает для шведской горнодобывающей компании Boliden AB решение для вывоза породы из карьера в Гарпенберге беспилотными грузовиками. Помимо автономного транспорта, производитель техники предоставит ПО, построит диспетчерскую и будет заниматься техническим обслуживанием, а также обучением сотрудников партнёра.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: