«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
«Доброе утро, очень приятно видеть наших друзей из масс-медиа. Это уже третья выставка СТТ, на которой лично я присутствую и приятно видеть знакомые лица», — приветствовал журналистов директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere Эндрю Кристофер.
Пресс-завтрак топ-менеджера производителя техники премиального уровня и руководителя отдела послепродажной поддержки Алексея Шаронова проходил в дружеской атмосфере. Директор компании обозначил ее как «встречу без галстуков» и призвал задавать самые каверзные вопросы. «Акулы пера» заметно оживились и не преминули воспользоваться предложением.
Наша стратегия в России остается неизменной. Несмотря на то, что ситуация в стране поменялась, мы продолжаем инвестировать в развитие своего бизнеса на российcком рынке. Тут у нас есть два собственных производства, а также крупный дистрибуционный центр запасных частей. Также мы продолжаем развивать нашу дилерскую сеть, на сегодняшний день работая с 5 крупными организациями, филиалы которых покрывают все регионы России. John Deere не планирует бизнес на короткий период, мы всегда рассматриваем только долгосрочные перспективы. Любой рынок развивается волнообразно — есть подъемы, есть спады. В России «падения» более жесткие, но и «взлеты» выше, чем в среднем по миру.
Санкции напрямую не повлияли на нашу компанию, но оказали воздействие на строительную отрасль в целом. Также курс валют способствовал изменению стоимости нашей
продукции. Так как John Deere — американская компания, то мы должны следовать санкциям США. Мы потратили довольно много сил и времени для оценки и проверки наших внутренних процедур, чтобы убедиться, что они полностью соответствую законодательству. В ближайшее время изменений на рынке мы не ожидаем, как минимум до конца 2015 года ситуация будет оставаться непростой. По нашим прогнозам уже 2016 год может быть более благоприятным.
Компания, естественно, не может управлять рынком, но мы оперативно реагируем на происходящие события. Так, помимо расширения нашего бизнес-портфолио, John Deere активно работает над программой локализации. Мы должны быть уверены, что в тот момент, когда рынок начнет восстанавливаться, у нас будет что ему предложить.
Помимо этого, компания разрабатывает для клиентов предложения, которые позволяют в какой-то степени нивелировать последствия валютных колебаний. Например, мы предлагаем расширенную гарантию, которая значительно сократит расходы на послепродажное обслуживание техники и уменьшит общую стоимость эксплуатации. Также наша собственная лизинговая компания John Deere Financial предоставляет выгодное финансирование с низким процентом удорожания.
Для клиентов заказчикам мы предлагаем пакет интеллектуальных решений WorkSight для оптимизации работы парка техники. В данный пакет входят, например, системы нивелирования от различных производителей. Приобретая технику, клиент может указать, что хочет, к примеру, установить систему Leica или Topcon. И ему сделают заводскую подготовку (установят кронштейны, разводку и т. д.), останется только установить модуль и можно работать. Использование систем нивелирования позволяет минимизировать человеческий фактор и помогает даже неопытному оператору выполнять работу качественно.
Не секрет, что очень часто машины эксплуатируются некорректно: топливо сливается, техника работает на холостых оборотах. Для решения этих проблем мы предлагаем систему JDLink, которая собирает телеметрические данные с машины и проводит мониторинг технического состояния. Cистема представляет собой «железо» и программное обеспечение, работающее по принципу M2M (Machine-To-Machine), и интегрированное в бортовую сеть. В устройство вставляется две SIM-карты зарубежного оператора связи, но с бесплатным для клиента роумингом по всей России. Данные собираются и передаются по GSM-каналу. Если машина находится вне зоны действия базовых станций операторов сотовой связи, данные не передаются, а накапливаются, и как только машина попадает в зону покрытия, все данные автоматически пересылаются. Если говорить об использовании системы в личных целях, например, для выхода в интернет, то система этого не позволяет. Она устанавливается на всю технику производительного класса, а ее применение гарантирует владельцу, что машины эксплуатируются должным образом. К слову, система отличается от других подобных систем мониторинга двухсторонней связью. JDLink может не только считать данные, но и загрузить. То есть, провести дистанционную диагностику машины, что сэкономит время. Специалисту уже не надо ехать со сканером к месту работы техники, подключаться к ней для проверки технического состояния и выявления неисправностей.Если требуется вмешательство механика, то он уже знает причину и имеет с собой все необходимые запчасти. Также JDLink предоставляет возможность дистанционно перепрограммировать бортовой компьютер, например, в случае, если доступна новая версия программного обеспечения. Основываясь на анализе данных, которые мы «снимаем» с машин с помощью JDLink, можно сделать вывод, что большинство машин до 70% времени работают на холостых оборотах. То есть, не зарабатывают деньги, сжигают топливо. В это время происходит самый сильный износ двигателя из-за низкого давления масла, неправильного сгорания топлива, образования сажи и так далее. Сидя в офисе, сложно понимать, что происходит непосредственно на месте работы техники. А зная картину, ты понимаешь, как ее изменить. Таким образом, JDLink помогает владельцам получать реальную информацию об эксплуатации техники и контролировать сотрудников.
Стратегия развития John Deere в России всегда предполагала как можно большую интеграцию бизнеса в локальные условия, текущая ситуация послужила импульсом для более активной работы над локализацией. Мы внимательно изучили потребности клиентов для того, чтобы понимать, какие продукты нам необходимо локализовать в первую очередь. Анализ показал, что это автогрейдеры. Поэтому было принято решение о начале их производства в Домодедово. Мы уже собрали первую машину и сейчас ждем окончания процесса сертификации для того, чтобы машины «Cделано в России» стали официально доступны российским заказчикам.
Последние несколько лет мы активно работаем над расширением нашего бизнес-портфолио, предлагая технику не только для дорожного строительства и лесозаготовки, но также для таких сегментов как горнодобывающая и нефтегазовая промышленность, карьерные работы. Так, сейчас локальным заказчикам доступны шарнирно-сочлененные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы и автогрейдеры. Компании, работающие в этих отраслях, например, в горнодобывающей промышленности, выдвигают очень высокие требования к оборудованию, наличию запасных частей, сервисному обслуживанию. Сейчас несколько крупных предприятий используют нашу технику и сервисное обслуживание, и мы получаем положительные отзывы. Для того чтобы удерживать лидирующие позиции сегодня не достаточно иметь высококачественное и надежное оборудование. Очень большую роль играет подготовка кадров. Но ситуация такова, что на рынке крайне сложно найти квалифицированного оператора для работы на современной технике. Профессионалы уходят на пенсию, а молодые еще не успели наработать опыт. Производители стараются компенсировать этот недочет большей автоматизацией за счет усложнения конструкции машин. Частично это помогает, но с другой стороны, поддержка и обслуживание оборудования становится сложнее. Соответственно, требуются более квалифицированные механики. Для решения этой проблемы на базе нашего производства в Домодедово работает тренинговый центр, также мы активно сотрудничаем с крупными российским вузами, например с МАДИ. Кроме того, мы предлагаем тренажеры, которые позволяют оттренировать все необходимые навыки до того, как начать работу на реальном объекте.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: