ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Что происходило в феврале 2023 года на рынке машиностроения в других странах – расскажем в нашем обзоре.
Землетрясение в Турции стало, пожалуй, одной из обсуждаемых тем в начале февраля. Природный катаклизм унёс жизни свыше 52 700 человек не только в этом государстве, но и в Сирии. Пострадали более 108 тысяч жителей и туристов. Разрушены населённые пункты в ряде провинций, наряду с разломами тектонических плит виновными объявили строителей – обвалившиеся дома обследовали и выявили грубейшие огрехи.
Трагедия не оставила безучастными иностранные власти и бизнес-сообщество. В частности, Volkswagen Group оказала финансовую помощь пострадавшим в размере 1 млн евро. Столько же выделила и дочерняя MAN Truck & Bus, у которой в Турции находится завод. Сотрудники предприятия начали сбор средств для жертв землетрясения, а на следующее утро первый грузовик с зимней одеждой, одеялами, обувью, предметами гигиены, продуктами питания и водой уже поехал к месту трагедии.
Isuzu Motors перевела 10 млн йен на оказание помощи, такую же сумму в общество Красный крест пожертвовали в Komatsu Ltd., а также отправили строительное оборудование для восстановления разрушенных районов, Hyundai Doosan Infracore безвозмездно передала турецким спасателям 10 среднеразмерных экскаваторов для восстановительных работ. Такой же жест доброй воли сделал турецкий дистрибьютор китайского производителя LiuGong, отправив помимо землеройных машин ещё и фронтальные погрузчики. Помимо этого, головная компания из Поднебесной отправила 6,5 т гуманитарной помощи для пострадавших.
Свои спасательные отряды и технику отправила в разрушенные районы и Sany. На помощь спасателям пришли добровольцы из Sany Rescue Team, Sany Group Putzmeister, а также группа экспертов по спасению при обрушении конструкций из Sany Foundation. Им выделили 30 экскаваторов, 8 автокранов и 10 служебных автомобилей. Как отмечает пресс-служба компании, только силами их сотрудников из под завалов спасли 24 человека. В дополнение к спасателям и технике, Sany также собрала гуманитарную помощь для нуждающихся в Турции.
Ещё 30 пострадавших вытащили из-под завалов спасатели из Zoomlion. Сервисные инженеры и менеджеры по продажам пригнали тяжёлую технику в провинцию Хатай и сами приняли участие в разборе бетонных блоков. Местное отделение компании снабдило раненых электрическими одеялами, лекарствами для неотложной помощи, продуктами питания и другие материалами.
«Я запомнил девочку лет 15, которая меня очень впечатлила. Когда я попал в расчищенный лопатами спасательный туннель, то увидел её голову под каменной плитой. Девочка могла ей двигать, а сама слабо и мучительно плакала. Определив, что для подъёма камня можно использовать два домкрата, мы тут же взяли один из машины и одолжили другой у ближайшей спасательной команды. Удачно подняли камень и вытащили девочку», – вспоминает сервисный инженер Хуан Юньбин.
Спасательная команда Sany отработала и ещё одно ЧП – обрушение угольного разреза в Монголии. Помимо еды, питья и 20 сотрудников, китайская машиностроительная компания доставила к месту аварии 13 экскаваторов и три сервисных машины.
Пока в России проводят отвёрточную сборку китайских электромобилей JAC с заменой шильдиков на «Москвич», в самой Поднебесной разработали и изготовили полностью электрический трёхосный самосвал грузоподъёмностью 105 тонн. Модель Nuohao HKE105D оснастили двумя электромоторами, позволяющими развивать скорость до 45 км/ч, литий-железо-фосфатной батареей, системой рекуперации энергии при торможении. Ранее Nuohao Group отметилась на рынке электрическими самосвалом NKE90D, погрузчиком NZE656Z и экскаватором NWE560V.
А SAIC Hongyan презентовал рынку умные грузовики L2+. Точнее, завод выпустил первую партию седельных тягачей, которые пошли в коммерческую эксплуатацию. Бортовой компьютер получает информацию о происходящем вокруг шасси с камер, включая данные о «слепых» зонах, контролирует давление в шинах, умеет управлять и безопасно останавливать машину при повреждении покрышек отслеживает усталость на лице водителя, ориентируется в пространстве при помощи загруженных карт и спутникового позиционирования, может перестроиться или остановиться перед препятствием и обладает рядом других полезных функций.
Успехи китайских инженеров зафиксированы и в сегменте сельскохозяйственной техники. Беспилотный трактор Dongfeng Jingguan 1004 уже работает в полях одной из местных деревень. Машина оснащена двигателем Qingfa ZD30, спутниковыми датчиками GPS и Beidou и системой лидаров. По результатам использования автономного трактора, председатель эксплуатирующего предприятия оценил снижение затрат на возделывание полей.
Ещё один производитель Anhui Heli Co., LTD выпустил новую серию электрических вилочных погрузчиков Heli H4. Грузоподъёмность 14 моделей варьируется от 1,5 до 3,8 т.
А разработчики нового экскаватора Shandong Lingong E6505H National IV (SDLG) внедрили в конструкцию нано-воздушный фильтр, чей заявленный улов частиц составляет 99,99%. По словам конструкторов, эта деталь способна продлить срок эксплуатации двигателя Cummins 12L. И это не единственное новшество, инженеры установили на машину топливный бак объ1мом 760 литров, что позволяет работать с заправкой раз в две смены.
Активно проводят испытания перед выводом на рынок своей инновационной модели сотрудники BAIC Heavy Duty Truck Co., Ltd. Грузовик тестировали при температуре -46 градусов. В ходе проверок возможностей техники оценивали результаты подогрева топлива и Ad-Blue, устойчивость и манёвренность на снегу и льду,
Тем временем Volvo Group объявила о создании нового завода на одной из своих производственных площадок в Южной Корее, где выпускают 55% от всего объёма экскаваторов бренда. На этом предприятии площадью 2 500 м2 будут производить аккумуляторные блоки. Инвестиции в проект составляют 7,8 млн долларов. В компании ожидают, что после старта производства в июне 2024 года продажи электрических машин под брендом Volvo к 2030 году составят не менее 35% от всего объёма выпускаемой техники.
В Cummins Inc. готовятся к презентации собственного интегрированного решения, включающего газовые двигатели Х10 и X15N, 12-ступенчатую АКПП Eaton-Cummins Endurant HD N, мосты Cummins-Meritor 14X HE, систему подачи топлива для нейтрализации отработавших газов Cummins Emission Solutions и встроенное в заднюю часть кабины грузовика газобаллонное оборудование Cummins Clean Fuel Technologies, эквивалентное 662,5 литрам дизельного топлива. Из интересных особенностей отметим возможность поворота колёс на 55 градусов.
Hitachi Construction Machinery Group в марте начнёт восстанавливать детали для своей строительной техники в Африке. Данный шаг позволит сократить затраты клиентов, так как исключена логистика между континентами. На восстановленные компоненты предоставляют гарантию.
Кстати, с апреля этого года производитель повысит цены на свою технику в среднем на 8%. Причиной тому в компании называют увеличение затрат на логистику, а также рост цен на электричество и газ.
Европейские логистические компании начали тестировать совместный продукт Neste и Scania о выбросах от возобновляемых видов топлива в атмосферу. Таким образом можно будет отследить, когда и чем заправляли тягач и какое влияние это оказало на климат.
Deere & Company в первом квартале финансового года получила 1,959 млрд долларов чистой прибыли. Львиную долю этого обеспечил рост продаж техники, комплектующих и сервисных услуг на 32% по сравнению с прошлым кварталом. В компании прогнозируют годовую прибыль на уровне от 8,75 до 9,25 млрд долларов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: