Hyundai R260LC-9S: рождён для прогресса - iGrader.ru
Экскаватор Hyundai R260LC-9S Hyundai R260LC. Фото из архива компании ТехМашЮнит

Hyundai R260LC-9S: рождён для прогресса

Hyundai Construction Equipment (HCE) известна на мировых рынках как южнокорейский автогигант, с чьим именем ассоциируются не только популярные коммерческие автомобили, но и модели тяжелой техники. Компания масштабно представлена в разных частях света, где с каждым годом растет и симпатия к бренду, и количество клиентов, оценивших по достоинству технический потенциал машин.

Впрочем, и в России представители дорожно-строительной отрасли давно обратили внимание на экскаваторную технику Hyundai с гусеничным движителем. Одним из завсегдатаев строительных площадок является экскаватор R260LC-9S. И не случайно застройщикам и дорожникам пришелся по вкусу этот стальной землеройный «атлет». Модель по праву заняла свое место в ТОП-20 среди лучших коллег по цеху с мировым именем.  Инженерам-конструкторам удалось воплотить в экскаваторе лучшие практики экономии расхода горючего, эргономику комфорта и производительности.

Hyundai R260LC-9S получил от производителя двухступенчатую автоматическую систему торможения и инновационный режим работы, с помощью которых владелец на выходе имеет не только экономию топлива, но и низкий уровень воздействия на окружающую среду.

С заводских конвейеров Южной Кореи выходит спецтехника, обладающая исключительными качествами и техническими особенностями. К примеру, гусеничный экскаватор R260lC-9S представляет 9-ое поколение землеройных машин, которые выделяются на фоне оппонентов удлиненной базой и весовой категорией — 25,2 тонны.

К тому же в этих агрегатах интегрирована гидравлика с мощными цилиндрами и производительными насосами, а это, в свою очередь, расширяет диапазон выполняемых задач разного уровня сложности, и позволяет эксплуатировать технику в любых условиях.

Фото из архива компании   ТехМашЮнит

Некоторые модели производитель модифицировал, увеличив их функциональность за счет гидравлических разъемов под установку различного навесного оборудования.

Привлекательности экскаваторам этой марки добавляет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, Hyundai R260LC-9S занимает ценовой сегмент, на фоне которого аналоги из Европы дороже на 30-40%, а соплеменники из Японии — на 15-20%. Аналогичная ситуация по стоимости складывается и в отношении запасных частей: они на порядок дешевле чем для техники конкурентов.

Также производитель сделал ставку на японскую гидравлику марки Kawasaki, которая выступает гарантом продолжительной службы гидравлических компонентов системы, а, значит, и работоспособности экскаватора.

Существенным аргументов в пользу экскаватора Hyundai становится и мощный американский двигатель Cummins экологического стандарта «Евро-2», который зарекомендовал себя не только низким показателем потребления горючего, но и выносливостью на территориях с любыми климатическими особенностями.

Прибавляет шарма данной модели и метрическая система мер, поэтому наряду со стандартным набором инструментов в машине задействована метрическая резьба. А также в модифицированном семействе «R260LC-9S» обеспечены оптимально комфортные условия работы оператору благодаря климат контролю.

Компания предлагает унифицировать экскаватор с помощью дополнительного оборудования. Опционально можно установить на любую машину и захват, и гидромолот, и рыхлитель, и крашер. Поэтому дальновидные клиенты оценят возможность расширить функционал агрегата и использовать его при демонтаже зданий и других строительных объектов, а также без опаски использовать в дорожном строительстве на мерзлых почвах и грунтах скальных пород.

Более того, для Hyundai R260LC-9S характерна большая длинна планируемого участка и глубина черпания. Благодаря своим дюжим способностям модель способна показать максимально высокий уровень производительности.

Технический потенциал экскаватора R260LC-9S

Габариты представителя 9-го поколения не выходят за рамки стандартных типоразмеров и составляют в длину — 9920 мм, в ширину — 3180 мм и в высоту — 3220 мм. При полной массе в 25200 кг агрегат Hyundai 260 в процессе работы давит на грунт, не превышая удельного показателя в 0,51 кг/ см2.

Он без проблем преодолевает препятствия на местности с уклоном в 70% и держит скоростной режим в диапазоне от 3,4 до 5,8 км/час. В базовой комплектации экскаватор оснащен ковшом объемом 1,27 м3, с помощью которого он способен копать на глубину до 7000 мм. При этом радиус копания составляет 10360 мм, а высота копания — 9670 мм. Предел же высоты выгрузки достигает 6630 мм.


Экскаватор Hyundai R260LC-9S, как и любая модель из линейки спецтехники южнокорейского бренда, доступен российским заказчикам в 89 логистических точках компании ТехМашЮнит. Консультацию специалистов можно получить круглосуточно по номеру: 8-800-700-600-9.


Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Тел.: 8-800-700-600-9


Фото из архива компании ТехМашЮнит

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: