The Ferret: "хорёк" с гарпуном на шести колёсах - iGrader.ru
Фото: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%82_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ferret_Duxford.JPG

The Ferret: «хорёк» с гарпуном на шести колёсах

Не большой, но юркий вездеход под названием Toyo Tires «The Ferret». Его родиной является Британия, точнее оттуда его прототип — бронированный автомобиль 1959 года выпуска с тем же именем. Машина имеет габариты 3840x1910x1450 при колёсной базе в 2290 мм и клиренсом в 330 мм. Ну и да, он само собой, полноприводный.

Переделали его ребята из Action Vehicle Engineering совместно с Toyo Tires. Вообще, как ни иронично, этот вездеход сделали для рекламы шин линейки Open Country. Для записи ролика даже пригласили профессионального водителя — чемпиона бездорожной езды БиДжея Болвина. Что только не сделают крупные фирмы, чтобы вы решили купить колесо. Представьте, если бы «Тесла» решил прорекламировать свою продукцию через модернизацию броневика? Хотя да, он бы тогда улетел в космос под умиротворенное созерцание Илона Маска.

Что же отличает новый Ferret от старого. Во-первых, это два боковых колеса. Их приводит в движение гидравлика, если вездеход наедет брюхом на какое-нибудь препятствие, они помогут машине добраться до него «задними лапами». Под капотом, а точнее сзади «Хорька» (а именно так в переводе на русский звучит его имя) установлен двигатель Chevy V8 от «Корвета» мощностью в 720 лошадиных сил при крутящем моменте в 936 Н∙м. Да, это весьма гоночный «зверь»! 

Спереди «Хорёк» имеет занятное устройство. С виду кажется, что это пулемет, однако это на самом деле гарпун-крюк. Он нужен не для того, чтобы ловить кита. Хорьки не ловят китов. Гарпун с лебёдкой нужен здесь на случай застревания машины, при условии, что впереди есть, к примеру, дерево, или ещё какое-то препятствие. Водитель стреляет из гарпуна, как Бэтмен, и за лебёдку вытягивает машину и себя из затруднительной ситуации. Не до конца понятно, как именно вы будете его потом доставать, но он есть. Возможно их там несколько, и можно пожертвовать парочкой и потом просто не попадать в передряги, где он может пригодиться. К слову, раньше на месте этого гарпуна был пулемёт Browning M1919.

Внутреннее убранство этой модификации «Хорька» весьма спартанское, хоть и с деталью от производителя шин. Внутри установили гоночное кресло Sparco. Вин Дизель бы лысину отдал, чтобы покататься на таком. 

Смотреть на окружающий мир водителю, как полагается, нужно через люки. К слову, и во внутрь попасть можно либо через верхний люк, либо через «окна». Дверей тут нет, как и дорог в пустынях. Хотя в люке можно разместиться ещё одному человеку, но по мощному бездорожью, в таком случае, лучше не кататься. Половина вашего напарника может потеряться где-нибудь по пути, а вторая будет лежать в салоне и портить всем настроение. Амортизаторы здесь установили от фирмы King. 

Сам по себе модифицированный «Ferret» создали на основе разведывательного бронеавтомобиля «Даймлер», который разработали ещё со второй мировой войны. Собственно, герой нашего материла пришёл ему на замену. Машину производили в Ковентри вплоть до 1971 года. Всего таких броневиков выпустили 4 409 единиц. В своё время, британская армия использовала их для связи и разведки. К слову, около половины этих аппаратов до сих пор служат в странах, в которых остались. Это например Судан, Непал и Малайзия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: