В Россию пришёл новый бренд ДСТ и OEM-комплектующих Hengte

В Россию пришёл новый бренд ДСТ и OEM-комплектующих Hengte

На правах рекламы
erid: 4CQwVszH9pUhpztr9bg

Выставка «СТТ Expo 2023» удивляла посетителей и новыми брендами. К примеру, мы познакомились с полноприводным колёсным экскаватором Hengte HT215W полной массой 21,45 т. Полноповоротная машина с кубовым ковшом способна доставать грунт с глубины 6,4 м. В моторном отсеке установлен хорошо знакомый отечественным механикам Cummins 6BTA5.9-C170-II.

«Shandong Diamond Heavy Industry Machinery Co., Ltd. более 30 лет производит колёсные экскаваторы массой от 6 до 22 тонн. Мы используем оригинальные комплектующие мировых производителей и сами производим многие детали, в том числе для других заводов, как OEM-поставщик. Например, мы изготавливаем гидромоторы для XCMG, Shantui и т. д.», — рассказал нам представитель завода Shandong Diamond Heavy Industry Machinery Co., Ltd. по имени Эмин.

Официальным дистрибьютором техники Hengte в России выступила Группа компаний «Спецазия», представляющих такие бренды, как HZM, Lonking и SHANMON. По словам технического специалиста отдела продаж Петра Абрамова, подбор и компоновка агрегатов и узлов, металлических конструкций и места соединений у экскаваторов Hengte на высоте.

Поэтому модельный ряд колёсных землеройных машин займёт достойное место в портфеле брендов. Тем более что у ГК «Спецазия» есть опыт плодотворного сотрудничества с производителем спецтехники HZM из Поднебесной по доработкам моделей для российских условий эксплуатации.

Напомним, представительство более 10 лет ведёт активную работу с Qingzhou Huizhong Machinery Co., Ltd. по проектированию и изготовлению целой гаммы дорожно-строительной техники под брендом HZM.

К слову, на стенде компании посетителям демонстрировали изюминку инженерной мысли — колёсно-гусеничный экскаватор HZM X120 и 8 единиц конструктивно особенных фронтальных погрузчиков различной грузоподъёмности.

— Минипогрузчики HZM S810 и S810T — модель с телескопической стрелой, расположенной по центру, шарнирно-сочленённой рамой с горизонтальным перекосом, массой 2,5 т, грузоподъёмностью до 1 т, широкой резиной и блокировкой мостов, двигателем  KUBOTA. Также нельзя не отметить управление мультифункциональным джойстиком.

— Телескопические погрузчики на базе фронтальных погрузчиков HZM S825T массой 5,5 т, грузоподъёмностью до 2 т, с высотой разгрузки 4,8 м, еврокабиной, управлением рабочим оборудованием и АКПП с помощью мультифункционального джойстика. Внимания достойна и новинка 2023 г. HZM FORCE XC930T массой 8,5 т, с ковшом 1,7 м3, высотой разгрузки 5,2 м, кабиной нового образца с мультифункциональным джойстиком. Также компания в этом году ожидает если не полную, то основную часть линейки полноценных телескопических погрузчиков от завода HZM.

Среди фронтальных погрузчиков стоит обратить внимание на следующие модели.

HZM XC600 — погрузчик со стандартным набором агрегатов без излишеств грузоподъёмностью до 2,5 т, с высотой разгрузки 4,2 м. Его главным преимуществом является минимальная стоимость по сравнению с равнозначными погрузчиками других брендов.

HZM XC300 — модифицированный серийный погрузчик с мощным набором узлов и агрегатов при массе погрузчика 6,8 т. Трансмиссия и мосты заимствованы с фронтального погрузчика массой 8,5 т, карданная передача — с погрузчика массой 10 т. Индивидуально разработанная рама служит надёжной опорой для этих компонентов, что позволяет разместить узлы и агрегаты с наилучшей развесовкой и работать с грузом до 2,7 т, поднимая его на высоту до 4,1 м.

HZM XC36D — особенностью этого погрузчика является комплектация с полной механической блокировкой мостов и с шинами 20,5*25. Эта модель HZM проедет к любой рабочей площадке, а грузоподъёмность до 3,6 т позволит выполнить работы, где обычные трёхтонные ФП не справляются (в ассортименте компании также имеется данная модель со стандартными мостами).

«На всех погрузчиках с завода идёт третья гидролиния, на некоторых моделях и четвёртая, удлинённая стрела также входит в стандартную комплектацию. Основные двигатели у нас WEICHAI, CUMMINS, KUBOTA, YANMAR, YUCHAI, XINCHAI, YTO, LN, FAW, SHANGHAI», — пояснил Пётр Абрамов.

По его словам, проблем с комплектующими сейчас нет. Склады заполнены после перебоев в логистике во время пандемии, в компании поддерживают неснижаемый остаток. Что касается новых моделей техники, для которых ещё не сформирована полная номенклатура запчастей, заводы-производители идут навстречу и помогают найти необходимые детали у поставщиков в других регионах.

Прокомментировал специалист и ситуацию с горюче-смазочными материалами. Напомним, после ухода с российского рынка многих именитых брендов масел потребители и сервисные службы столкнулись с вопросом, какие масла использовать без ущерба для техники и бюджета.

«Мы рекомендуем применять масла, которые себя зарекомендовали с лучшей стороны в конкретном регионе, но прежде всего главным критерием долгой и бесперебойной работы спецтехники будет строгое соблюдение регламента замены всех жидкостей. Важно выполнять сезонную замену масел, соблюдать интервал замен по моточасам», — объяснил г-н Абрамов.


hzmrus.ru
info@hzmrus.ru
Тел.: 8-800-222-05-14
г. Москва, ул. Кетчерская, вл. 1
г. Красноярск, проспект Котельникова, 15д

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

CTT Expo 2023 | HZM | ДСТ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: