• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • техника LGCE

    Техника LGCE от «Русбизнесавто» для эффективной работы

    По традиции, на одном из самых больших стендов на выставке «СТТ Expo 2024» красовалась знакомая, пожалуй, всему рынку ДСТ надпись «Русбизнесавто». Вниманию посетителей представили линейки машин различных брендов, но главными героями стали модели от LGCE и Bull. Обе торговые марки — далеко не новички, но подробно на технике Bull мы остановимся во второй части нашего репортажа, а пока предлагаем посмотреть на новинки от LGCE.

    Это техника премиального сегмента, и потребители её оценили. Недаром в конкурсе «Инновации в строительной технике» новая модель LGCE L975F High-Lift грузоподъёмностью 7 т и высотой выгрузки в 6,1 м с функцией перегружателя брёвен заняла первое место по результатам онлайн-опроса.

    Техника LGCE от «Русбизнесавто» для эффективной работы

    К слову, с этой техникой некоторые потребители знакомы ещё с 2004 года, и прежде рачительные покупатели делали выбор в пользу двух китайских погрузчиков вместо одного европейского. Как показало время, они не прогадали.

    «Наша компания одной из первых зашла на рынок России с китайской техникой, и мы первыми, в 2013 году, начали завозить экскаваторы из КНР. В то время было достаточно европейских и корейских брендов, но мы поверили в инженеров из Поднебесной. Первоначально продажи были небольшими, но постепенно клиенты распробовали эту продукцию. И к началу экспансии китайских брендов в Россию у нас уже были машины в наличии. Тогда склады уже наполнились запчастями, а у сервисных инженеров были технологические карты, и мы умели обслуживать технику», вспоминает специалист отдела закупок отдела экскаваторов LGCE компании «Русбизнесавто» Станислав Булгаков.
    техника LGCE

    Немаловажную роль сыграло и то, что, несмотря на принадлежность к Китаю, в состав акционеров завода-производителя входил и один из крупных европейских брендов. Поэтому инженеры из Поднебесной вполне легально использовали современные на тот момент технологии и наработки, а позже уже развивали компетенции. Сейчас они создают собственные продукты, ничем не уступающие — а в чём-то даже и превосходящие — именитым собратьям.

    «Для каждого вида техники есть свой департамент разработок и усовершенствования моделей. Мы с ними периодически встречаемся и совместно адаптируем машины под российские условия эксплуатации, поскольку что в Китае хорошо, у нас не всегда работает. Так, мы расширяем линейку грунтовых катков, и там много новшеств имитация блокировки на случай пробуксовки одной из осей, наборный подшипник в сочленении для увеличения угла качания полурам, насосная гидравлическая станция за кабиной оператора. У других китайских брендов такого нет. Также в этом году появились 16- и 22-тонные модели RS7160H и RS7220H, в перспективе ожидаем 14-тонную полноприводную машину с гидростатической трансмиссией RS7140H. Также сейчас доработку проходит 10-тонная модель фронтального погрузчика, её мы презентуем позже», рассказывает менеджер направления LGCE, бренд «Русбизнесавто», Дмитрий Абрамов.
    Техника LGCE от «Русбизнесавто» для эффективной работы

    Обновляется и линейка фронтальных погрузчиков, в частности, на выставку привезли новую 5-тонную модель серии H, отличительной особенностью которой являются допустимые для транспортировки габариты, камера заднего вида в базовой комплектации, высокослойные шины, эргономичная кабина и органы управления Finger Type. Последний заменит ставшие привычными после рычажного управления два джойстика, оператор сможет управлять рабочим органом фронтального погрузчика пальцами одной руки.

    Была представлена и 3-тонная машина L935H, получившая новую силовую установку на 142 л. с. вместо 125 л. с. у прежней F-серии, более производительную гидравлику с рабочим давлением в 175 Бар.

    техника LGCE

    Для 4-тонных моделей доступна установка гидравлических quick-coupler, в скором времени эта опция появится на 3- и 5-тонных машинах. На некоторых моделях с окончанием индекса 6 (за исключением 5-тонных) есть inch pedal. При нажатии на неё в трансмиссии сбрасывается давление, что позволяет оператору не переключаться на нейтральное положение для поднятия груза, повысить обороты двигателя для повышения производительности гидравлики и уже с грузом двигаться назад и далее. Как говорит Дмитрий Абрамов, это экономит общее время цикла работы. Кроме того, в тяжёлых погрузчиках с мощными моторами установлена система ограничения оборотов, ведь максимальная мощность нужна далеко не всегда.

    Зато уже на всех моделях, начиная от младших, присутствует система автоматического подъёма и выравнивания ковша, а также режим плавающего положения.

    Интерес у посетителей стенда «Русбизнесавто» вызывал и блочный погрузчик на базе фронтального LGCE LFT22F. Он создан для работы с тяжёлыми материалами из гранита, мрамора и т. д. Заявленная грузоподъёмность — 22 т. Таких результатов инженеры добились увеличенным противовесом до 7,7 т, смещением центра тяжести для большей устойчивости и шинами увеличенной слойности.

    Техника LGCE от «Русбизнесавто» для эффективной работы

    К слову, это оказалась не самая тяжеловесная машина — в линейке LGCE есть и 30-тонная модель LGCE LFT30F. У обеих конструкция стрелы не похожа на Z-образную «фронтальника», поэтому, кроме специальных вил, блочный погрузчик особо ни с какими «навесками» больше работать не предназначен. К тому же из-за особенностей стрелы высота выгрузки будет ниже, но при необходимости можно установить специализированный ковш.

    Тем временем на стенде все желающие знакомились с экскаваторами LGCE серии H. В отличие от прежней серии F, конструкторы изменили не только дизайн, но и поработали над модернизацией кабины, а заодно внедрили электрогидравлические джойстики с возможностью замены органов управления с правой стороны на левую.

    Кроме того, компания представила гусеничные экскаваторы E6870H и E6780H эксплуатационной массой 84 и 79 т. В скором времени потребителям предложат E6370H весом 73 т и 90-тонную модель. Таким образом, в России будет доступна вся линейка землеройных машин от 2 до 90 т на гусеничном ходу.

    Привезли и новинки в сегменте колёсных экскаваторов, например, 17-тонный E7150H с гидравлическим быстросъёмом в стандартной комплектации и 35-тонный E6350H. В следующем году номенклатуру дополнит 20-тонная колёсная модель с кубовым ковшом.

    «В топовой комплектации экскаваторы обладают двухпоточной гидролинией, линиями ротации и дренажа с объединением потоков. На такие машины можно подключить любое навесное оборудование гидроножницы, бетонолом, грейфер и т. д. Причём большинство российских производителей «навесок» оснащают свои продукты посадочными размерами под нашу технику», поясняет Станислав Булгаков.
    техника LGCE

    Завод и дилер в лице «Русбизнесавто» настолько уверены в качестве техники LGCE, что дают на экскаваторы гарантию на 3 года или 6 000 моточасов. В компании прекрасно понимают, что в текущих условиях экономики не все готовы вложить несколько миллионов рублей в новую технику. Поэтому предоставляют сразу несколько программ для облегчения процесса покупки. Во-первых, «Русбизнесавто» субсидирует лизинговые компании-партнёры на сумму первоначального взноса от клиента от 150 000 рублей по маленьким экскаваторам и полмиллиона — по большим. Во-вторых, на выставках и собственных мероприятиях, вроде Top Driver, участникам выдают сертификаты на скидку. Кроме того, стоимость техники и комплектующих в наличии зафиксированы в рублях, поэтому колебания курса рубля по отношению к юаню на конечном потребителе никак не отражаются.

    Не отстаёт бренд LGCE и от трендов по электрификации. В линейке уже есть несколько моделей — фронтальный погрузчик грузоподъёмностью 5 т, а также 2-тонный и 25-тонный экскаваторы. В «Русбизнесавто» готовы привезти их по желанию клиентов, подготовивших инфраструктуру для зарядки и обслуживания электрической техники.


    Сайт: www.rbauto.ru

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    CTT Expo 2024 | LGCE | дорожно-строительная техника | каток | погрузчик | русбизнесавто | экскаватор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: