Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Колёсный экскаватор Doosan DX190WA

    Рынок спецтехники 2023 года упал, за исключением трубоукладчиков и колёсных экскаваторов

    Сегмент дорожно-строительной техники в России переживает тяжёлые времена. По крайней мере, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в которую входят 80% производителей. В первом квартале 2023 года отгрузки большинства видов машин для строительной сферы упали на 39,3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.

    Наиболее патовая ситуация на рынке спецтехнике 2023 года сложилась с шарнирно-сочленёнными самосвалами – ни одной продажи. За первые три месяца прошлого года потребители приобрели 78 единиц, а по итогам года – 145 машин.

    У самосвалов с жёсткой рамой положение чуть лучше – 7 реализованных штук с января по март 2023 года против 104 в том же периоде прошлого года. Правда, ещё раз оговоримся, что здесь речь идёт о технике входящих в АЕБ Volvo CE, John Deere, Hitachi CM, Liebherr, Caterpillar, Iveco и Komatsu. В целом рынок грузовиков, включая самосвалы, чувствует себя хорошо, покупатели переключились на китайскую продукцию.

    Совсем худо и в сфере телескопических погрузчиков. В отчёте АЕБ сказано о трёх единицах техники, проданных в первые 3 месяца этого года против 132 годом ранее. В российской ассоциации производителей техники об этих машинах скромно молчат, хотя единственный производитель – «Объединённая машиностроительная группа» (UMG) – тоже в списке членов. К сожалению, мы не располагаем результатами сделок в отношении зашедших на российский рынок китайских производителей Henan Jianghe Special Vehicle Technologies Co.,Ltd, Fujian Huanan Heavy Industry Machinery Manufacturing Co., Ltd. и LingongGroup Jinan Heavy Machinery Co.,Ltd., но уверены, что объём продаж превышает заявленные 3 единицы.

    Провальными в АЕБ называют и продажи погрузчиков в бортовым поворотом – 71 машина против 315 в сравнении с первыми кварталами этого и прошлого годов. Здесь данные более-менее правдиво отражают реальную картину, так как речь идёт о продукции ЧЕТРА, Bobcat, John Deere, Case и JCB. Тем не менее, в Ассоциации «Росспецмаш» наоборот говорят о росте продаж в первом квартале этого года на 22%.

    В сегменте экскаваторов-погрузчиков в АЕБ отмечают снижение продаж на 76,6% от года к году. В Ассоциации «Росспецмаш» цифры почти не отличаются – отгрузки сократились на 73%. Однако, как мы писали ранее, перераспределение спроса началось ещё в 2022 году в пользу турецких Cukurova, Hidromek, MST, а также ряда китайских поставщиков. А они, напомним, не входят ни в одну из ассоциаций, чьими данными мы оперируем.

    Что касается фронтальных погрузчиков, то по данным АЕБ, продажи сократились не так критично – с 299 машин в первом квартале 2022 года до 225 единиц в этом году. В «Росспецмаш» говорят о росте продаж на 1%.

    Доля продаж гусеничных экскаваторов тоже немного сократилась с 1481 до 1280 штук, согласно отчёта АЕБ, что равно 13,7%. Цифры «Росспецмаш» намного оптимистичнее – рост на 5,9%. По данным «Авито Авто», производители землероек из Поднебесной демонстрируют необыкновенный взлёт по предложениям и заключённым сделкам.

    В отношении гусеничных тракторов отчёты АЕБ и их российских коллег снова разнятся. Первые говорят о сокращении отгрузок в первом квартале на 19%, вторые – об увеличении на 19%. Зато насчёт автогрейдеров они почти согласны. Европейская ассоциация приводит данные о сокращении реализации на 25,6%, в «Росспецмаше» – на 22%.

    Примечательно, что в материалах АЕБ только два вида техники показали прирост в первые 3 месяца 2023 года. Это трубоукладчики (39 единиц против 10 годом ранее) и колёсные экскаваторы (245 штук против 202 в 1 квартале 2022 года). В «Росспецмаш» с этим согласны, указывая на увеличение отгрузок трубоукладчиков в 5,9 раз.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автогрейдер | бульдозер | самосвал | телескопический погрузчик | фронтальный погрузчик | экскаватор | экскаватор-погрузчик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: