Телескопический погрузчик российского производства TLH3507

Не так давно свет увидел первый колёсный российский телескопический погрузчик с регулируемым вылетом стрелы. Поговорим о нём поподробнее. Машину создали и выпустили инженеры и работники Объединённой строительной группы, или UMG. Отметим, что за 2020 г. они значительно увеличили производственные мощности, а линейка их продукции стала разнообразнее.

Погрузчик российского производства TLH3507

Напомним, что в 2020 г. компания Bobcat тоже выпустила новый телескопический погрузчик V923. Его максимальная высота подъёма составляет 7,1 м, а дальность вылета стрелы — 4,1 м. Мощность вспомогательного гидравлического потока составляет 150 литров в минуту.

Но вернёмся к новому отечественному погрузчику. Русский «телескоп» имеет привычную для всех подобных машин конструкцию. Шасси имеет две оси и полный привод. По левую сторону находится достаточно узкая кабина на одно место, напротив неё, справа, расположен моторный отсек. Сразу за ним располагается стрела, она зафиксирована в горизонтальной плоскости и имеет двухзвеньевой телескопический механизм. Как говорит производитель, на оголовке можно установить разнообразное навесное оборудование, например, строительный ковш прямой лопаты или палетные вилы.

Погрузчик российского производства TLH3507

Помимо этого, в список предполагаемого навесного оборудования входят силосный двухчелюстной ковш, силосный ковш с фрезой, несколько других типов вил, захват, отвал, подметальная щётка бункерного типа или обычная. Также можно смонтировать гидролебёдку, крюковой подъёмник и платформу для поднятия людей. Известно, что машину оснащают «быстросъёмом» для того, чтобы “навеску” можно было менять оперативно.

Объём базового ковша составляет 1,5 куб. м, а стандартного зернового — 2,5 куб. м. Что касается эксплуатационной массы машины, то она зависит от модификации и варьируется от 7,8 до 8,8 т. Телескопический погрузчик обладает грузоподъёмностью от 3,5 т до 4 т.

Высота подъёма ковша составляет чуть более 7 м, а если стрела оборудована строительным ковшом, то на максимальной высоте вылет составит 1,38 м. Наибольший же вылет варьируется от 4 до 4,35 м.

Что касается размеров нового погрузчика российского производства, то модель обладает габаритами 6280x2450x2460 мм, если говорить о транспортном положении. Кабина, по заявлению производителя, отвечает стандартам безопасности и оснащена системами FOPS/ROPS. Верхнее панорамное окно защищено решёткой, которая встроена в крышу. Рулевую колонку внутри кабины можно настраивать по наклону и вылету.

Погрузчик российского производства TLH3507
Фото: umg-sdm.com

Отметим, что в конструкции применяют как отечественные, так и зарубежные комплектующие. Двигатель в погрузчике установлен ЯМЗ-53419 на 130 л. с. производства завода «Автодизель». Кабина, цельносварная рама, топливный бак на 153 л, рабочее оборудование и стрела — собственного производства. Также машина оборудована российскими внешними кузовными деталями.

Мосты здесь импортные, от производителя Carraro. Установленные на погрузчик трансмиссия и гидротрансформатор с электронным переключением передач тоже произведены за границей. Гидравлика производства Bosch Rexroth, она оснащена аксиально-поршневым насосом регулируемой производительности. К слову, максимальное давление в гидросистеме достигает 250 бар. Телескопический погрузчик передвигается со скоростью 37 км/ч.

На сегодняшний день неизвестна точная дата выпуска этой модели в серию, однако производитель утверждает, что это случится в 2021 г. Сейчас машину подвергают всесторонним испытаниям.

Напомним, не так давно на военно-техническом форуме «Армия-2020» компания UMG СДМ продемонстрировала некоторые образцы своей строительной техники. Всего фирма представила 5 машин: гусеничный экскаватор E330C, колёсный экскаватор E220W, экскаватор-планировщик E210TS на базе «Урал NEXT», машину для расчистки просек M300 и экскаватор-погрузчик TLB935. Здесь наш большой материал об этом.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.