Телескопический погрузчик российского производства TLH3507 - iGrader.ru
Погрузчик российского производства TLH3507

Телескопический погрузчик российского производства TLH3507

Не так давно свет увидел новый колёсный российский телескопический погрузчик с регулируемым вылетом стрелы. Поговорим о нём поподробнее. Машину выпускает компания UMG СДМ, входящая в состав Объединенной машиностроительной группы. Отметим, что за 2020 г. они значительно увеличили производственные мощности, а линейка их продукции стала разнообразнее.

Погрузчик российского производства TLH3507

Напомним, что в 2020 г. компания Bobcat тоже выпустила новый телескопический погрузчик V923. Его максимальная высота подъёма составляет 7,1 м, а вылет стрелы — 4,1 м. Мощность вспомогательного гидравлического потока составляет 150 литров в минуту.

Но вернёмся к новому отечественному погрузчику. Русский «телескоп» имеет привычную для всех подобных машин конструкцию. Шасси имеет две оси и полный привод. Слева находится одноместная кабина, справа расположен моторный отсек. Между моторным отсеком и кабиной шарнирно смонтирована двухсекционная стрела. На оголовке можно установить разнообразное навесное оборудование, в стандартном комплекте телескопический погрузчик оснащается строительным ковшом и паллетными вилами.

Погрузчик российского производства TLH3507

Погрузчик оснащен квик каплером – устройством для быстрой замены навесного оборудования, это позволяет эффективно использовать разнообразные виды навесного оборудования, например двухчелюстной ковш, силосный ковш с фрезой, различные типы вил, всевозможные захваты, отвалы, подметальные щётки бункерного типа или обычные. Также можно смонтировать гидролебёдку, крюковой подъёмник и платформу для поднятия людей.

Объём базового ковша составляет 1,5 куб. м, а стандартного зернового — 2,5 куб. м. Что касается эксплуатационной массы машины, то она зависит от модификации и варьируется от 7,8 до 8,8 т. Телескопический погрузчик обладает грузоподъёмностью от 3,5 т до 4 т.

Высота подъёма ковша составляет чуть более 7 м, а если стрела оборудована строительным ковшом, то на максимальной высоте вылет составит 1,38 м. Наибольший же вылет варьируется от 4 до 4,35 м.

Новый погрузчик российского производства обладает транспортными габаритами 6280x2450x2460 мм. Кабина отвечает стандартам безопасности и оснащена системами FOPS/ROPS. Верхнее панорамное окно защищено решёткой, которая встроена в крышу. Рулевую колонку внутри кабины можно настраивать по наклону и вылету.

Погрузчик российского производства TLH3507
Фото: umg-sdm.com

Отметим, что в конструкции применяют как отечественные, так и зарубежные комплектующие. В погрузчике установлен двигатель ЯМЗ-53419 на 130 л. с. производства завода «Автодизель». Кабина, цельносварная рама, топливный бак на 153 л, рабочее оборудование и стрела — собственного производства. Внешние кузовные детали российского производства

Мосты здесь импортные, от производителя Carraro. Установленные на погрузчик трансмиссия и гидротрансформатор с электронным переключением передач тоже произведены за границей. Гидравлика производства Bosch Rexroth, она оснащена аксиально-поршневым насосом регулируемой производительности. Максимальное давление в гидросистеме достигает 250 бар. Телескопический погрузчик передвигается со скоростью 37 км/ч.

На сегодняшний день неизвестна точная дата выпуска этой модели в серию, однако производитель утверждает, что это случится в 2021 г. Сейчас машину подвергают всесторонним испытаниям.

Напомним, не так давно на военно-техническом форуме «Армия-2020» компания UMG СДМ продемонстрировала некоторые образцы своей строительной техники. Всего фирма представила 5 машин: гусеничный экскаватор E330C, колёсный экскаватор E220W, экскаватор-планировщик E210TS на базе «Урал NEXT», машину для расчистки просек M300 и экскаватор-погрузчик TLB935. Здесь наш большой материал об этом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: