«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Не так давно свет увидел новый колёсный российский телескопический погрузчик с регулируемым вылетом стрелы. Поговорим о нём поподробнее. Машину выпускает компания UMG СДМ, входящая в состав Объединенной машиностроительной группы. Отметим, что за 2020 г. они значительно увеличили производственные мощности, а линейка их продукции стала разнообразнее.
Напомним, что в 2020 г. компания Bobcat тоже выпустила новый телескопический погрузчик V923. Его максимальная высота подъёма составляет 7,1 м, а вылет стрелы — 4,1 м. Мощность вспомогательного гидравлического потока составляет 150 литров в минуту.
Но вернёмся к новому отечественному погрузчику. Русский «телескоп» имеет привычную для всех подобных машин конструкцию. Шасси имеет две оси и полный привод. Слева находится одноместная кабина, справа расположен моторный отсек. Между моторным отсеком и кабиной шарнирно смонтирована двухсекционная стрела. На оголовке можно установить разнообразное навесное оборудование, в стандартном комплекте телескопический погрузчик оснащается строительным ковшом и паллетными вилами.
Погрузчик оснащен квик каплером – устройством для быстрой замены навесного оборудования, это позволяет эффективно использовать разнообразные виды навесного оборудования, например двухчелюстной ковш, силосный ковш с фрезой, различные типы вил, всевозможные захваты, отвалы, подметальные щётки бункерного типа или обычные. Также можно смонтировать гидролебёдку, крюковой подъёмник и платформу для поднятия людей.
Объём базового ковша составляет 1,5 куб. м, а стандартного зернового — 2,5 куб. м. Что касается эксплуатационной массы машины, то она зависит от модификации и варьируется от 7,8 до 8,8 т. Телескопический погрузчик обладает грузоподъёмностью от 3,5 т до 4 т.
Высота подъёма ковша составляет чуть более 7 м, а если стрела оборудована строительным ковшом, то на максимальной высоте вылет составит 1,38 м. Наибольший же вылет варьируется от 4 до 4,35 м.
Новый погрузчик российского производства обладает транспортными габаритами 6280x2450x2460 мм. Кабина отвечает стандартам безопасности и оснащена системами FOPS/ROPS. Верхнее панорамное окно защищено решёткой, которая встроена в крышу. Рулевую колонку внутри кабины можно настраивать по наклону и вылету.
Отметим, что в конструкции применяют как отечественные, так и зарубежные комплектующие. В погрузчике установлен двигатель ЯМЗ-53419 на 130 л. с. производства завода «Автодизель». Кабина, цельносварная рама, топливный бак на 153 л, рабочее оборудование и стрела — собственного производства. Внешние кузовные детали российского производства
Мосты здесь импортные, от производителя Carraro. Установленные на погрузчик трансмиссия и гидротрансформатор с электронным переключением передач тоже произведены за границей. Гидравлика производства Bosch Rexroth, она оснащена аксиально-поршневым насосом регулируемой производительности. Максимальное давление в гидросистеме достигает 250 бар. Телескопический погрузчик передвигается со скоростью 37 км/ч.
На сегодняшний день неизвестна точная дата выпуска этой модели в серию, однако производитель утверждает, что это случится в 2021 г. Сейчас машину подвергают всесторонним испытаниям.
Напомним, не так давно на военно-техническом форуме «Армия-2020» компания UMG СДМ продемонстрировала некоторые образцы своей строительной техники. Всего фирма представила 5 машин: гусеничный экскаватор E330C, колёсный экскаватор E220W, экскаватор-планировщик E210TS на базе «Урал NEXT», машину для расчистки просек M300 и экскаватор-погрузчик TLB935. Здесь наш большой материал об этом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: