«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В условиях нестабильного курса валют у потребителей, привыкших эксплуатировать качественную импортную технику, возникает неуверенность в финансовых возможностях обновления парков своего подвижного состава. Производители тоже это понимают и, в свою очередь, стараются сохранить доступность продукции. В качестве примера приведём корпорацию CNH Industrial, наладившую выпуск популярных мини-погрузчиков под брендами CASE и New Holland в Набережных Челнах.
На производственной площадке во главе угла — контроль качества. Сборка универсальных машин с бортовым поворотом ничем не отличается от аналогичного процесса на заводах в США. Поэтому от организации производства в России в выигрыше все. Покупатели получают мини-погрузчики с управлением джойстиком по привлекательной стоимости, доступное сервисное обслуживание и заполненные комплектующими склады в России.
Мини-погрузчики CASE отечественной сборки представлены самыми популярными моделями — SR175B, SV185B и SV250B. Большая колёсная база SR175B обеспечивает устойчивость машины вкупе с высоким вырывным усилием стрелы радиальной конструкции. Эта техника сконструирована для работы на уровне опорной поверхности.
«Старшие братья» — SV185B и SV250B — больше востребованы на складах за счёт стрел вертикальной конструкции, системы самовыравнивания рабочего оборудования и сохранения параллельности при подъёме груза паллетными вилами. Однако высокопоточная гидравлика позволяет им использовать навесное оборудование, требующее увеличенного потока масла. Будь то шнекоротор, гидромолот, широкие щётки или дорожная фреза — эти «малыши» уверенно себя чувствуют в работе. К тому же в помощь оператору предусмотрена система управления движением CASE Ride Control, призванная повысить производительность за счёт уменьшения колебаний стрелы при движении.
Двигатель у всех трёх моделей расположен продольно, что обеспечивает оптимальную развесовку, увеличение КПД и уменьшение износа шин. К слову, сама конструкция мини-погрузчиков облегчает проведение ежедневного и планового технического обслуживания.
Поработали и над комфортом оператора. По заверению производителя, машины обладают широкой кабиной, так что внутри никто не будет стеснён в движениях. Обзорность также на высоком уровне, как и безопасность, за счёт соответствия стандартам ROPS и FOPS.
В Татарстане организовали и сборочное производство мини-погрузчиков New Holland L318 и L325. Они отличаются увеличенной грузоподъёмностью и совместимостью с более чем 50 видами навесного оборудования. Как и собратья под брендом CASE, эти машины также обладают продольным расположением силовой установки и широкой колёсной базой, что позволяет эксплуатировать их на любых рабочих площадках. Кабины, конечно же, защищены по стандартам ROPS и FOPS.
Обе модели доступны в базовой и расширенной комплектациях. Стандартную версию оснащают обычной гидролинией, низкопрофильным ковшом с удлинённым днищем и сиденьем оператора на механической подвеске. Премиальные версии снабжены системой выравнивания рабочего оборудования, дополнительной высокопоточной гидролинией для работы с навесным оборудованием, универсальным электрическим разъёмом для «навесок», системой амортизации стрелы, минимизирующим риск просыпания груза при работе на высокой скорости. Присутствует и обогреваемое кресло на пневмоподвеске. Кроме того, погрузчик L318 в расширенной версии и L325 оснащены системой кондиционирования воздуха.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: