Реклама. ООО «ГринТех», ИНН 5017113957
Erid: F7NfYUJCUneTRUSXdyGB
Впечатляющую скорость от идеи до воплощения показала компания «ГринТех». Чуть более, чем за полгода конструкторы разработали полностью электрический мини-погрузчик Grosler GE-1100 и даже создали рабочий прототип. Его, собственно, и презентовали на выставке СТТ Expo 2025.
По словам руководителя ГК «Сапсан» Сергея Шмакова, проект решили реализовать в пику засилья китайской техники. К работе подключили IT-специалистов, строителей, механиков, которые объединили усилия.
«Это многофункциональная машина для города, она может дороги чистить, собирать листья в бункер, перемалывать ветки, работать внутри помещений и т. д.
Свыше 50 видов навесного оборудования предусматриваем. Погрузчик бесшумный с очень толерантной ценой, которая всех заинтересует», — рассказал Сергей Александрович.
Примечательно, что задумывали модель небольшой грузоподъёмности, в пределах 300 кг. Но в процессе проектирования концепцию изменили и при довольно компактных размерах (3000×1600×2100 мм) создали машину, которая способна удерживать на стреле 1,1 т. На максимальном вылете в 3,4 м этот показатель, естественно, меньше. Но высота погрузки уже сама по себе превышает возможности многих традиционных аналогичных моделей других производителей. Машину сконструировали с учётом высоты бортов российских и китайских самосвалов.
Чтобы смещать центр тяжести мини-погрузчика при работе с массивными грузами противовес сделали отклоняющимся за счёт гидроцилиндра. По задумке инженеров, он будет изменять положение в двух режимах: в ручном и в автоматическом в зависимости от нагрузки и угла подъёма стрелы.
Подвеска погрузчика заслуживает отдельного внимания. Она представляет собой два балансира, связанные друг с другом через коромысло.
«За счёт этого улучшена плавность хода. На каждом из балансиров мы разместили по электродвигателю на магнитах, через цепи, приводящие в движение колёса. Номинальная мощность около 10 кВт.
Применили гидроцилиндры и шестерённый насос отечественного производства. Но планируем заменить на аксиально-поршневой для управления функциями погрузчика двумя джойстиками, как это реализовано в традиционных мини-погрузчиках.Ещё одна особенность нашей разработки — отклоняемая стойка, на которой закреплена стрела. Она позволяет выполнять подъём ковша, избегая выноса по дуге. Положение стрелы контролируют датчики и ковш идёт вверх строго вертикально», — показал главный конструктор проекта Михаил Евтеев.
Кроме того, за углом поворота навесного оборудования также следит электроника и не позволяет произвольно под тяжестью изменить положение в пространстве во время движения погрузчика.
Для обеспечения планового 7-часового использования без подзарядки в холодном климате тяговую батарею оснастят системой подогрева. Предусмотрена возможность быстрой замены аккумулятора для минимизации простоев.
Позаботились и о безопасности. Кабина защищена в соответствии с сертификацией ROPS/FOPS, саму машину будут оснащать телематикой для оперативного реагирования на различные ситуации во время эксплуатации.
«К концу лета мы завершим тестовые испытания и приступим к сертификации. Я думаю, до конца года мы полностью доработаем мини-погрузчик и в следующем году он пойдёт в серийное производство. Спрос уже есть, причём не только от российских потребителей. К нам из ОАЭ обращаются», — улыбнулся Сергей Шмаков.
grosler.ru
sales@grosler.ru
г. Москва
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: